Страница 30 из 37

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 авг 2012, 18:15
nasosov
Ну эскиз это не чертеж :-)) По месту резать не хотел - хочется делать с заранее заготовленными деталями. Буду прокладку искать. Кстати если шпатель магнитится, то это не нерж. это либо жестянка покрытая хромом, либо просто легированная сталь (что сомнительно для шпателя :-) Настоящий нерж. не магнитится.

Ветку всю осилил с трудом :-) Остался вопрос - по мануалу для заводских двигателей без егр до 94г. давление начала впрыска топлива на форсунках настраивается ниже.
Вопрос: можете объяснить что происходит при заниженной настройке давления начала впрыска?
Топлива летит больше/меньше? Как продолжительность впрыска меняется? Мотор 4д56, насос механический распределительный.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 05 сен 2012, 23:36
BladimLUK
Скажите заглушка ME200542 на ПАДЖЕРО-4 подходит ?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 сен 2012, 22:28
sn1
Я его просто забыл отправить или его снесли?
У меня тут несколько вопросов по ЕГР!!!!!!!
1. Как сделать чтобы дроссель с заглушенным ЕГР был всегда открыт, а во время глушения закрывался?
2. Как сделать так, чтобы без ЕГР двигатель работал также мягко как с ЕГР и дребезжал не больше?
3. Как быть с такими моментами когда и дроссель 100% и ЕГР плюсом процентов 30-40???

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 сен 2012, 14:04
MAVR64
sn1 писал(а):Я его просто забыл отправить или его снесли?
У меня тут несколько вопросов по ЕГР!!!!!!!
1. Как сделать чтобы дроссель с заглушенным ЕГР был всегда открыт, а во время глушения закрывался?
2. Как сделать так, чтобы без ЕГР двигатель работал также мягко как с ЕГР и дребезжал не больше?
3. Как быть с такими моментами когда и дроссель 100% и ЕГР плюсом процентов 30-40???
1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 сен 2012, 16:23
sn1
MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?
2. Поднимается температура в камере, меняется кол-во впрыскиваемого в такте топлива, расчет впрыска грубее.
3. Да штатно с ЕГР. Где без ЕГР будем брать 130% летучего субстрата?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 14 сен 2012, 00:20
MAVR64
1. Заслонку закрывать при повороте ключа в положение АСС. Закрывать подав напряжение на привод заслонки. Все остальное надо пробовать, измерять.
2. Может тогда не стоит ЕГР убирать? Как бы хуже не было!
3. Мне кажется один наш коллега ::-X: решил этот вопрос. ::-X:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 14 сен 2012, 15:47
CoolBDW
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?
2. Поднимается температура в камере, меняется кол-во впрыскиваемого в такте топлива, расчет впрыска грубее.
3. Да штатно с ЕГР. Где без ЕГР будем брать 130% летучего субстрата?
(давненько эту тему не смотрел, уехала куда-то, а действующие лица - те же :*VICTORY*: )

По вопросу 2.
а) чойта температура поднимается, на ХХ дизель греется что ли? ::-D: При нагрузках ЕГР закрыт всегда, и когда жарко очень - тоже закрыт. Если бы ЕГР сильно влиял бы, а то и помогал бы снижать тепловую нагрузку - его бы при больших нагрузках открывали бы, а не закрывали. А работает он как раз тогда, когда двигатель меньше всего греется - ХХ и малая нагрузка. Локально что-то может и уменьшает ЧУТЬ-ЧУТЬ, но не фига не сравнится с тапкой в пол в горку на 120. Когда ЕГР отключается (при штатном функционировании).
б) по поводу кол-ва впрыскиваемого топлива - если только на ХХ с ЕГР прыскает меьше, отсюда и помягче вроде бы как бы. Но если заглушка+фишка, то прыскать будет столько, сколько надо (пусть и больше чуть-чуть). Я бы даже сказал, что на ХХ с ЕГР прыскает МЕНЬШЕ. Не без него больше, а с ним МЕНЬШЕ. Ну вот так вот мне думается.
в) при заглушенном ЕГР комп теряет лишнюю цифру после запятой? ::-D: Ну почему расчёт-то будет грубее? Маленький китаец, который сидит внутри со счётами, обалдеет от повышенного содержания свежего воздуха? ::-D:

Ну и вообще, хорошо бы определиться, что значит "удаление ЕГР". Если только заглушка, то это ИМХО(!) однозначно хуже, чем заглушка + снятие фишки, когда двигатель видит отказ ЕГР и просто исключает его из работы. При только заглушке как раз разбалансированность можно небольшую получить, когда двигатель видит, что ЕГР вроде как работает, а требуемых параметров достигнуть не может - и прикрывает заслонку до 22% (меньше просто нельзя).

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 14 сен 2012, 20:46
MAVR64
По вопросу 2. Было такое мнение, что без ЕГР и с открытой заслонкой получается обедненная смесь и увеличение температуры вспышки. С позможными повреждениями ЦПГ. Тут связь с вопросом № 3.

