Страница 30 из 78
Могука
Добавлено: 07 авг 2019, 09:18
SELENGER
Могука
Добавлено: 08 авг 2019, 09:17
SELENGER
Могука
Добавлено: 10 авг 2019, 10:04
SELENGER
Могука
Добавлено: 13 авг 2019, 08:49
SELENGER
Могука
Добавлено: 13 мар 2020, 22:50
SELENGER
Всем привет ) Давно ничего не писал ) Столько много всего накопилось , была огромная масса поездок , фотографий , и новых впечатлений . И об этом чуть позже , материалов - гигабайты )
НО , произошла она серьезная проблемка , была такая же петрушка где то полтора года назад , но тогда как пришло так и ушло .
В этот раз все было не так , появился звук , потом как бы он исчез , но спустя несколько часов вроде опять все затихло , я решил прогазовать как следует и слышу та та та та та , жеское такое как будто что то оборвалось ...
Собственно все на видео , хотелось бы услышать мнение экспертов или кто сталкивался уже с такой проблеммой :

Могука
Добавлено: 14 мар 2020, 20:13
PII3d6G72
Это лучше в тему про моторы... Эхо в гараже сильное, громкость непонятна. Самое легкое, что может быть - натяжитель ремня грм.
Могука
Добавлено: 15 мар 2020, 00:27
SELENGER
Могука
Добавлено: 15 мар 2020, 06:09
PII3d6G72
На гидрик звук не похож совсем.
Про масло непонятно - до лукойла крышки снимал, мотор чистый был?
Ну и, если говорить о лукойле, наше масло genesis armortech a3/b4.
Могука
Добавлено: 15 мар 2020, 10:38
SELENGER
В общем эпопея начиналась с самого начала покупки авто ...
Когда я купил машину , и поездил на ней какое то время оказалось что мотор поддымливает , и кушает масло . Масло я лил на тот момент 10 -40 молибден от ЛМ . Было принято решение вместе с заменой грм сделать раскоксовку двигателя а так же поменять сальники и маслосьемные колпачки . Под клапанными все было в удовлетворительном состоянии но не чисто , был нагар налет но без криминала. Это все было сделанно и в тот же момент я перешел на 5-30 Мазда Декселия Ультра . Мотор перестал дымить , расход масла значительно снизился , практически исчез , но тем не менее поливал иногда я эту Декселию . Так и ездил мотору нравилось , работал тихо . Один раз был какой то приход , но никто не поверил в него , но он был . Затарабанило что то с верху в моторе , прямо на ходу ... Остановился проверил масло , все как всегда на уровнях , завожу , гремит но меньше . В общем постояв покурив , завел его в очередной раз , дал чуть оборотов , и звук исчез , от слова совсем . Что это было - непонятно . Но к этому я не возвращялся 1.5 года . Пока не произошло то что произошло .
В один прекрасный момент в Краснодаре произошла какая то непонятка , что то загудело из под капота , но звук исчезал вместе с прогревом .
Доехав до Новоросса , все нормально , манера езды у мен яспокойная всегда в режиме пенсионера практически , поставил машину в гараж .
На следующий день завожу машину с утра и она опять гудит . Звук такой как будто гур без жидкости . Но жидкости были в порядке , И как потом выяснилось что гудела не навесуха ...
Опытным путем подкинув манометр стало понятно что давления масла как бы мало совсем . А слив масло с маслом стал сливаться какой то непонятный шмурделин . Понятно стало сразу , что мотор как бы грязный внутри , и надо его промыть и будет все хорошо . Мы 4 раза промывали мотор соляркой + масло , в пропорции пополам , естественно с заменой фильтров , и в последний раз уже промывали чисто промывкой от лукойла . На промывке мотор работал отлично , мягко и тихо , по 15 минут на хх. По итогу залили масло , накрутили фильтр и мотор вроде как мы вылечили тогда . Промывка сначала сливалась очень черная , потом светлее и светлее . Но этого как оказалось было не достаточно , на утро мотор опять загудел . Было принято раскидывать передок и дергать поддон . Тогда мы все дружно очень сильно удивились . Маслоприемник был забит на глуго какой то непонятной массой не то герметик не то какие то твердые сгустки асфальт - земля - нагар и т д . А весь поддон был облеплен какой то жесткой массой , похожей больше на жареный амлет . При том при всем , бензин не вымывал эту гадость .
Все было очищено в ноль , в заводское состояние , и собранно на места . При этом мы так же проверили несколько шатунных вкладышей на верочку , и их состояние у нас не вызвало каких то подозрений .
Именно тогда я заливал поддельное масло . Ну как поддельное . Масло было не оригинальное , и скорее всего не соответствовало допуску 5-30 .
По итогу решил ради промывки мотора залить Лукойл Люкс 5-30 синтетика , чтобы за одно помыть и верхушки , тк я их не разбирал и не снимал с момента замены сальников клапанов. А что - дешего и сердито , отзывы хорошие об этом масле , в общем так и остался на нем . Мотору нравилось , работал он на нем просто прекрасно , гидрики не тарабанили , расход масла свелся к 0 , а замены я стал делать чаще 4-5 тыс км .
Так и ездил бы дальше на Лукойле , но в какой то момент машина стала плохо заводиться ИМЕННО на горячую . С холодным пуском никогда вопросов не было , мотор заводился с пол болта , а вот на горячуюю приходилось долго маслать стартером , и мотор как бы подхватывая нехотя воспламенялся . Свечи в порядке , топливо то же , зажигание в порядке .
Было принято решение промыть форсунки Лавром , поскольку мотор 3 литра , было использованно 2 литра лавра . Поключил станцию к форсункам , и начал промывать . Переодически как в инстукции оставлял машину заглушенной ,форсунки были так же под давлением , около 30 минут . Затем снова запуск и легкие прогазовки 2-3 тыс .
Во время прогазовок появились какие то непонятные хлопки , хлопало что то внутри мотора , и во впуск ... Как будто сбито зажигание подумал я тогда ... Но все было гораздо хуже , хотя я им значения не придал ... Потекло масло с саника коленвала , выдавило сальник колена ... Вот такая фигня . Не знаю почему так произошло , но видимо через цилиндры промывочная жижа попала в картер , а иначе откуда такие хлопки что сальник выдавило ... Масло при этом я не менял , и пробег на масле был около 3.5 - 4 тыс .
В общем после промывки я сразу почувствовал что мотор как бы стал более приемистый , и заводиться на горячуюю он стал более уверенно .
Так я проездил еще около 1.5 месяца вроде все норм . Но в последнее время опять заметил что стал плохо заводиться мотор на горячую .
И вот в один прекрасный момент я еду на работу , и слышу с мотора тот самый стук , легкий такой стук , как будто в прошлый раз , несколько лет назад ... Остановился , проверил масло все на месте , завожу стучит . ДУмаю опять началось ) Постоял подождал , завел , звук вроде чуть тише , опять заглушил , завел дал чуть оборотов , звук еще тише стал . В общем так и поехал потихоньку .
К вечеру звук практиически изчез , едва прослушивался , но толко на высоких оборотах .
И вот подьехав к гаражу , я решил газануть как следует тышь до 5 , и в этот момент как будто что то оборвалось \ оторвалось\ разрушилось , жесткий металлический грохот и стук . Такт звука с ходом поршня как будто. При этом мотор работал ровно как часы , лампа давления масла не горела никогда .
Собственно сам звук на видео .
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 12:28
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Из последнего что делал до этого , промывал форсукки "Лавром" . Ушло 2 литра лавра
После промывки лавром, масло менял? По звуку так это колено, ну ни как не гидрик.
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 12:30
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑
После промывки лавром, масло менял?
нет не менял . в инструкции про это ничего не написано . И свечи то же не менял.
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 12:36
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
нет не менял . в инструкции про это ничего не написано
Думаю именно в этом проблема, то, что лавр однозначно попал в масло это факт, судя по фото там вообще какая-то эмульсия образовалась, снимай поддон и смотри, на крышки шатунов/дёргай их, ну и сетка маслозаборника скорей всего забита этой сранью будет

