Страница 30 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 05 янв 2013, 21:29
Star_d_m
проблема такова двигатель 3.0 акпп, на 100-110 тыс. начали плавать обороты на холостых (после прогрева) и зредка, непонятно из-за чего загораться чек, при попытке подключить комп чек сразу исчезает и в памяти нет записи о ошибке. на сервисе приговорили лямбду (свечи новые, дроссель промыт) может быть такое?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 05 янв 2013, 21:54
solver2005
Парни, спасибо за тему. Поборол уже 3 из 4 лямбд за последний год (хорошо, что не одновременно

)
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 06 янв 2013, 01:49
vova3
Исчезновение чека под сканером это волшебство не иначе... Какой сканер?
По поводу плавания оборотов в теме про лямбды.
Для поддержания стабильности оборотов у мозгов есть два способа - изменение угла опережения зажигания и изменения подачи воздуха. Понятно почему выбраны оба. Первый способ дает мгновенный ограниченный эффект, второй более эффективный но с задержкой в секунды. И все бы хорошо если бы не лямбды. В процессе изменения оборотов вторым способом - путем изменения подачи воздуха они продолжают свое черное дело - продолжают регулировать смесь.
И вот тут возникает определенная путаница - обороты изменились от изменения угла, воздуха или оптимизации смеси? Что делать дальше - крутить уоз, менять воздух или топливо?
Если человек принял сразу три разных лекарства от боли, то как понять каким надо продолжать лечение? Ответ один - если эффект каждого ощутим через разное, заранее известное время.
С первым - с уозом все просто - эффект виден на следующем обороте.
Лямбда начинает оптимизировать смесь через 4-6 оборотов - это время транспортировки газа к ее элементу + 0,2 сек на время ее реакции.
Эффект от изменения проходного сечения клапана хх наступает через 1-2 сек изза резерва воздуха в коллекторе.
Такая картина во времени. Таким образом снижение быстродействия лямбда-зонда до одной секунды уже приводит к ошибкам управления по оборотам. Более детально рассматривать раскачку оборотов в таком ограниченном пространстве невозможно, скажу только что второй частой причиной плавающих оборотов является подсос постороннего воздуха.
Вышеизложенное придумал не я - причины неустойчивой работы линейной системы с автоматическим регулированием, ее вход в автоколебания, хорошо известны.
Только в данном случае имеем сложную нелинейную, и с несколькими параметрами регулирования.
Две причины - старая лямбда и подсос.
В жигулях не было мозгов и не плавали обороты, то что имеем сейчас это плата за снижение оборотов хх на отметку 700 в минуту.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 08 янв 2013, 23:04
<Вавил>
Вопрос по датчику Denso DOX-0109: длина его проводов 75 см. так? если для замены обоих передних лямда зондов для монтеро спорт брать их - длины проводов хватит? или для левого и правого переднего зондов разные модификации? и подойдут ли они для монтеро? он в заменах то только для паджеро (кстати тоже не для всех. для одних годов выпуска одни модели, для других-другие. в чём разница?)... нет ли там каких подвохов типа как со свечами?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 04:28
vova3
<Вавил> писал(а):Вопрос по датчику Denso DOX-0109: длина его проводов 75 см. так? если для замены обоих передних лямда зондов для монтеро спорт брать их - длины проводов хватит? или для левого и правого переднего зондов разные модификации? и подойдут ли они для монтеро? он в заменах то только для паджеро (кстати тоже не для всех. для одних годов выпуска одни модели, для других-другие. в чём разница?)... нет ли там каких подвохов типа как со свечами?
Длины хватит, тем боле что придется припаивать родной разъем с его проводами. А их ты можешь отрезать в любом месте.
Правый левый различие кажется только в цвете разъема.
Для меня тоже загадка кто и почему предлагают разные аналоги.
Единственно разумное объяснение что сам производитель аналогов или торгующие фирмы дают такую рекомендацию. Это чистый маркетинг, они выбирают несколько моделей из безумно огромного числа двигателей. (потому как я б на месте завода предлагал только свое по 8000 а всех остальных с удовольствием посылал бы лесом

