Re: КОСЯКИ ОД
Добавлено: 12 янв 2015, 16:46
Пластина довольно часто так становиться. у меня тоже было так. ОД просто забили, не для себя же.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я их каждый раз предупреждал лить 6 литров,будет в смете 6.5 л,то сами за него платить будут так,как сливать нужно будет.Блин...ну тупые..в первый раз залили 6.5л,когда смету подписывал то увидел 6.5л,ну чё говорю пойдём уровень смотреть очень умный человечек...блин вытаскиваю так и есть выше максимума.В общем загнали ...слили..переделал смету.В следующий раз я ему опять сказал....залили 6 литров.Борис Борисыч писал(а):Приветствую, коллеги!
Обслуживался 4.01.15 (ТО-1) у ОД (Гедон-трейд, Ростов-на-Дону). Масло мое, остальное - ОД. В принципе, все нормально за исключением как раз масла. Я находился в ремзоне, контролировал все работы. После заливки масла (Valvoline SynPower 5w30 - купил сразу 12 л в 4-х литровых канистрах) я ушел из ремзоны. Минут через 15 выгнали машину.
Приехал домой. Машина постояла минут 20. Дай-ка, думаю, проверю масло еще раз... Проверил. Выше уровня на 1,5 см! Звоню ОД - не работают. Смотрю по канистре с остатками масла - где-то 6,5 л залили. Вчера приехал. ОД проверил - действительно, мол, перелив. Говорю: "А на х... вы масло льете 6,5 л?" Ответ: "А мы в всегда так льем, по паспорту!". Полчаса потратил - доказывал, что лить нельзя, говорил, что на форуме тысячи владельцев 4D56 - в ответ - усмешка (про специалистов в нашем клубе). Короче говоря - излишек масла откачали. Но, говорят, на ТО у них сейчас Pajero Sport стоит, все-равно будут лить 6,5 л.
Контроль нужен за ОД. Во всем. От начала, до конца.
Видимо они не могут по другому регламент ... Вопрос почему его не переделают...drozd272 писал(а):Я их каждый раз предупреждал лить 6 литров,будет в смете 6.5 л,то сами за него платить будут так,как сливать нужно будет.Блин...ну тупые..в первый раз залили 6.5л,когда смету подписывал то увидел 6.5л,ну чё говорю пойдём уровень смотреть очень умный человечек...блин вытаскиваю так и есть выше максимума.В общем загнали ...слили..переделал смету.В следующий раз я ему опять сказал....залили 6 литров.Борис Борисыч писал(а):Приветствую, коллеги!
Обслуживался 4.01.15 (ТО-1) у ОД (Гедон-трейд, Ростов-на-Дону). Масло мое, остальное - ОД. В принципе, все нормально за исключением как раз масла. Я находился в ремзоне, контролировал все работы. После заливки масла (Valvoline SynPower 5w30 - купил сразу 12 л в 4-х литровых канистрах) я ушел из ремзоны. Минут через 15 выгнали машину.
Приехал домой. Машина постояла минут 20. Дай-ка, думаю, проверю масло еще раз... Проверил. Выше уровня на 1,5 см! Звоню ОД - не работают. Смотрю по канистре с остатками масла - где-то 6,5 л залили. Вчера приехал. ОД проверил - действительно, мол, перелив. Говорю: "А на х... вы масло льете 6,5 л?" Ответ: "А мы в всегда так льем, по паспорту!". Полчаса потратил - доказывал, что лить нельзя, говорил, что на форуме тысячи владельцев 4D56 - в ответ - усмешка (про специалистов в нашем клубе). Короче говоря - излишек масла откачали. Но, говорят, на ТО у них сейчас Pajero Sport стоит, все-равно будут лить 6,5 л.
Контроль нужен за ОД. Во всем. От начала, до конца.
Стыдно за коллег.kidrock писал(а):Сегодня состоялась моя очередная встреча с ОД галантавтовнуково. Как говорится: когда показалось что падать некуда, снизу постучали. Сегодня инженер по гарантии левиков а.л. "послал меня на х...." прямым текстом. В результате чего родился данный документ. Прошу прощения за возможные ошибки, но эмоции захлестывали.
Это я продолжаю их так называть, хотя от названия суть не изменилась.krokodil594 писал(а):Надо обязательно скан претензии и фото ржи, отправить по электронке в ММС РУС.
Странно, что они продожают называть себя Галант авто внуково.
На самом деле, они уже давно Автоспеццентр (АСЦ) Внуково.
Просто в претензии ты их называешь галантом.kidrock писал(а):Это я продолжаю их так называть, хотя от названия суть не изменилась.krokodil594 писал(а):Надо обязательно скан претензии и фото ржи, отправить по электронке в ММС РУС.
Странно, что они продолжают называть себя Галант авто внуково.
На самом деле, они уже давно Автоспеццентр (АСЦ) Внуково.
Номер документ имеет, на фотографию просто не попал.
В 2013 году обращался в Автопремьер с целью подключения функции 3х кратного моргания поворотников. В итоге запросили за это 900р, и после 2х часов ожидания я получил ответ что на моем авто это сделать не возможно.krokodil594 писал(а):Просто в претензии ты их называешь галантом.kidrock писал(а):Это я продолжаю их так называть, хотя от названия суть не изменилась.krokodil594 писал(а):Надо обязательно скан претензии и фото ржи, отправить по электронке в ММС РУС.
Странно, что они продолжают называть себя Галант авто внуково.
На самом деле, они уже давно Автоспеццентр (АСЦ) Внуково.
Номер документ имеет, на фотографию просто не попал.
Номер есть, это хорошо.
Этот Левиков, ............... как - то мне показалось, что он даже исправился, но оказалось нет, как был коз....м (мягко выражаясь), так им и остался.
Я, пока галант лихорадило, перешел в Автопремьер (Калужка), там вроде ИПГ адекватный, да и нормочас подешевле пока.
Классика!)kidrock писал(а): В 2013 году обращался в Автопремьер с целью подключения функции 3х кратного моргания поворотников. В итоге запросили за это 900р, и после 2х часов ожидания я получил ответ что на моем авто это сделать не возможно.
Как то не везет мне с дилерами митсу.
Купить за немалые деньги активно ржавеющую машину, обслуживаться за двойную цену у ОД, чтобы не пропала гарантия - и за свои деньги еще такой плевок получить - это уже вообще какой-то беспредел...kidrock писал(а):Причиной обращения стала ржавчина на четырех дверях и кузове автомобиля. Кстати заднюю дверь меняли в мае прошлого года.
А денег взяли как за левый)))Армеец писал(а):Правый.