.
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 12:40
SELENGER
Кстати говоря я то же подумал что такой налет на головках , из за того что , либо лавр попал в масло и натворил делов , либо антифриз попадал в масло , но антифриз никуда не уходил , радиатор чуть подтекал не более . Никогда с перегревом не было никаких проблем , радиаторы мою на каждой мойке.
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 13:48
ГАНС
По фоткам особенно клапанных крышек видно, что это не масло, а эмульсия

Раз антифриз не уходил, то эт тебе лавруши надавило сквозь кольца в поддон, кстати уровень масла смотрел? Не знаю как там по лавру (говорят, что жутко едкий), но когда я на керосинке винсом мыл топливную, а это не наливание в горшки, а всеголишь работа движка на нём (и он типа весь должен улетать в выхлоп), ито смена масла была необходимым условием! А тут налить/подождать в горшки едкой дряни и ожидать, что она не прольётся в поддон

эт очень оптимистично

Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 15:13
SELENGER
Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 15:29
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
Звиняй, невнимательно я прочитал твой пост выше, думал ты кольца раскоксовывал

. А если только форсунки, то по идее недолжен он был попасть в таких количествах в масло, но результат всё равно как говориться налицо, эт точно уже не моторное масло у тебя, если конечно и масло до кучи не контрафактное было. А так для большего успокоения масло стоит всё же менять в том числе и после промывки форсунок. А сейчас осмотри коромысла в точках ВМТ, нетли там "жуткого зазора дающего сей стук", что врядли, а потом снимай поддон и смотри/шатай на крышки подшипников/вкладышей.
Могука
Добавлено: 16 мар 2020, 20:49
PII3d6G72
Все смешали в кучу... греметь может из-за конченого натяжителя, писал выше. А если нет - масляный насос и/или шпг, то есть капиталка. Поскольку давление масла в норме, есть хороший шанс за натяжитель. Что касается говна, эти моторы выдерживают в 10 раз больше.
Могука
Добавлено: 17 мар 2020, 08:58
SELENGER
В общем решил менять гидрики . Заказал оригинальные гидрокомпенсаторы Хендай .
Так же поснимал штанги с коромыслами , отмыл их от нагара налета и т д . Так же отмыл максимально возможно головки блока и крышки .
Попутно раз уже туда полез снял форсунки , пролил их на стенде .
Форсунки можно сказать просто выпали со своих посадочных мест , резина превратилась в камень , держались форсунки только на верхнем колечке , которое в рампу . Заказал оригинальные кольца форсунок .
При снятии гидриков очень сильно был удивлен увиденной картине : все гидрики были не рабочие , всего несколько штук были накачены , остальные болтались как непойми что ...

Могука
Добавлено: 17 мар 2020, 09:16
lesnik5000
SELENGER,
Герметичность клапанов будешь проверять? Или нуевонаъ?
Могука
Добавлено: 17 мар 2020, 22:32
SELENGER