Страница 30 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 08:39
SmoAG
Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):Возьми тойоту оригинал от тлк100 или правидо150 они дешевле и вроде пока нормального качества.
от тлк100 не годится по классу очистки
от 150 да, но там из 3-х вариантов, видимо, только один по размерам подойдет.

оригинальные т/фильтра тойота делает denso. по его каталогу на п-4 коммон рейл и на прадо150 предназначен один т/фильтр DDFF16660. он, возможно, меньше подвержен фальсификации.
Что касаемо фильтра DDFF16660, то он выпускался для машин с 1999 года выпуска, тогда о CR знали и проводили испытания системы, но основной все же была обычная плунжерная пара, и он не совсем наверное подходит для ТЛКП150 тк его выпустили в 2009 году, у тлкп150 есть свой фильтр 23390-30090, его стоимость в 2 с лишним разо ниже стоимости денсо приведенного выше, а год применимости для машин начинается с 2004 для ТЛКП120, тут как то больше верится в то что фильтр соответствует требованиям системы питания авто
А с ТЛК 100 и правда простите загнался, я уже вомпринимаю как должное что у меня фильр как П4, но я себе беру фильтра по допуску ТЛК100, а тут опять на рынке цены начали плясать, и я задумываясь уже о следующей замене вчера смотрел фильтра тлк100 они дешевле 850-900 рублей в нашем регионе.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 08:41
юрий юрикович
по приведенной ссвылке автор пишет (на основании фирм даннывх) что сопротивление фильтров 4,5 единицы (не помню они в паскалях), насос тянет у НМПСа с разрежением в 40 таких единиц. и это логично, иначе бы слегка загрязненный фильтр уже бы не пропускал через чистые ячейки, которых осталось мало достаточно топлива. думаю, что и у более объемных моторов тяга на всас похожая.

по фальсификации. имхо как раз Делфи из-за относительной недороговизны и редкостного применения менее подвержены фальсификации

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 08:49
SmoAG
юрий юрикович писал(а):по приведенной ссвылке автор пишет (на основании фирм даннывх) что сопротивление фильтров 4,5 единицы (не помню они в паскалях), насос тянет у НМПСа с разрежением в 40 таких единиц. и это логично, иначе бы слегка загрязненный фильтр уже бы не пропускал через чистые ячейки, которых осталось мало достаточно топлива. думаю, что и у более объемных моторов тяга на всас похожая.

по фальсификации. имхо как раз Делфи из-за относительной недороговизны и редкостного применения менее подвержены фальсификации
я привожу свои наблюдения и могу сказать, что та статья которую вы читали, пиар ход или что то вроде этого, фильтр 521 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МПС с 4d56U ну ни как, а вы говорите о том что там степень фильтрации указана ипрочее и тд, а вот 622 будет работать на вашем моторе достойно, но на П4 в морозы его пропускной способности не хватит.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 09:12
Boyёк
юрий юрикович писал(а):нашел интересную статью о качестве топлоивных фильтров для НМПС . автор весьма аргументировано (много фото разрезаных фильтров) анализирует. приходит к выводу, что лишь фирма Delphi указывает на своих фильтрах степень фильтрации в 2 микрона. в нащем оригинале степень не указывается, как и в подавляющем большинстве фильтров. а это - важнейшая характеристика фильтрующего элемента!

автор поставил Delphi HDF 521, но я нашел той же фирмы HDF 622. если 521 стОит на одном из сайтов менее 10 евро, то 622 - около 20 евро. - это даже дешевле нашего 1770А53

https://www.drive2.ru/l/9860906/
когда аргументированно, то это всегда интересно. но вы ошибаетесь - delphi не указывает на своих фильтрах микронные характеристики. хотя о 2-х и даже 1 - микронных технологиях упоминают на своих сайтах многие изготовители.

что Delphi HDF 521 подходит для CR можно судить только косвенно, т.к. delphi его рекомендует не только для дайхатсу и jeep до 1988 года, но и для CR мазда до 2010 г.

фильтр HDF 622 вообще другой конструкции и присоединяется шлангами.

попытайте delphi на подбор и рекомендации на их официальном сайте (в т.ч. на русском) http://www.delphicat.com

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 09:45
Boyёк
SmoAG писал(а):
А с ТЛК 100 и правда простите загнался,
нет не прощу ::-D:

SmoAG писал(а): Что касаемо фильтра DDFF16660, то он выпускался для машин с 1999 года выпуска, тогда о CR знали и проводили испытания системы, но основной все же была обычная плунжерная пара, и он не совсем наверное подходит для ТЛКП150 тк его выпустили в 2009 году, у тлкп150 есть свой фильтр 23390-30090,
про DDFF16660 я ничего не выдумывал. всё официально на сайте denso http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
23390-30090 это и есть DDFF16660 ::-D:
DDFF16660.JPG