ЗЫ Если ЕГР со сдернутым разъемом, возможно, все совсем подругому.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 14 сен 2012, 21:31
CoolBDW
MAVR64 писал(а):По вопросу 2. Было такое мнение, что без ЕГР и с открытой заслонкой получается обедненная смесь и увеличение температуры вспышки. С позможными повреждениями ЦПГ. Тут связь с вопросом № 3.

ЗЫ Если ЕГР со сдернутым разъемом, возможно, все совсем подругому.
Гы-гы. Смесь. На дизеле. Да еще и обедненная.... Воздуха дизелю много не бывает!
И то, если только на ХХ. Много дизель на ХХ греется? То-то и оно. А на нагрузке ЕГР и так штатно закрыт, а заслонка открыта. И греется не из-за "качества", а тупо из-за количества.
Опять же, та же мочевина. ЕГР отсутствует. А двигатель в большинстве случаев тот же. Поршня-то не плавятся? А вон у YPanas с ЕГР и заслонкой поплавился (соболезную, кстати). Только думается мне не из-за закрытого ЕГР и открытой заслонки, а из-за 5-й карты на 150 в течении получаса. Без дополнительного, да еще и неучтенного топлива, НМПС 150 ездит нормально, даже с закрытым ЕГР и открытой заслонкой. Хотя не его это режим, все равно тяжеловато будет...


Посему не верю я в какое-то ОЩУТИМОЕ влияние ЕГР в плане опасаться перегрева. У меня так без ЕГР и с заслонкой открытой средняя снизилась. И по городу на малых нагрузках, и по трассе на 120.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 14 сен 2012, 22:06
MAVR64
Увы, ЕГР открывается еще и под нагрузкой выше средней. Сам наблюдал. Потому и заслонку прикрывает при интенсивном разгоне - хочет каки побольше в движок заталкать. Не получается - ЕГР то заткнули.
На счет вреда обедненной смеси, вспомнил, это было в твоей переписке с FGC в начале июля.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338445
Рассуждения Игоря мне не кажутся правильными. Потому, что невозможно увеличивать температуру пламени до бесконечности увеличивая количество окислителя. Тепло дает не окислитель, а топливо. И в двигателе все таки не горение происходит, а взрыв.
Я не специалист в теории ДВС. Так, что ИМХО.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 15 сен 2012, 20:11
sn1
1. Что делать со 130% летучего субстрата на некоторых режимах? Чем подменять?
2. Как штатными средствами заслонку закрывать, но никогда не прикрывать!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 15 сен 2012, 20:36
MAVR64
sn1 писал(а):1. Что делать со 130% летучего субстрата на некоторых режимах? Чем подменять?
2. Как штатными средствами заслонку закрывать, но никогда не прикрывать!
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1402960
Это если отключить провода от ЕГР. Завтра еще раз все проверю и будет способ держать заслонку открытой, закрывать только при глушении.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 22 сен 2012, 21:57
maksss77
Забью место что б не искать.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 сен 2012, 19:11
MAVR64
Заглушил ЕГР. После долгих раздумий и сомнений. Наверное, все возможные эксперименты с дросселем и ЕГР произвел. Все таки принял решение: надо глушить. Но обязательно с принудительным открыванием дросселя! Сейчас стоит обманка на МАФ. Дроссель открыт на 100 %.
Прокладку сделал из нержавейки 3 мм. Может толстовато? Но точно не прогорит!!! С двух сторн от прокладки проложил уплотнительные (с выштамповкой) элементы от родной прокладки.
Работа оказалась проще простого! Даже АКБ снимать и отключать не пришлось - только сдвинул макимально вперед.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 сен 2012, 22:07
Свят
MAVR64, то, что проложил выштамповки хорошо, т.к. нержавейку обжать практически невозможно, у меня начала *сифонить* через пару сотен км, потом сделал как ты :) Ну а 3 мм- эт ты от души :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 01 окт 2012, 13:15
sn1
Свят писал(а):MAVR64, то, что проложил выштамповки хорошо, т.к. нержавейку обжать практически невозможно, у меня начала *сифонить* через пару сотен км, потом сделал как ты :) Ну а 3 мм- эт ты от души :)
А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Я поставил прокладку из ножа, первая была из шпателя и стояла внутри штатной, а новую поставил перед штатной т.к. в старом варианте сажа откладывалась. Буду посмотреть. Теперь бы еще дроссель в рабочих режимах открыть без ошибок в памяти.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 01 окт 2012, 13:26
Свят
sn1 писал(а):
Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 01 окт 2012, 14:24
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.
Понял! Принял к сведению. Спасибо!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 01 окт 2012, 15:37
MAVR64
Вот и я то же не поставил эту нахлобучку - буду посматривать, пока.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 17 окт 2012, 16:01
tvlad66
[quote="Napic"]
На холостом ходу клапан ЕГР сильно открыт, по мере увеличения скорости клапан постепенно прикрывается, т.к. возрастает потребление топлива и замещать кислород выхлопом уже нельзя - не будет полного сгорания топлива.
Турбина нагнетает побольше воздуха и этот воздух уже нельзя замещать ради экологии - не будет динамики.
quote]

Подтверждаю, именно так, практически не едет совсем, чуть ли не глохнет. У меня так произошло из-за подклинивания клапана ЕГР.