Страница 30 из 32
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 22 июл 2017, 17:35
winter1971
Dizel Man писал(а):winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Не вопрос. Только про такую диагностику слышу впервые. Ротор в наличии, насос подкачки тоже, подшипник вала, ремкомлект резинок, сальники есть. Нужно перебрать тнвд с заменой деталей и настройкой на стенде, ну и некоторые работы по акпп и раздатке .
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 09:05
winter1971
-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 11:10
Непопаджеро
Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 11:17
winter1971
Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Так точно. Именно там. Но Спец спрашивал конкретно про муфту.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 14:40
-=Спец=-
winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Ой спасибо!

Просветил)))
На Легнуме шлицы слизывало, на колесе почему то завернуло лопатку, новый не брал, а отсылал на реставрацию, 10 тыр отвалил лет 7 назад, а то что разрезают его эт я знаю, самое сложное отбалансировать после сварки половинок
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 14:43
-=Спец=-
Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 23 июл 2017, 18:44
winter1971
Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 11:00
winter1971
А это на холостом ходу.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 11:01
winter1971
А это дата-лист.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 12:35
Boyёк
winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 12:50
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
А в англоязычной версии та же хрень?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 12:54
Boyёк
winter1971 писал(а):
А в англоязычной версии та же хрень?
да
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 13:00
winter1971
Показания CSP 1,225-1,300V, TMG 1V - это норма?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 13:12
Boyёк
это хорошо на прогретом двс.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 13:23
winter1971
Boyёк писал(а):это хорошо на прогретом двс.
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 14:48
Boyёк
winter1971 писал(а):
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 15:42
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2017, 20:10
Boyёк
winter1971 писал(а):
После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Первоисточник регламента работы VRZ это БОШ. Не знаю, что признал ММС или напутал. Всё правильное должно быть в сервис-листах БОШ.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 24 июн 2018, 08:01
Boyёк
Оживлю несправедливо забытую почти на 1 год эту тему.
Знакомый спец СТО приобрел очередной сканер под 200 т.р. для CR систем. Оказалось, он читает все VRZ. На удивление есть большая разница в дата листах ЭБУ VRZ 4М41 и грузового Кантера VRZ 4D33.
Была не диагностика VRZ 4D33, а тестирование работоспособности нового сканера. На грузовом VRZ отслеживается не CSP (положение дозирующей муфты), а "Положение привода механицизма регулирования
геометрического начала подачи" (перевод в книге по Кантер).
Возможно, это в тему о способности VRZ делать коррекцию подачи по форсункам?
В грузовом VRZ несколько иначе реализовано управление и отслеживание дозированием подачи топлива: там есть Q-резистор и/(?)или резистор отбора мощности в управлении ТНВД + некий "Датчик нагрузки коробки отбора мощности" - три разные кода ошибок по ним.
Ещё интересно, в VRZ 4D33 предусмотрена ошибка расхождений тайминга, чего так не хватает для 4М41
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 09 сен 2018, 16:59
sumpeop
Народ привет, прошло четыре месяца с ремонта тнвд, на последние две недели ситуация хуже и хуже, двигатель не глохнет на драйве, но колбасит по классике все сильнее и сильнее. На горячую запуск стал на секунду-две дольше, до этого с пол оборота было. Машину купил не на ходу, перебрал лично насос, по факту из криминала было только задиры на паре муфта-ротор. Мусора в нем не было и прочей стружки, насос подкачки и все втулки в идеале, выработки ваще не было. Ротор в кемерово восстановили, все собрал и все было идеально. На сегодня показания сканера такие. Csp 1.4-1.6 вольта, Tmg 0.8 вольта. На холостом на прогретом. Температура топлива в тнвд 40 градусов. Tmg при увеличении оборотов реагирует. Что единственное на ум приходит, поставил фильтр азуми может он грязь пропустил быстро, и запорол ротор? Проехал где то 3000 км. Ваши мысли господа?