Страница 30 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 15:20
Zlobix_kz
Baiteikin, при забитом бывает, но не в моем случае. У меня фильтра салонного не было. На 3,0 не ставят его, по крайней мере у нас. Ездил без него - затягивало, на ТО ОД установил фильтр, все равно затягивало, когда отключал кондей. С прошлой зимы понял, что не надо ничего делать, просто оставлять АВТО и не трогать кондей.
В сильные морозы под -30 и ниже, эффективней направлять в лобовое+ноги, иначе даже водительское боковое начинает затягивать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 15:47
Baiteikin
Алик86 писал(а):После похолодания заметил, что стекла стали чрезмерно запотевать и в салоне стало заметно холоднее, чем прошлой зимой, хотя на улице всего -25. Так было на предыдущей машине, диагноз известный. Снял салонный фильтр. Фильтр забит. Отрезал фильтрующую часть от заглушки и прикрутил заглушку обратно. Запотевание пропало, тепло и мощность обдува вернулись. Решил зиму ездить без салонного фильтра. Заодно притянул болтающуюся в околопечном пространстве фишку с пучком проводов, которая скорее всего и гремела в правой части панели.
Некоторые говорят, что салонный фильтр зимой только мешает.
Zlobix_kz писал(а):
В сильные морозы под -30 и ниже, эффективней направлять в лобовое+ноги, иначе даже водительское боковое начинает затягивать.
+1
Zlobix_kz, скажи пожалуйста, как у тебя с тормозной педалью (см. тему "После смены тормозной жидкости")? Спасибо.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 22:17
Wolker
adjustor писал(а):VIDUKA писал(а): На счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.
+1. Сейчас езжу на 4H, заметил такую же фигню - и не такая разворотливая, и руль одной рукой уже особо не покрутишь. Еще при разворотах приходится немного подгазовывать. В общем, уже не бэтмобиль. Едет дюже надеже, но особо не "повышиваешь".
Вариантов два -
Первый (вероятный) - великая сила самовнушения

Второй (трагичный) - заклинена вискомуфта в раздатке, по факту заблокирован межосевой диф.
На исправной машине не возможно отличить по усилию на руле и поведению в повороте включено 2Н или 4Н. Из-за распределения момента в пользу задней оси в штатных режимах Паджик все равно больше похож на заднеприводной авто.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 22:41
adjustor
Wolker писал(а):
Walker, Texas Ranger. Чак Норрис, залогиньтесь. Значит, уже два самовнушаемых. Бо машина в деле два месяца токмо - значит, первый вариант. Хрен его знает, что это.
Силикон рулит - теперь у меня даже стекла ВСЕ открываются. А если включить обдув на стекло, выключить кондей и поставить одну палочку при температуре за 25, то ничего не запотевает. После выключения кондея/печки/климата он включается просто поворотом крутилки силы обдува - не надо делать настройки заново.
Испачкалсо по Москве мастодонтищще... Мыть жалко - грязью забрасывается моментально при таком сраче на улице.
Козырек правый тоже по ходу "бумкает". ral, спасибо тебе, я думал с колесом чего или еще какая фигня.
Notna, спасибо за подсказку с автонастройкой времени - уже отключил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 23:48
VIDUKA
Wolker,попробуйте на заснеженном асфальте или посыпанном гравием или песком вывернуть руль до конца и развернуться на 180 градусов на заднем приводе и потом на полном приводе и вы увидете,что в первом случае машина как циркулем опишет полукруг,а во втором она будет подсрывать передок толчками вперед.ничего не сломано,это свойство полного привода и не только на П4.
adjustor,по моим наблюдением козырек стучит не об крышу,а трещит ось на которую он насажен.Несколько раз открываю,закрываю и на полчаса стихает.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 06:53
Zlobix_kz
adjustor, меня тоже в самовнушаемые записывайте

Купил машину зимой, ездил на полном приводе, привыкал к ней (первый внедорожник) вроде все как надо казалось. Весной отключил полный привод и до зимы катался на заднем, привык к машине, накатал 15 тыс.км. Этой зимой включил полный, как стало подмерзать на улице и заметил, что машина хуже управляется и слабее разгоняется. Руль туже на ПП, т.к. во двор когда заезжаю, там 4 поворота на 90 градусов, один за другим (проектировщики дома козлы

