Страница 30 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 19 июн 2013, 21:59
Jenek
А почему бампер не делают на ширину фендеров (расширителей)?

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 13:58
ruber
Jenek писал(а):А почему бампер не делают на ширину фендеров (расширителей)?
а хз. так кажется симпатишней

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 15:45
Fil
Бамперок хорош! Не шибко он близко к кузовщине? Бак с расчетом под лифт планируется?

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 18:09
Жипер
марсель писал(а):Нержа искрит же. Или как?
Чего бы нержа искрила?
Эт ты с титаном спутал - тот, да, искрит в полный рост.
Половина защит Jaos из нержи сделана.
А 95% кенгуров от любых производителей сделаны из той же нержи.

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 18:12
Жипер
ruber писал(а):Заготовка под новую поперечину рамы, она же будет площадкой под задний самовытаскиватель.
При бодике 4см пришлось опускать площадку на 3см, дабы влез камап 9.5



Крепление топливного бака разместилось на этой же поперечине.
На 9500 редуктор можно крутнуть на 90гр, сэкономив 2см свеса.:)

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 20:22
МШУ
Жипер писал(а):
марсель писал(а):Нержа искрит же. Или как?
Чего бы нержа искрила?
Эт ты с титаном спутал - тот, да, искрит в полный рост.....
Таки да,посему он ТТ РАФом и запрещен... и в каркасах и в рамах тоже ;)....
Нерж варить проще,и по качеству шва,мона даже не опрессовывать....а с люминем =постоянный гемор из за кипения))))
А я б для солярки ,вабщеб из чермета сварил и не морочился

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 21:20
Fil
С баком или с тнвд не морочился бы?

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 22:41
МШУ
Fil писал(а):С баком или с тнвд не морочился бы?
Ты мне?,да,с баком ,с соляркой он не ржавеет.

Re: my pajero sas

Добавлено: 20 июн 2013, 22:48
ruber
Жипер писал(а): На 9500 редуктор можно крутнуть на 90гр, сэкономив 2см свеса.:)
Этот старый, у него еще не крутится.

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 июн 2013, 00:36
МШУ
ruber писал(а):
Жипер писал(а): На 9500 редуктор можно крутнуть на 90гр, сэкономив 2см свеса.:)
Этот старый, у него еще не крутится.
Дык,эта=разверни на 180,дырко в полке и переключалка на карданчиге( если она ваще нужна ) )))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 июл 2013, 10:29
ruber
В качестве кронштейна -- цапфа и ступица 2108. Труба калитки 60х60х3
В районе кронштейна бампер выполнен в виде замкнутого профиля для придания максимальной жесткости на кручение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 июл 2013, 13:48
МШУ
Паша,привари полосу 40х300 из 3-шки по профилю 60х60 и вокруг стакана с подшипнигами.....39" на железках с бедлоками весят под 100ку)))))) 60х60 ст3 запросто рядом со швом к стакану трещину даст :*VICTORY*:
зы И зря шпиндель поворотный к бамперу приварил: чо проще -взять поворотный кулак от классике 01-06,отрезать хрени под шаровые опоры,оттокарить привалочную пл-ть,рассверлить под м12 и вуаля....Зато термичка шпинделя остается родной и маловероятно ,что по месту сварке оторвется....а то у меня знакомец в горах кауказа ЗК потерял и не нашел( благо не моей мастырки было))))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2013, 09:25
ruber
МШУ писал(а):39" на железках с бедлоками весят под 100ку)))))) 60х60 ст3 запросто рядом со швом к стакану трещину даст
Мое 39е весит полтинник на диске, так что пока усиливать ничего не буду :) Предстоязая поездка на северный урал все расставит на свои места :)
МШУ писал(а):зы И зря шпиндель поворотный к бамперу приварил: чо проще -взять поворотный кулак от классике 01-06,отрезать хрени под шаровые опоры,оттокарить привалочную пл-ть,рассверлить под м12 и вуаля....Зато термичка шпинделя остается родной и маловероятно ,что по месту сварке оторвется....а то у меня знакомец в горах кауказа ЗК потерял и не нашел( благо не моей мастырки было))))))))
Только я не понял чем "моя" цапфа от восьмерки принципиально отличается от копеешной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2013, 17:33
МШУ
ruber писал(а): Только я не понял чем "моя" цапфа от восьмерки принципиально отличается от копеешной.
Дык к тому,что ты шпиндель вварил в тело бампера,а не приболтил :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2013, 21:08
Jenek
Зачетный бампер! тоже такой хочу :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 июл 2013, 17:19
МШУ
Паш,сфоткай плз замок( это тот,что ты мне 3 года назад ссылил?)

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 июл 2013, 04:44
Esen
Красота, не бампер! :*THUMBS UP*: На тему подписался! :*YES*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 июл 2013, 14:12
ruber
МШУ писал(а):Паш,сфоткай плз замок( это тот,что ты мне 3 года назад ссылил?)
Вот, дошли руки.

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 июл 2013, 14:13
ruber
Сварил бак из нержи. 90 литров. Свес меньше штатного.

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 сен 2013, 03:51
Vitalii Stan
Извините за вторжение в тему - внимательно слежу за внедрениями мотов на пыжа. Как вариант можно поставить и перевёрнутый мост от патруля. Ниже несколько фото пока в процессе внедрения. Когда будет готово и испытано будут и окончательные фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не лёгкое это занятие - проблем по ходу возникает куча - но решаем потихоньку, уверен оно того стоит.