Страница 30 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:56
Dimon 121
Wandered писал(а):Dimon 121 писал(а):Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
Ага, мою машину трудно не заметить с лунолеумом на морде

В командировке был. Неделю назад приехал. Сейчас на Еруде. А что не остановил

Приедишь на Еруду свистни

Я на встречу ехал, да и торопился тоже. Приеду свистну.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 12:00
Dimon 121
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Да. Правильно. Только кислота в них в гелеобразном состоянии. Делай как знаешь. Знаю точно, что как тяговые АКБ, гель - лишь для супермаркетов и на 2 года службы. По стартерным может быть и лучше, но я бы не рисковал.
В общем я совсем запутался,ЧТО БРАТЬ????

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 12:05
Dimon 121
И еще, выдержка из статьи.
"Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.
В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости."
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 13:29
ZEUS-ЗЕВС
Не только цена. Должно быть высокоточное зар.устройство. Боятся перезаряда. Плохо работают при высоких температурах. Боятся перепадов температуры. Посмотри сам
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=5033
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 13:52
sn1
Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:02
G.A.P
Температура воздуха

Что бы не бренчал - хранить в тепле и не высовываться на мороз

Можно с картонками/одеялами поиграться

У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:13
sn1
Хер бы с ним рычал, только б не бренчал

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:16
Grandis
Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:23
Wandered
Ну фиг его знает. У меня на холостых довольно мягко работает, а вот если печку включить, обороты до 1100 клапана начинают звенеть. На морозе первые минут пять даю поработать на холостых, потом прогрел коробку и в путь помаленьку...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:27
ColdRain
Брынчит и дымит как паровоз на морозе если предварительно не прогреть зебестой.
У меня так воще дракон и спереди дым и сзади

Бренчит пластмасса в район воздузаборника и сам воздухозаборник состоит из 2 частей я его
пластиковым хомутом стягивал - ненадолго надо нормальный хомутик.
Потом эта трубка воздухана долбит по трубе турбины- обратите внимание у меня начал дыру в ней протирать. Ремни или ролики навесного щас еще партию в свинфонии добовляют. -34
Когда надоест лечится крутилкой от патифона

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:31
kor.den74
G.A.P писал(а):
У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы

При наборе рычит поболе чем летом, как глушак где сечет или налипло льда на днище - порыкивает по другому.
На наледи и плохой дороге ощущение скорой кончины амортов,бубнящие звуки на неровностях.
А так звук мотора обычный,с утра завожу на малых оборотах

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 14:36
Wandered
Ну хз, может зависит от разных факторов, какой двигатель, какое масло залито, температура. Я всегда перед заводкой печку отключаю, что бы на холостых работал двигатель. Подогрева нет, до -30 заводится и работает относительно мягко, и дыма точно нет

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 15:05
sn1
Grandis писал(а):Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то...

Дыма у меня никакого нет, работает ровно, но бренчит поначалу. Может масло махнуть, залит EDGE 5w30, но он совсем свежий.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 15:34
SKS
sn1 писал(а):Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
Хорошенько прогреть
У меня прогретый и после пробега с нормальной скоростью работает чуть громче бензинового 3,0 л на предыдущем Ауте ХЛ.
З.Ы. Последние заправки стал добавлять Кастрюл ТДА. Кажется что работает тише, но может эффект плацебо.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 15:51
DenisR
на счет подогревателей, а у кого-нибудь стоит обманка для датчика температуры? может я чего-то путаю но вроде у вебасто входит в комплект для установки. На пикап клубе вроде пришли к выводу что такие глюки с заводкой из-за того что комп не правильно понимает температуру двигателя после работы подогревателя и льет не правильное количество топлива.
у меня подогреватя нет, новую l200 заводил в -38, топливо было лукойл без антигеля, выжимал сцепление, стартером приходилось крутить дольше обычного, секунд 5 примерно, помогая двигателю т.е. в эти 5 секунд двигатель был как бы в полузаведенном состоянии

вспышки были но вялые, если б стартером не помогал 100% не завелась, коробка у меня была ручная, передачи по началу туго включались (штатное масло говно) и руль хреново крутился после 10 км. по городу все пришло в норму. Спорт заводил в -35 вообще без проблем, топливо также без антигеля (кажется с кирешей).
Кстати вопрос, как автомат сказывается на зводке в мороз? оказывает ли он сопротивление двигателю?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 16:03
gary_tmp
DenisR по АКПП
Пока в положении P - то шестеренки разъеденины. ИМХО
Народ - поправьте если ошибаюсь
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 16:31
Семнадцатый
Р и Нетраль
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 16:32
DenisR
пасиб, я в принципе так и понял, а что там с гидротрасформатором происходит?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 16:35
Семнадцатый
Не прогревается) Т.е. заводишь на паркениги, греешь двиг, затем ставишь на драйв и ждёшь минутке две - пять, и едешь.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 16:40
SKS
Я обычно перед поездкой при низкой температуре переключаю на D и R попеременно около 1-2 минут в каждой позиции. Тогда нет толчков и коробка легче переключается в начале движении. Вообще АКПП быстро прогревается, т.к. там масло по умолчанию более жидкое, чем например в обычной МКПП. А вот мосты и раздатка греются дольше, чувствуется что машина разгоняется нехотя и тяжеловато.