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 09:57
SmoAG
короче, единственное что удалось производителям добиться, так это запутать покупателей до: "не могу так больше"
на том же оф сайте, DDFF16660 указан и для машин 83-84 гв, и для машин 2010 гв, короче полный бред
и еще смущает цено-образование (данные для нашего регионе)
DDFF16660 - 2600-2800
23390-30090 - 850-900
23390-30150 - 1400-1600
23390-30170 - 1200-1400
23390-30180 - 1200-1300
но по данным Денсо это одни и те же фильтра, да они еще и поставщики конвейера.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 10:13
SmoAG
и странный подбор у Денсо, решил на свой тлк100 подобрать у них фильтр, он мне выдал DDFF16450 или 23303-64010, а как самое интересное, для моего мотора тойта этот фильтр не использует))))) он ставился на ТЛК100, но с моторами с мех тнвд, короче и у них правды нет((((

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 10:42
Boyёк
SmoAG писал(а):и странный подбор у Денсо, решил на свой тлк100 подобрать у них фильтр, он мне выдал DDFF16450 или 23303-64010, а как самое интересное, для моего мотора тойта этот фильтр не использует))))) он ставился на ТЛК100, но с моторами с мех тнвд, короче и у них правды нет((((
не понял смысла. разве не конструкторы тлк100 дизеля есть с механическими тнвд?


denso не просто поставщик, а он разработчик и изготовитель этой топливной аппаратуры и расходников к ней. поэтому denso регламентирует и предписывает компоненты, а оем-автопроизводители уже заказывают в denso компоненты со своей оем-маркировкой выше надписи артикула denso.

более низкая цена на оем-номера складывается, имхо, из-за продаж 23390-30090 более крупными партиями на оптовых аукционах в Японии.
мало кто купит DDFF16660 по такой цене. поэтому задача такая: купить DDFF16660 дешевле с оем-номером 23390-30090 и не попасть на фальсификат.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 10:51
SmoAG
ЭХ я запутался, не ТЛК100 а ТЛК90, мотор 1HD-xxxx, на него ставили разные насосы и потом еще кажется и CR на нем был.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 сен 2016, 11:20
юрий юрикович
был счас в экзисте - показали на компе Делфи 521 и 622. да, 622 на вид не похож на наш оригинал . и по цене: в беларуси 521 - 12 долл, 622 - 23 долл.

не буду заниматься экскриментами - возьму оригинал 1770А053 за 23 долл. и масло нашел митцевское сделано в ю. корее (но это другая тема)...

фильтр взял примерно 27 долл, масло нет, т.к. его оказалось лишь всего 5 литров...

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 19:11
Dieseltronic
SmoAG писал(а):ЭХ я запутался, не ТЛК100 а ТЛК90, мотор 1HD-xxxx, на него ставили разные насосы и потом еще кажется и CR на нем был.
на "сотке"- устанавливались роторные ТНВД, ни "механики", ни "коммонрыла" там не было в принципе (речь идёт за авто европейского рынка)

"стопятый"- та же "восьмидесятка", только в "сотой" "будке"- исключительно "механика" (ТНВД)

90-я серия- это Прадики, то бишь совершенно другая история

как- то так :)

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 19:24
Dieseltronic
и да, за топливные фильтры Micro- аз грешен немножечко разочаровался ::-(:

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 20:05
lesnik5000
HDF521 подходит на новый спорт 2.5 Ставил 2 раза. Степень очистки х.з. Просветите, кто знает. Или лучше ткните где найти, че-то нагуглить не смог.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:20
Dieseltronic
FC158 от Vic по качеству фильтрации поинтереснее будет

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:23
lesnik5000
А его где посмотреть?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:25
SmoAG
Судя по применимости данного фильтра, все они рекомендованы либо для дизельных машин небольшого объема мотора выпускавшиеся до 2006 года, либо для больших моторов до 3 литеров машин до 2001 года. Сами сделаете вывод?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:26
Dieseltronic
на Экзисте :)

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:29
lesnik5000
Dieseltronic писал(а):на Экзисте :)
ой остроумный, а чего не в интернете?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 21:40
SmoAG
Ну как вы вопрос задали так вам и ответили. К сожалению Vic не очень позаботился о том что бы пользователь узнал для какой машины данный фильтр. По коду oem выдаются аналоги начина 1988 года по настоящее время, не думается мне что в 88 году была необходима такая степень очистки как сейчас, но вот подкачка тех времён явно не справилась бы с фильтром 2016. Так что я бы не рисковал

Re: Качество фильтров

Добавлено: 22 сен 2016, 22:00
lesnik5000
SmoAG писал(а):Ну как вы вопрос задали так вам и ответили. К сожалению Vic не очень позаботился о том что бы пользователь узнал для какой машины данный фильтр. По коду oem выдаются аналоги начина 1988 года по настоящее время, не думается мне что в 88 году была необходима такая степень очистки как сейчас, но вот подкачка тех времён явно не справилась бы с фильтром 2016. Так что я бы не рисковал
Порекомендовали как более интересный по ФИЛЬТРУЕМОСТИ! О чем шел разговор, о том и спрашивал. Раз нет данных о степени фильтруемости, то данные о применимости у неоригинала могут быть основаны просто на подборе по резьбам.