Радиатор АКПП у меня стоит в левой ноздре после штатного електровентилятора охлаждения, а в правой ноздре у меня пока пусто

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Я ставил сам. Не оригинал. В профильной ветке отписался.drozd272 писал(а):Так ты его сам поставил или с РБ машину пригнал или сам из тех краёв?Просто его в конце 2008года штатно с завода не было.
Да в любое место под капотом поставь. В громкости не сильно потеряешь.Vistereos писал(а):Народ, посоветуйте, пожалуйста, ставил на днях вентилятор, на его месте висел колокол сигналки, соответственно после установки ему места не нашлось. Куда его лучше воткнуть? в другой ноздре планирую ставить в замен штатному сигнал (бибикалку типа денсо)??
MAVR64 писал(а):Да в любое место под капотом поставь. В громкости не сильно потеряешь.Vistereos писал(а):Народ, посоветуйте, пожалуйста, ставил на днях вентилятор, на его месте висел колокол сигналки, соответственно после установки ему места не нашлось. Куда его лучше воткнуть? в другой ноздре планирую ставить в замен штатному сигнал (бибикалку типа денсо)??
SoundSpeed писал(а):MAVR64 писал(а):Да в любое место под капотом поставь. В громкости не сильно потеряешь.Vistereos писал(а):Народ, посоветуйте, пожалуйста, ставил на днях вентилятор, на его месте висел колокол сигналки, соответственно после установки ему места не нашлось. Куда его лучше воткнуть? в другой ноздре планирую ставить в замен штатному сигнал (бибикалку типа денсо)??
Ага ))) Где увидишь свободный дропаут (ну, эт я по велосипедному, типа дырка с резьбой))
Туда и прикручивай. У меня один на штатном месте, а другой посередине.
Ты по месту смотри, если не болтаются реально- забить. Вибра там всё равно будет, лиж бы не тёрлось нигде.Vistereos писал(а): Получилось потерял в жетскости, улитки на скобах немного будут раскачиваться, но ничего вроде не цепляют. Подскажите, ребят, заморачиваться - переделывать на более жесткие или забить, кто уже менял?
Ок, понаблюдаю, впереди 400 км наших "европейских" дорог)))Свят писал(а):Ты по месту смотри, если не болтаются реально- забить. Вибра там всё равно будет, лиж бы не тёрлось нигде.Vistereos писал(а): Получилось потерял в жетскости, улитки на скобах немного будут раскачиваться, но ничего вроде не цепляют. Подскажите, ребят, заморачиваться - переделывать на более жесткие или забить, кто уже менял?
мыши плакали кололись но продолжали есть кактус?Vistereos писал(а): п.с. две недели назад этот же маршрут доконал 3й комплект задних штатных аммов
Чё курил?Саня73 писал(а):Если я поменяю амморт по гарантии и бибикну, то штатный электровентилятор охлаждения сильно антифриз заморозит
ФорумMAVR64 писал(а):Чё курил?Саня73 писал(а):Если я поменяю амморт по гарантии и бибикну, то штатный электровентилятор охлаждения сильно антифриз заморозит
Человек призывает заканчивать флуд не по темеMAVR64 писал(а):Чё курил?Саня73 писал(а):Если я поменяю амморт по гарантии и бибикну, то штатный электровентилятор охлаждения сильно антифриз заморозит
Саня, выдохни... ты ж не Дикий АдминСаня73 писал(а):Нее, мне конечно "фиолетово", но... Если я поменяю амморт по гарантии и бибикну, то штатный электровентилятор охлаждения сильно антифриз заморозит... Да, еще про резину пару вопросов есть
Можно в этой теме поспрашать???
Точно 300 мм.? Визуально на фото меньше.akula1972 писал(а): отверстия для установки на раме овальные 20/15 мм.;
расстояние от отверстия до отверстия (по внешним краям) 300 мм.;
Изначально выглядит он у вас вот такuralhi писал(а): Мне сегодня пришел вентилятор от KIA - аналог оригинального, называется Onnuri GCFK-018. Так у него ширина штатных ножек 230 мм. всего. Правда форма крепежа немного отличается от того что тут на фото выкладывали...
Если есть лобзик или болгарка, то займет это 15 мин с перекурами и замерами...uralhi писал(а):Именно, так и выглядит.
Спасибо за информацию.
P.S. но с размерами было бы спокойнее пилить