Страница 30 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 18:21
SKS
Заказал Гейтс TH05982G1. По каталогу идет на европейскую Л200 с нашим мотром на 178 л.с., Челленджер 2 (наш Спорт), бензиновый Аут с 3.0 мотором (который ставят на Спорт тоже) и на дизельный П4 с мотором 3.2. По картинке вроде идет с клапаном. Придет посмотрим и наверное поменяю не дожидаясь ТО60 и смену ОЖ.
А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 19:17
oleggelo
SKS писал(а):А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
Вот это и проверим зимой.
Я с термосом от бензинки,
кто-то с термосом от п-4,
кто-то с термосом Гейтс.... :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 20:11
Свят
Забыл добавить...
Кто-то с оригиналом ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 21:05
SKS
Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 21:16
SKS
К слову, вот сейчас вспомнил, что бывший у меня Аут ХЛ с 3 л мотором ни фига не прогревался в сильные морозы, если только не ездить долго и со скоростью. В городе при пробочном движении в морозы было холодно, амесли мотор толком непрогрет, то при остановках на ХХ начинал идти холодный воздух. И это бензин, а у нас дизель еще более холодный.
А эти термостаты с клапаном как раз и ставят на 3 л моторы. Как бы не получилось, что будет в машине холодно и она перестанет нагреваться. Прошлую зиму в -40 отъездил без картонок и термоодеяла. На Ауте картонку ставил все четыре года.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 21:28
Свят
SKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94х
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 23:42
Пыж81
Я вот до сих пор думаю, что убило мою прокладку? После замены ГРМ и ОЖ проехал 4 тыка и привет!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 окт 2013, 23:50
Пыж81
Одно знаю точно, уже с пробитой прокладкой нагревал машину до открытия термостата...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 05:18
Napic
Свят писал(а):
SKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94х
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.
Свят, я устал уже повторять, что система не завоздушивается, если не оголять термостат и просто например слить или даже снять радиатор охлаждения
для замены ГРМ.
То есть, если термостат без клапана, то даже сняв радиатор и нижний патрубок, антифриз будет в термостате! Он глухой и антифриз как плотиной задерживается. А вот если снять сам термостат, то оттуда сразу выльется ведро воды и обратно уже без специального приспособления не зальешь...
Также может получится если термостат стоит с клапаном, сливается гораздо больше из нижнего краника радиатора.

Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.

В общем, Свят, проведи эксперимент, сними свой термостат и снова поставь. Держу пари, что твоя температура двигателя станет повышенной. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 05:22
Napic
Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 06:45
нео адамс 41
Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 07:34
Napic
нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.
с ЕГР прогревается машина быстрее и это факт. Я тоже временно разглушал ЕГР. Не сказать что в разы, но прогрев идет быстрее.
Мне с гидроником в режиме догревателя разницы в скорости прогрева совсем нет. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 10:06
SNOOPER
Napic писал(а): Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 10:09
sn1
Napic писал(а): Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:
Патамучта ГЛАДИОЛУС

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 11:50
Свят
Napic писал(а):
Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:
Эдик, дак тут все в саляру упирается ::-D:
Хочу посмотреть в живую на всю каку.
Я иногда шведской машину балую, да и Лукойл в Мурманске вроде не сафсем паршивый...
Если бы на мою прошивку залить Статойл или Роснефть, ты не представляешь, какой отзыв можно было бы написать ::-D:
А вот на Статойле в Питере за 45рэ/литр машина просто шептала...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2013, 18:51
Fozzie
[/quote]
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится. :)[/quote]


Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 02:26
MrBullyDouzer
Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 02:31
Russo81

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 03:47
SNOOPER
Fozzie писал(а): Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
Сколько там в шланге воздуха?
Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика. :)
Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 05:32
Napic
MrBullyDouzer писал(а):Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Чтобы снять термостат, нужно
1. Слить с радиатора, расширительного
2. Открутить и снять короб воздушного фильтра с парубками.
3. Снять, чтобы не мешался нижний патрубок турбины
4. Открутить мешающий торцевой болт рядом с термостатом.
5. открутить три болта термостата
SNOOPER писал(а): Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика. :)
Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно :)
Свят, расскажи нам всем пожалуйста :)