L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Чулок оказался гнутым. При первоначальной установке этого не заметили и проездил с сильно положительным развалом 2 года.
Теперь выяснилось, что надо править.
Короткую сторону удалось вывести, остается вскрыть и выпрямить длинную.

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,привет!
А расскажи,зачем этот секас с одинаковой колейностью мостов?
Неужели в колее разность так чувствуется?????
У мну на городском шевике перед шире зада на 80 мм в стоке( х.з.для чего)...в узкой колее,перед рыскает,с попыткой выпрыгнуть....чо=зашибись))))))
Чо,неужели,вообще из колеи не выпрыгивает,при разнице в колейности колес????
ЗЫ глупый,наверное,совет....но мона было разные диски с ЕТ зад-перед поставить......Хотя,у Вас -экспедиция и унификация )))))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Привет Саш, секас для того чтобы избавиться от проставок на тупицах.
Тем самым снизить нагрузку на шкворни, ступичные, рулевое и улучшить управляемость. А без проставок, на узкой колее даже 36е в клюшки упираются.
L200
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: L200 строительство

Сообщение bodydoc »

Vladimir192, короткая палка, теперь от чего будет? Геометрию как выводил?
Мы все умрём....
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Короткая палка +3" из комплекта dirty 30. Теперь шрусы на 30 шлицев вместо 27ми.

Гометрия в общем "на глазок") С установленным редуктором смотришь сквозь чулок и совмещаешь отверстия, если чулки гнутые - это сразу видно. Потом помогает вставить в редуктор полуось без шруса и вращать раскачивая в отверстии под сальник. Тоже сразу становится понятно, куда согнут. А вот выпрямить и сварить так чтобы не увело - казино)))))
L200
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: L200 строительство

Сообщение bodydoc »

:=-O: Ну дай бог чтоб ты не промазал!!! :*DRINK*:
Мы все умрём....
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Спасибо!
Узнаю только по выезду
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Шейки "шаров" закосынь! :)
PS если обратно старые накладки/косынки не будешь сразу сплошным швом варить- не утянет :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Расточи посадочное сальника под 70-й, у хайки обычный, у 70-ки сальник(внутренняя часть) на плавающей перепонке, ходит в разы дольше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а): А без проставок, на узкой колее даже 36е в клюшки упираются.
Вов,не могу удержаться от гнусной шутки:
Выкидывай клюхи и ставь А-образник спереди ::-D:
Кстати,такая ж хрень у меня с 3-линком: 35"х12.5" упирается в нижний рычаг( до ограничителя на чулке ещё палец пролезает)....это с ЕТ=0
В оконцовке с 38"х11" с ет=-25 ситуёвина будет по ощущениям такой же.....Но на нижних рычагах загиб исполнять религия не позволяет....у меня и так передние рычаги от рамы на сужение идут.......моть их вообще на орехе закрепить ::-D:
ЗЫ Володь,не хочу быть КЭПом,но чулки гнуться от шейки,до чашки.....раз уж колею расставил- кидай косынки от чашки до шара. :*VICTORY*:
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Саш, косынки у меня и так были и снова конечно приварю, а мост был загнут до меня. Когда он был еще под тойотой его и загнули, а я его перевернул, как известно, и прогиб получился обратным т.е. развал в +.

2 NazareT, сальник уже подобрали "плавающий", обошлось без проточки.
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Обновлю немного.
Мост наконец расширен. Повозиться пришлось немало. Несколько раз перерезали, перегибали - то "палку" закусывает, то ШРУС не лезет, но в итоге вроде все выставлено ровно, надеюсь развальный стенд это подтвердит.

Изображение

Широкая колея позволила разместить хорошие амортизаторы, правда пришлось верхний кронштейн поднять выше.

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,не информативно....колеса прикрути и сфоткай, с упоминанием ЕТ диска. )))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Небольшое обновление
Новые резиновые расширители 10см

Изображение

Багажник с люстрой

Изображение
L200
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Карбафос »

Йолка то кашернее будет однако нежели ТСЛ
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Елка - это что?
L200
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Nechet »

Наверное имелось в виду максис или микки, которые рядом с машиной лежат.
П.С.Володь,как впечатление от TSL?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: L200 строительство

Сообщение kyzya11 »

рядом Йокогама мт) она же елка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг. :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»