Страница 30 из 41
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 23:11
Jenek
Ладно, у меня машина совсем другого назначения, чего уж тут

сосиски наше все
Черный кабрик
Добавлено: 30 дек 2019, 18:18
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 30 дек 2019, 22:15
gsmP2
глянул видос, зачетно.
а что у тебя за приборчик на торпедо, это датчик чего? что за модель?
Черный кабрик
Добавлено: 30 дек 2019, 22:32
Jenek
gsmP2 писал(а): ↑это датчик чего
температура антифриза, более наглядно чем родной

А фирмы разные есть
Черный кабрик
Добавлено: 30 дек 2019, 22:39
gsmP2
Jenek писал(а): ↑
температура антифриза, более наглядно чем родной А фирмы разные есть
да я тоже планирую , температуру охл, температуру коробки, температуру масла двигателя и вольтметр в 3 очка на торпедо поставить.
вот и думаю, вдруг комбинированный попадется
Черный кабрик
Добавлено: 30 дек 2019, 23:07
Jenek
gsmP2 писал(а): ↑
температуру масла двигателя
зачем и температуру антифриза и масла?
Черный кабрик
Добавлено: 19 янв 2020, 14:34
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 23 янв 2020, 11:12
Jenek
Новая серия
Черный кабрик
Добавлено: 23 янв 2020, 12:46
lesnik5000
Обязательно пыльники поставь. Или срежь отбойник на штоке, а сделай отбойник на рычагах или мосту (смотря куда ставить будешь)
Иначе грязь будет стираться со штока сальником (на теле амо) кучковаться там, а при максимальном сжатии отбойником на штоке грязь будет ,,забивать" в сальник.
Черный кабрик
Добавлено: 23 янв 2020, 15:45
Jenek
lesnik5000 писал(а): ↑
Обязательно пыльники поставь. Или срежь отбойник на штоке, а сделай отбойник на рычагах или мосту (смотря куда ставить будешь)
Иначе грязь будет стираться со штока сальником (на теле амо) кучковаться там, а при максимальном сжатии отбойником на штоке грязь будет ,,забивать" в сальник.
пыльники то я поставил, но многие говорят, что с ним хуже - под ним скапливается грязь и так же уплотняется потом в сальник. На сет отбойника нужно посмотреть на весь ли ход сжимается. Тесты завтра, пока думаю куда бачек влепить

Сделал разные варианты....
Черный кабрик
Добавлено: 23 янв 2020, 15:49
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 23 янв 2020, 15:51
Jenek
Над амортом конечно лучше всего, можно регулировать ничего не снимая, но боюсь при максимальном повороте и ходе сжатия колесо заденет. Так же нужно рповерить не достанет ли рычаг при максимальном сжатии до штуцера на амортизаторе. Ну и на отбой рычаг вплотную к корпусу, а там еще есть запас чуть отбойник сжать, как ьы корпус не повредить. Нада диагоналить. По ощущениям пока не понял, но проехал чуть.
Черный кабрик
Добавлено: 27 янв 2020, 16:00
Jenek
Свой чахленький еще и тнвд не так накрутил

пора заняться уже мотором...
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:02
Jenek
Занижай и властвуй
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:07
lesnik5000
Торсионы сломал?
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:28
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:29
PII3d6G72
Аморты высосал?
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:34
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:46
PII3d6G72
Ну, вакуум в рюкзаки залил:))
Черный кабрик
Добавлено: 29 янв 2020, 20:49
PII3d6G72
Если серьезно, похоже на эксперименты с давлением амортов при отключенных торсионах.