), так вот на ЗП я одной рукой прохожу все повороты, на ПП приходится уже двумя, т.к. одной просто не успеваю доворачивать. Специально проверял в течении дня, заезжая то на ПП, то на ЗП.
Разгон на ЗП субъективно веселей, замерять нечем.
А вот точность траектории движения и собранность машины лучше на ПП, это для себя тоже отметил.
Последний раз машина с ЗП была уже давно, жига копейка, поэтому не помню как оно, ездить на ЗП, а последние 4 года ездил на авто с неотключаемым ПП, поэтому к ПП привычен, уже не могу без него.
На паджере нравиться ездить на ЗП летом, машина хорошо управляется, хоть и большая.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 07:04
Zlobix_kz
Baiteikin писал(а):
Некоторые говорят, что салонный фильтр зимой только мешает.
Есть такое мнение, я на ниссан рнессе 3 года подряд на зиму вытаскивал фильтр, т.к. салон большой и медленно прогревался с фильтром.
Потом субару аутбак был, там салон маленький и климат офигенно работает, ничего не трогал.
На паджере тоже нормально греется салон, тем более две печки у нас, поэтому не трогаю фильтр салона.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 13:24
Wolker
VIDUKA писал(а):Wolker,попробуйте на заснеженном асфальте или посыпанном гравием или песком вывернуть руль до конца и развернуться на 180 градусов на заднем приводе и потом на полном приводе и вы увидете,что в первом случае машина как циркулем опишет полукруг,а во втором она будет подсрывать передок толчками вперед.ничего не сломано,это свойство полного привода и не только на П4.
Я с детства знаю, что небо голубое, а трава зеленая:) И на
скользком покрытии поведение заднеприводной машины будет отличаться от переднеприводной и от полноприводной. Именно по этому написал про "штатные" режимы движения. Это когда възжаешь в поворот без визга резины и пасажиров. И без судорожных попыток ASC привести траекторию в божий вид. При этом усилие на руле и соответствие поворота руля траектории будет идентичное на 4Н и 2Н. Хотя бы потому, что гидроусилителю (а он на П4 без всяких заморочек, типа переменного усилия) абсолютно все равно какой привод включен. Но если здесь собрались любители "добирать" на двухтонном чемодане кривизну поворота за счет контролируемого сноса задней оси (т.е. по молодежному добавлять газа в повороте), тогда конечно полный привод "не ваш метод", руль в повороте на 4Н придется крутить заметно больше:).
P.S. Есть конечно вариант, что "тугость" руля зависит не от самого типа привода, а от температуры на улице при котором он включается. Температура падает - смазка в рейке и жижа в ГУРе густеет - усилие на руле растет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 13:34
Zlobix_kz
Wolker, вот вы про детские впечатления хорошо заметили, так обсуждаемый вопрос тоже в той же плоскости лежит, каждый человек доверяет своим эмпирическим ощущениям, а не науке или выссказываниям на форуме. Так что нет смысла нам дискутировать, давайте что нибудь другое обсудим.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 14:26
VIDUKA
Wolker писал(а):VIDUKA писал(а):Wolker,попробуйте на заснеженном асфальте или посыпанном гравием или песком вывернуть руль до конца и развернуться на 180 градусов на заднем приводе и потом на полном приводе и вы увидете,что в первом случае машина как циркулем опишет полукруг,а во втором она будет подсрывать передок толчками вперед.ничего не сломано,это свойство полного привода и не только на П4.
Я с детства знаю, что небо голубое, а трава зеленая:) И на
скользком покрытии поведение заднеприводной машины будет отличаться от переднеприводной и от полноприводной. Именно по этому написал про "штатные" режимы движения. Это когда възжаешь в поворот без визга резины и пасажиров. И без судорожных попыток ASC привести траекторию в божий вид. При этом усилие на руле и соответствие поворота руля траектории будет идентичное на 4Н и 2Н. Хотя бы потому, что гидроусилителю (а он на П4 без всяких заморочек, типа переменного усилия) абсолютно все равно какой привод включен. Но если здесь собрались любители "добирать" на двухтонном чемодане кривизну поворота за счет контролируемого сноса задней оси (т.е. по молодежному добавлять газа в повороте), тогда конечно полный привод "не ваш метод", руль в повороте на 4Н придется крутить заметно больше:).
P.S. Есть конечно вариант, что "тугость" руля зависит не от самого типа привода, а от температуры на улице при котором он включается. Температура падает - смазка в рейке и жижа в ГУРе густеет - усилие на руле растет.
Про экстремальный разворот я ничего не говорил,только штатный.А снег и песок нужен только для того чтобы чувствовать эти срывы.
тоже спорить не буду,просто констатирую свои ощущения.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 14:44
DUS
У меня на квадроцикле при включении полного привода руль становится очень тугой (усилителя нет). По конструкции тот же внедорожник только поменьше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 дек 2010, 14:47
mtm
DUS писал(а):У меня на квадроцикле при включении полного привода руль становится очень тугой (усилителя нет). По конструкции то же внедорожник только поменьше.
врят ли на нём супер селект, скорее всего нет межосевого диффа.
на Сузуке у меня Парт Тайм, нет межосевого дифференциала, очень чувствуется когда ПП включён, а на сухую ещё и очень слышно

