4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Где то недалеко от вас живет мужичек, ему с кукурузникового форума тнвд и форсунки шлют, и он там колдует и настраивает. Берет побожески, делает качественно. Я сам на их форуме гость, завтра у друга адресок спрашу. Если мне память неизменяет, то у меня после первой капиталки двиг только к 12 тыщ км стал "нормально" работать, а до этого тож сапунил и дымил (посмотрим как щас будет). Приспособы лишними в нашем деле небывают, но..тут и обратная сторона есть - стоимость. Ибо купишь, настроишь и забудешь (зачем трогать, если работает?), а придет время - найти ее (приспособу) не можешь. Вот мы, купили ентот прибор, настроили 3 тнвд, а если щас спрасить - где оно?, так уже и никто не помнит. Хорошо, что в прошлый раз риски на крышке нацарапал, по ним и ставить буду))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Нашёл где чел 2тыщи рэ просит, я запросил модель и фото именно егонного девайса. Посмотрим, что получится. А адресок "колдуна" лишним не будет :*YES*: :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

инфа по ТНВД
Мужика зовут Андрей, на кукурузниковом форуме общается
живет в г.Дзержинск, Нижегородской обл.
есть сайт http://dieselmaster.ucoz.ru
ну и аська 3708975четыречетыре
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Спасибо,на улице потеплело, на выхах в гараж с маслопотерей разбираться. С токарем пока не договорился, поэтому ещё какое-то время буду отбалансирован ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
krutov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:37
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение krutov »

после кап. ремонта двигателя нет давления масла, в чем может быть проблема?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

krutov, хз, мы тут больше по дизелькам...да я и движек такой невидел 4ж54 (мож 64?).
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

цэ араб - рядная бензочетвёрка. По ману похоже на нас за исключением вв косы и карбюратора.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, пасиб, ..
если потроха на наши похожи..то
1. (фантастика, но все же) неправильно собрали масляный насос...
2. при установке маслозаборной трубки накосячили..
3. на площадке, там где фильтр, клапан (перепускной) собрали неправильно...
4. ну и (видел своими глазами) "забыли" вкладыши поставить..
а так..чем больше инфы, тем правильней диагноз...
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Как в пэ2 накосячить можно? А без вкладышей? Или часть поставили, а часть забыли?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, ) увы, но можно, ))
масляный насос - две шестерни, разбери, помой, крышкой накрой и поставь, а потом еще неделю по верстаку какую то шестерню перекладываешь))..и эт не анекдот..сам пришел к знакомым в гараж и спрасил, зачем они шестерню маслонасоса меняли, эта еще вроде бодренькая...тыб взгляд в ответ видел)))..Про маслозаборник - тут история моей второй капиталки)), ну а когда площадку , где датчик масляный, менял, то клапан на "новой" сам перебирал, его точно можно "наоборот" собрать))).
И по вкладышам..гдето читал что даж на ипонском заводе.. на третью панжеру сбой в автоматики привел к тому, что роботы не те вкладыши на конвеере ложили...
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

Сбой был на 4ю Паджеру,в двиг 3.8 робот не те вкладыши клал!Эвоно оно как!Про прокладки - продается комплект на Галопер там есть АБСОЛЮТНО все прокладки и даже сальники на 4д56,пользовался два раза.Стоил раньше 1000р,сейчас не знаю,брал в МЕГА дизеле .
Вложения
Фото0594.jpg
Последний раз редактировалось Дедон69 09 мар 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Я прокладки на п2 беру, там тож все, цена 1200, но колечка на трубку, которая с помпы на печку идет - нету))), а менять надо...резинотехника выручает
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я кроме колечка там ещё герметика от души наложил. В наборе прокладок NAKAMOTO колечко было
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

krutov писал(а):после кап. ремонта двигателя нет давления масла, в чем может быть проблема?
Причин может быть несколько,но лучше вскрыть поддон и посмотреть всё по порядку.Кто капиталил?Если за деньги делал где-то,то оттащи машину и пусть ищут сами свой косяк!!!Если сам,то уже придётся вспоминать где мог накосячить.Попробуй начать с датчика давления масла,если более-менее уверен в капиталке.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Весна, и я дождался ..долгожданной головы, завтра забираю..и продолжу отчет по капиталке))..
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Здрасте! скажите! извиняюсь что не в тему! нижняя крышка ремня ГРМ подходит от аналогичного движка хюндая?
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

anacapri писал(а):Здрасте! скажите! извиняюсь что не в тему! нижняя крышка ремня ГРМ подходит от аналогичного движка хюндая?
Да! Я себе от ММС поставил.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Симпсон »

Я себе как раз от хундая ставил. Все подходит, даже метки УОВ совпадают.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Спасибо за ответы!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А у меня опять вопрос - надо ли промазывать герметиком переходник из гбц к маслоподводящей трубке турбины? Надоли промазывать герметиком крепление маслоотводящей трубки к корпусу турбины? В наличии есть серый аббро.

ОФФ - можно ли удлинить отросточек плюса на клемму акб (тот отросток, от которого по всей машине шины расходятся) минусовой шиной газели? так-то я уже её купил, а вот правильно ли я придумал? надодля того, чтобы внедрить оптиму.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»