Страница 30 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 17:33
hc2hunter
пусть грамотные просветят как оно на самом деле, но я так себе понимаю, что если межосевой заблокирован, а заднего кардана нет, то все 100% тянут машину. То же подтверждает и поведение машины.

в противном случае что есть "заблокированный межосевой дифференциал"? если он заблоокирован значит имеем part-time в чистом виде в этом режиме. иначе это не диф, а ерунда какая-то.

и как я понимаю, акпп не знает что конкретно она крутит, вал-то у нее выходной один. поэтому на заднем машине или на переднем - на ее вал нагрузка одинаковая. другое дело куда отклоняется весь силовой агрегат и как это может повлять на передачу вибраций через подушки.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 17:40
Andrmatyushin
Ну да но это опять же таки не те цифры! Тут же именно при определенных цифрах все возникает! А вы пробовали на заблокированном межосевом? Я кста почему спросил про снятие коробки я думал может что изменилось в хорактере звука! А неможет она просто быть плохо притянута к двигателю?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 17:44
Andrmatyushin
Вход то один но нагрузка на выходах разная изза разницы в передаче момента ! Где то ему тяжелей крутить где то легче!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 17:47
hc2hunter
Все может быть...
Может быть и плохо притянута, а может и планетарка под какой-то нагрузкой "звенит".
Но на данный момент все опыты и прослушивания указывают по-прежнему в сторону заднего моста...

А насчет 40/60 это по-моему все-таки относится к 4Н, а не к 4HLc.
Без кардана я ездил разумеется на 4HLc.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 17:54
Andrmatyushin
Но ведь у вас же все новое стоит,судя по теме! Поэтому я и думаю что небожет быть на разных запчастях одинаковых звуков! +когда вы поднимали опускали траверсу угол менялся только на кардане а мост то тут непричем зато если акпп плохо прикручена то зазор между двигателем и коробкой меняется!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 18:00
hc2hunter
совершенно верно.
хоть что-то просто обязано было измениться.
вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.

завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 июн 2015, 21:51
hc2hunter
Слушайте, а где у нас лючок акпп? чтобы заглянуть как переходная пластина к бублику прикручена.
Изучил все фотки, что у меня есть снизу, ничего похожего не нашел... , а она есть...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 24 июн 2015, 11:57
hc2hunter
занимаюсь сейчас передней подвеской, заодно прошмонал эти все болты...
вроде ничего открученного не нашел вообще.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 24 июн 2015, 21:06
hc2hunter
Народ, никто не в курсе, такой люфт в переднем мосту это норма?
http://www.youtube.com/watch?v=HNo9mI8MdU8
я так понимаю, это муфта так люфтит. в самих приводах люфтов нету.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 июн 2015, 04:32
HiTEX
Там ещё и шлицы полуоси есть, а потом уже муфта, а потом ещё и сателлиты.
У меня вообще шлицы сгнили от сырости внутри чулка, пришлось менять и полуось и втулку

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 июн 2015, 07:52
hc2hunter
эм... забыл указать, что так в сущности люфтит c обеих сторон. поэтому и сделал вывод, что это муфта вместе дифом дают такой эффект.
на видео где-то миллиметров 5-6 этот люфт.

звуков посторонних при езде не наблюдается вроде...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 июн 2015, 21:53
hc2hunter
Выдалась сегодня затяжная горочка с хорошим уклоном... поигрался опять с передачами.
Выставил типтроником 3-ю и в диапазоне 2300-2800 гнал под нагрузкой. Все тихо... Это получается в районе 50-55км/ч у меня. И так и сяк пробовал - ну тихо все, хоть ты убейся. Тока мотор радостно фырчит, т.к. ему легко тянуть машину.
Сделал +1 (выставил на 4-ю) и разогнался до 80. Как только 80 достигает машин и обороты устаканиваются в районе 2400, гул включается как "кнопкой" :) Раз и есть!

М-де (

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 июн 2015, 23:08
Andrmatyushin
Вот как то непонятный гул! А у кого нить коробку на пробу взять нет возможности?! Может и правда планетарки?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 07:29
hc2hunter
ну из пробы переставлять коробку это совсем жесть...
одна работа переставить ее чего стоит (даже собственными силами).
Да и все-таки есть надежда что не она, т.к. есть положительный опыт без заднего кардана.

Саша Снупер выслал хитрый прибор с выносными микрофонами. Жду. Попробую им выявить.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 09:06
SNOOPER
Стяжками запасись, провода крепить :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 10:18
hc2hunter
стяжек уже несколько мешков есть разных сортов... после езды с датчиками ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 10:42
hc2hunter
ну... еще год назад была такая фигня - срывало шпонку шкива коленвала.
я об этом где-то писал раньше вроде... помыл мотор и забыл снять полиэтиленовый пакет с генератора. мотор завел, пакет рвануло, ремень заклинило.
остатки пакета снял, вроде все было хорошо.
то что шпонку сорвал вообще никак не заметил, и потом еще неделю ездил, пока не стал замечать, что когда газую, на ремне раздается какой-то писк.
выявил, что болт коленвала отпущен на полоборота... однако шкив как-то ухитрялся вращать ремень и заодно все агрегаты.

шпонку починил, болт затянул. при визуальном наблюдении с разных углов и при разных прогазовках шкив вращается идеально ровно. двигло тоже работает ровно...
можно привязываться и к этому, конечно, ведь шкив там какой-то хитрый с резиновой проставкой, и на каких-то оборотах можем иметь резонанс.
но тогда опять же при чем тут скорость? (то есть 4-5 передача).
можно предположить, что при определенной нагрузке и прямой передаче (допустим 4-ой) какая-то вибрация с коленвала каким-то чудесным образом пробирается через акпп и до задней трансмиссии...
но все-равно при чем тут скорость? :*SCRATCH*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 12:43
sprut
Леш, ты наверное про демпфер шкива говоришь.
если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 13:40
hc2hunter
ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится! ::-D:


тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать :*ROFL*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 июн 2015, 13:47
sprut
hc2hunter писал(а):ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится! ::-D:


тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать :*ROFL*:
эт точно :)