Страница 30 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 янв 2014, 20:28
Vladimir192
Чулок оказался гнутым. При первоначальной установке этого не заметили и проездил с сильно положительным развалом 2 года.
Теперь выяснилось, что надо править.
Короткую сторону удалось вывести, остается вскрыть и выпрямить длинную.

Изображение

Re: L200 строительство

Добавлено: 08 янв 2014, 23:19
МШУ
Володя,привет!
А расскажи,зачем этот секас с одинаковой колейностью мостов?
Неужели в колее разность так чувствуется?????
У мну на городском шевике перед шире зада на 80 мм в стоке( х.з.для чего)...в узкой колее,перед рыскает,с попыткой выпрыгнуть....чо=зашибись))))))
Чо,неужели,вообще из колеи не выпрыгивает,при разнице в колейности колес????
ЗЫ глупый,наверное,совет....но мона было разные диски с ЕТ зад-перед поставить......Хотя,у Вас -экспедиция и унификация )))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 09 янв 2014, 07:25
Vladimir192
Привет Саш, секас для того чтобы избавиться от проставок на тупицах.
Тем самым снизить нагрузку на шкворни, ступичные, рулевое и улучшить управляемость. А без проставок, на узкой колее даже 36е в клюшки упираются.

Re: L200 строительство

Добавлено: 09 янв 2014, 09:49
bodydoc
Vladimir192, короткая палка, теперь от чего будет? Геометрию как выводил?

Re: L200 строительство

Добавлено: 09 янв 2014, 16:10
Vladimir192
Короткая палка +3" из комплекта dirty 30. Теперь шрусы на 30 шлицев вместо 27ми.

Гометрия в общем "на глазок") С установленным редуктором смотришь сквозь чулок и совмещаешь отверстия, если чулки гнутые - это сразу видно. Потом помогает вставить в редуктор полуось без шруса и вращать раскачивая в отверстии под сальник. Тоже сразу становится понятно, куда согнут. А вот выпрямить и сварить так чтобы не увело - казино)))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 09 янв 2014, 16:45
bodydoc
:=-O: Ну дай бог чтоб ты не промазал!!! :*DRINK*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 09 янв 2014, 20:07
Vladimir192
Спасибо!
Узнаю только по выезду

Re: L200 строительство

Добавлено: 10 янв 2014, 13:14
МШУ
Шейки "шаров" закосынь! :)
PS если обратно старые накладки/косынки не будешь сразу сплошным швом варить- не утянет :*VICTORY*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 10 янв 2014, 15:56
ЯпонеЦ
Расточи посадочное сальника под 70-й, у хайки обычный, у 70-ки сальник(внутренняя часть) на плавающей перепонке, ходит в разы дольше.

Re: L200 строительство

Добавлено: 10 янв 2014, 20:15
МШУ
Vladimir192 писал(а): А без проставок, на узкой колее даже 36е в клюшки упираются.
Вов,не могу удержаться от гнусной шутки:
Выкидывай клюхи и ставь А-образник спереди ::-D:
Кстати,такая ж хрень у меня с 3-линком: 35"х12.5" упирается в нижний рычаг( до ограничителя на чулке ещё палец пролезает)....это с ЕТ=0
В оконцовке с 38"х11" с ет=-25 ситуёвина будет по ощущениям такой же.....Но на нижних рычагах загиб исполнять религия не позволяет....у меня и так передние рычаги от рамы на сужение идут.......моть их вообще на орехе закрепить ::-D:
ЗЫ Володь,не хочу быть КЭПом,но чулки гнуться от шейки,до чашки.....раз уж колею расставил- кидай косынки от чашки до шара. :*VICTORY*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 янв 2014, 18:25
Vladimir192
Саш, косынки у меня и так были и снова конечно приварю, а мост был загнут до меня. Когда он был еще под тойотой его и загнули, а я его перевернул, как известно, и прогиб получился обратным т.е. развал в +.

2 NazareT, сальник уже подобрали "плавающий", обошлось без проточки.

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 мар 2014, 20:49
Vladimir192
Обновлю немного.
Мост наконец расширен. Повозиться пришлось немало. Несколько раз перерезали, перегибали - то "палку" закусывает, то ШРУС не лезет, но в итоге вроде все выставлено ровно, надеюсь развальный стенд это подтвердит.

Изображение

Широкая колея позволила разместить хорошие амортизаторы, правда пришлось верхний кронштейн поднять выше.

Изображение

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2014, 22:25
МШУ
Володя,не информативно....колеса прикрути и сфоткай, с упоминанием ЕТ диска. )))

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 07:38
Vladimir192
Небольшое обновление
Новые резиновые расширители 10см

Изображение

Багажник с люстрой

Изображение

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 08:02
Карбафос
Йолка то кашернее будет однако нежели ТСЛ

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 09:41
Vladimir192
Елка - это что?

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 10:47
Nechet
Наверное имелось в виду максис или микки, которые рядом с машиной лежат.
П.С.Володь,как впечатление от TSL?

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 10:50
kyzya11
рядом Йокогама мт) она же елка

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 12:31
Vladimir192
Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.

Re: L200 строительство

Добавлено: 31 мар 2014, 12:43
МШУ
Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг. :)