На П3 и на П4 разницы с ПП или без при поворотах на сухом покрытии не чувствую.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 дек 2010, 14:01
Тукан
Про тугой поворот при 4Н - абсолютно верно. Этому есть очень простое объяснение.
Момент к колесам подается через шрусы. При повороте шрус "ломается". Так вот усилие, когла шрус нагружен, больше, чем когда не нагружен. Отсюда и большее усилие на руле. На месте разницы нет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 дек 2010, 21:35
JekRouder
Тукан писал(а):Про тугой поворот при 4Н - абсолютно верно. Этому есть очень простое объяснение.
Момент к колесам подается через шрусы. При повороте шрус "ломается". Так вот усилие, когла шрус нагружен, больше, чем когда не нагружен. Отсюда и большее усилие на руле. На месте разницы нет.
Была у меня не так давно Ауди А-6 квадровая... Никакого повышенного усилия на руле при поворотах я не ощущал (если только на скорости).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 дек 2010, 23:01
evgengord
JekRouder писал(а):Была у меня не так давно Ауди А-6 квадровая... Никакого повышенного усилия на руле при поворотах я не ощущал (если только на скорости).
И не ощутил бы. У кватро постоянный полный. А здесь речь идет о другом - о разнице на 4H и 2H.
Кстати мои 5 копеек:
- я на спорте ощущал увеличение усилия, но там парт тайм...
- на P IV вроде усилие не увеличивается, или если и есть, то не так явно, чтобы обращало на себя внимание.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 дек 2010, 13:02
Лаки
VIDUKA писал(а):Wolker,попробуйте на заснеженном асфальте или посыпанном гравием или песком вывернуть руль до конца и развернуться на 180 градусов на заднем приводе и потом на полном приводе и вы увидете,что в первом случае машина как циркулем опишет полукруг,а во втором она будет подсрывать передок толчками вперед.ничего не сломано,это свойство полного привода и не только на П4.
adjustor,по моим наблюдением козырек стучит не об крышу,а трещит ось на которую он насажен.Несколько раз открываю,закрываю и на полчаса стихает.
Полностью с тобой соглан! Но ты должен не забывать что на ДИЗЕЛЕ

может быть не так как на бензинке. Но это другая тема

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 дек 2010, 21:23
Rosen
Господа, появилась проблема, обнаружил, что запотела правая передняя фара, в нижней половине, не полностью затянуло, но весьма заметно, фары достаточно долгое время местами покрыты ледяными потеками, зима-морозы, но на левой фаре запотевание отсутствует.... Что посоветуете: жаловаться дилеру или само пройдет, когда машина оттает?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 дек 2010, 21:37
adolph
Rosen писал(а):Господа, появилась проблема, обнаружил, что запотела правая передняя фара, в нижней половине, не полностью затянуло, но весьма заметно, фары достаточно долгое время местами покрыты ледяными потеками, зима-морозы, но на левой фаре запотевание отсутствует.... Что посоветуете: жаловаться дилеру или само пройдет, когда машина оттает?
Жаловаться дилеру смешно и бесполезно...- лучше поставь машину в теплый бокс на сутки

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 дек 2010, 21:40
И Тельму, и Луизу
Я бы для начала пожаловался.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 дек 2010, 21:47
adolph
И Тельму, и Луизу писал(а):Я бы для начала пожаловался.
Неправильно выразился - необходимо отстаивать свои права, а не жаловаться (все равно, что стучать)...