).
Почему для монтеро одно а для спорта другое хотя универсальные зонды по определению универсальны? Наверное модели и аналоги к ним подбираются в разное время из разного круга и наверняка разными людьми.
Вообще с аналогами темное дело - кто когда и по какому критерию их дает. Явно не производитель машины, потому как на гарантии эти аналоги совершенно не катят.
владимир михайлович писал(а):Прошу подсказки. Выходное напряжение зонда вдруг стало гулять в диапазоне 1,5 - 3,5 В. и в конце концов установилось 5В и уже не меняется. Не помню номера датчика, год назад поставил какой-то от ВАЗа. На сколько типична эта неисправность?
Нетипична.
У тебя подогрев где то сел на сигнальный провод. Посмотри разъем, чаще всего там замыкание по грязи и окислам.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 09:29
Владимир Михайлович
Нет. утечка однозначно внутри датчика.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 09:38
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Нет. утечка однозначно внутри датчика.
А я бы так не говорил.
Странное напряжение 5v, ибо на подогреве 12v. Наводит больше на другие мысли

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 11:42
Gal_50
Всем привет! Подскажите пожалуйста: ММС 1999 года, двигатель 6G72, горит chek - спец сказал менять второй лямбдо зон а у меня их 4. Какой из них второй?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 12:01
Владимир Михайлович
У меня датчик на скрутках. Сигнальный провод отсоединяю от проводки машины. Остается подключение к газовому контрллеру и от него через адаптер к ноуту. Показывает осциллограмм упостоянной составляющей, на которую однако накладываеся переменный сигнал, вырабатываемый датчиком. Постепенно, минут за пять, напряжение увеличилось. Шкала измерения 5 Вольт, видимо напряжение стало больше пяти, но это уже не регистрируется. Отключаю сигнальный провод датчика прямо у самого датчика - напруга пропадает. Замыкаю подключенный датчик на массу (на глушитель) - напруга пропадает. Замыкаю минусовой вывод датчика на массу, вдруг по минусу от блока управления - напруга остается. Подогрев уже было лень отключать, да и бессмысленно.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 15:20
vova3
Ничего другого говорить не буду - утечка с подогрева на сигнал.
Возможно не в разъеме, значит внутри датчика или в зоне скруток.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 15:37
<Вавил>
Короче заказал Дензо ДОКС 0109. провода у него походу всего 250мм. Подскажите по цветам - как рассаживать на родной остаток провода с разьёмом?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 17:22
vova3
На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 янв 2013, 17:24
Maksus
<Вавил> писал(а):Короче заказал Дензо ДОКС 0109. провода у него походу всего 250мм. Подскажите по цветам - как рассаживать на родной остаток провода с разьёмом?
В конце страницы мой отчет с фото
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 янв 2013, 21:35
sk@vik
Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?!

До разъемов мерили напруга приходит.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 янв 2013, 23:28
vova3
sk@vik писал(а):Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?!

До разъемов мерили напруга приходит.
Приговор подогревам на чем основан?
Идиотизм полный - не могли измерить сопротивление подогрева на датчиках чтобы точно определить????
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 янв 2013, 09:09
sk@vik
vova3 писал(а):sk@vik писал(а):Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?!

До разъемов мерили напруга приходит.
Приговор подогревам на чем основан?
Идиотизм полный - не могли измерить сопротивление подогрева на датчиках чтобы точно определить????
А что мне сейчас делать где померить и какое должно быть?!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 янв 2013, 15:49
vova3
sk@vik писал(а):
А что мне сейчас делать где померить и какое должно быть?!
Должно быть от 5 до 15 ом.
Кто ставил, какие, почему приговорили?
Спрашиваешь что делать а сам молчишь как партизан.......
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 янв 2013, 16:28
Im_loco
vova3 писал(а):
Спрашиваешь что делать а сам молчишь как партизан.......
Sk@vik в данный момент ГРМ меняет

Интернет дома. Про сопротивление сейчас ему передам, думаю сможет померить. Ставил он сам, бош 507ой. Приговорили на комп диагностике. Остальное, думаю, он сам лучше ответит
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 янв 2013, 22:42
vova3
Может он распаял их неправильно?
На боше подогрев два белых.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 12 янв 2013, 14:08
<Вавил>
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
А у меня пришли 2 чёрных белый и синий... Как рассаживать? Цвет в цвет получается?