Страница 30 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:18
Jenek
МШУ писал(а):
Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем

)
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр
Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето

) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:23
Сергей29регион
Читал эту статью:
https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:42
МШУ
Jenek писал(а):
Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето

) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
КМК на комапе с завода идут неприкатанные шестерни на планетарке.
Со временем и если использовать не консистентную смазку,а трансмиссионку,шестерни прикатываются и получается удобоваримая размотка.
Повторюсь- мне такие комапы не попадались.
А вот все китайские лебедки легко разматываются,видимо,из-за начально заданного зазора между шестеренок.Что лучше,что хуже- ХЗ.
В любом случае-самая правильная свободная размотка- на всяких лебедках с вертикальным редуктором- тупо барабан отстегивается от редуктора,а если он ещё и на подшах,а не на втулках,то вашпе пизнес!

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:43
Jenek
Сергей29регион писал(а):Читал эту статью:
https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Лучше этого товарища почитай
https://www.drive2.ru/users/4x4tur/
Ну и не сравнивайте эксплуатацию в тр-3 и сосисочную. Знаю многих у кого кетай работает без проблем и не один год
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:44
vadim82
Да при грамотном использовании и хоть какой то ревизии ходят и китайские эл.винчи.
Я как 5 лет назад поставил так и катаю..точнее катал, продал ...кореш доволен, поставил на Уаза.
Залпзил в неё я дай бог раз в год.
Так что считаю если не для супер спорта и желания переплачиватт нет, то кетай рулит.( тот же Макс из НН и в спорте на ней ездит....и как ездит

)
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:48
МШУ
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 12:05
oasys
Нужен совет. Порвался синтетический трос, почти ровно посередине. Я его срастил, пользуясь информацией из интернета. Опробовал, место разрыва держит. Но вот вопрос, можно ли таким тросом нормально пользоваться дальше, или одну часть лучше переделать в удлинитель? Я просто не знаю, если место сращивания под нагрузкой войдет в клюз, да еще сбоку, не порвется снова?
И еще вопрос. Клюз алюминиевый, за год с небольшим скорродировал до полного безобразия. Есть подозрение, что и трос лопнул из-за того, что край клюза не гладкий. С этим надо что-то делать? И если да, то что?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 12:45
SELENGER
Цена на сайте 36 200 руб.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 13:09
МШУ
SELENGER писал(а):
Цена на сайте 36 200 руб.

Это у тебя комп показывает 36200
У меня кажет 2 цены: розн. и опт. Кукисы ,однако

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 13:21
МШУ
oasys писал(а):Нужен совет. Порвался синтетический трос, почти ровно посередине. Я его срастил, пользуясь информацией из интернета. Опробовал, место разрыва держит. Но вот вопрос, можно ли таким тросом нормально пользоваться дальше, или одну часть лучше переделать в удлинитель? Я просто не знаю, если место сращивания под нагрузкой войдет в клюз, да еще сбоку, не порвется снова?
И еще вопрос. Клюз алюминиевый, за год с небольшим скорродировал до полного безобразия. Есть подозрение, что и трос лопнул из-за того, что край клюза не гладкий. С этим надо что-то делать? И если да, то что?
Если правильно сплел( См. Форосенко) ,то по морковке он не порвется,тк толщина Х2.
Если тянуть в бок,то возможна увеличенная нагрузка при прохождение клюза морковкой.
Я бы забил,если действительно трос свежий,а не похож на старый мохеровый свитер.
По клюзу- П/Э -производитель OJ.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 15:04
oasys
Ясно. А чугунный клюз имеет смысл?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 15:18
МШУ
oasys писал(а):Ясно. А чугунный клюз имеет смысл?
Да ну нафиг! Чугуний только для металлического троса.
А потом чугуняка -просто отливка без полировки рабочей поверхности- он будет работать по веревке,как наждак.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=62
там клюзов от 1300 жопой жуй

А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Наждачкой шлифануть? Нее?
ЗЫ Согласен,полиэтиленовый клюз убого смотрится....зато коэф-т трения меньше,чем у алю
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 17:05
Жипер
Jenek писал(а):МШУ писал(а):
Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем

)
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр
Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето

) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
Хреново комапы разматываются.
Это наверное единственный их минус.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 17:10
Жипер
Сергей29регион писал(а):Читал эту статью:
https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Хрень редкостная.
Ты посмотри откуда оригинал статьи и какого года.
Спрут в то время(не знаю как щас, но не думаю, что что-то принципиально изменилось) был редчайшим говнищем.
По соотношению цена-качество, конкурентов у азиата-комапа нет.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 18:39
oasys
МШУ писал(а):
А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 18:48
vadim82
Для рывков никакие троса не подходят. Только динамическая
А особенно вредны такие дергания для самой лебедки!!! И тормозу хана и всему остальному
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 19:52
ДМИТРИЙ 618
oasys писал(а):
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Не,вот у мну точно цирк был в прошлом годе. Прям на симферопольке, пля, под Чеховым-съехал от греха подальше на обочину.А еще ливень-раз в году в Мск езжу,и то в потоп попал.Стащило прям в канаву-грузовики дергали,гайцы за тросом в магаз возили

. Свое выложил усе-нафига сенд-траки,рывковые тросы на асфальте.Эвакуатор решил вопрос за 1.5 рубля. Капец стыдобища

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 20:28
МШУ
Жипер писал(а):Сергей29регион писал(а):Читал эту статью:
https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Хрень редкостная.
Ты посмотри откуда оригинал статьи и какого года.
Спрут в то время(не знаю как щас, но не думаю, что что-то принципиально изменилось) был редчайшим говнищем.
По соотношению цена-качество, конкурентов у азиата-комапа нет.
Дык,Юр,на первые спруты ставили ваще стартерные моторы...ваще Агонь!
В любом букваре написано,что маслать стартером не больше 2-х минут...
щупал как то спрут- там исчо и провода,походу ,в 2!!!!!раза меньшего сечения.
Суперпроводник и нанотехнологии- не иначе

зы Ни разу варн и рамсей в одной ценовой категории.....
Кстати...седня Форосенко на драйве почитал...пишет,что у рунвы мотор 9.0лошадок....
Я к тому,что у мотора варн ХР 6.2 лошади...
Юр,я серьезно!Ты в это веришь?
Я к тому,что зачем народ тратит адовое бабло на ХР,BOW,если тупо можно взять за пол цены мотор от рунвы....Обидно...да и лахом себя чувствовать не в кайф

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 21:01
МШУ
oasys писал(а):МШУ писал(а):
А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Дык тогда при чем здесь клюз?
Конфигу выкладывай: что за лебедка,чья веревка ?

Клюз шлифовать Дремелем,кмк ,экономически не целесообразно,бо аутентичные насадки денег стоят+ драгоценное время. ...при небольших повреждениях,клюз можно зажать в тиски и полосой наждака,разного зерна,убрать царапки.
ЗЫ А про "цирк"- ну ты не первый и не последний- у меня самая стыдоба была,когда я по ярославке,не доезжая 5 км до Королева в карман заехал на пассать....зима,грейдер прошел....ну и остановился и провалился в дренажную канаву с дифферентом на бок под 30 градусов...
А я в костюме и гаврилке( ну ,блин в мерию на терки в Королев ехал)))))
Поелозил по канаве взад /вперед....перед диф пустой,да и был бы лочный,походу сам не вылез бы.
Камаз за 500 руб рулит.

- ему пох, он железный,перегородил все ряды и вытащил

Трос через полосы разматывать-сразу отмел=бэд айдия- верняк,какая -нить блондинка на нем повисла бы

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 21:34
МШУ
vadim82 писал(а):Для рывков никакие троса не подходят. Только динамическая
А особенно вредны такие дергания для самой лебедки!!! И тормозу хана и всему остальному
Вадюх,= при винчевке на стенку,ты полюбасу помогаешь колесами....
При не синхронизации,рывки неизбежны. А при рывках на стенке- тут на 100% согласен- скорей кирдыкнется лебедочный тормоз,чем лопнет трос.
Офф: 9 лет прошло,а я вижу ,как вчера,как Людка ака Кара винчуется на 45гр с адовыми рывками.....а внизу стоят деревья забором...т.е.если она назад покатится,то дерево до центральной стойки войдет
