Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 10:48
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Цена на сайте 36 200 руб.МШУ писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Это у тебя комп показывает 36200SELENGER писал(а):Цена на сайте 36 200 руб.МШУ писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Если правильно сплел( См. Форосенко) ,то по морковке он не порвется,тк толщина Х2.oasys писал(а):Нужен совет. Порвался синтетический трос, почти ровно посередине. Я его срастил, пользуясь информацией из интернета. Опробовал, место разрыва держит. Но вот вопрос, можно ли таким тросом нормально пользоваться дальше, или одну часть лучше переделать в удлинитель? Я просто не знаю, если место сращивания под нагрузкой войдет в клюз, да еще сбоку, не порвется снова?
И еще вопрос. Клюз алюминиевый, за год с небольшим скорродировал до полного безобразия. Есть подозрение, что и трос лопнул из-за того, что край клюза не гладкий. С этим надо что-то делать? И если да, то что?
Да ну нафиг! Чугуний только для металлического троса.oasys писал(а):Ясно. А чугунный клюз имеет смысл?
Хреново комапы разматываются.Jenek писал(а):Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто етоМШУ писал(а): Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем)
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
Хрень редкостная.Сергей29регион писал(а):Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Не,вот у мну точно цирк был в прошлом годе. Прям на симферопольке, пля, под Чеховым-съехал от греха подальше на обочину.А еще ливень-раз в году в Мск езжу,и то в потоп попал.Стащило прям в канаву-грузовики дергали,гайцы за тросом в магаз возилиoasys писал(а):
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Дык,Юр,на первые спруты ставили ваще стартерные моторы...ваще Агонь!Жипер писал(а):Хрень редкостная.Сергей29регион писал(а):Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Ты посмотри откуда оригинал статьи и какого года.
Спрут в то время(не знаю как щас, но не думаю, что что-то принципиально изменилось) был редчайшим говнищем.
По соотношению цена-качество, конкурентов у азиата-комапа нет.
Дык тогда при чем здесь клюз?oasys писал(а):Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Вадюх,= при винчевке на стенку,ты полюбасу помогаешь колесами....vadim82 писал(а):Для рывков никакие троса не подходят. Только динамическая
А особенно вредны такие дергания для самой лебедки!!! И тормозу хана и всему остальному
Камап 9500 со штатным тросом. А насчет полос - это Грузия. Тут размотать трос через дорогу - это мега шоу для всех окружающих, включая тех, кто был вынужден остановиться. В России я бы так не рискнул однозначно.МШУ писал(а):Дык тогда при чем здесь клюз?oasys писал(а):Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Конфигу выкладывай: что за лебедка,чья веревка ?
Клюз шлифовать Дремелем,кмк ,экономически не целесообразно,бо аутентичные насадки денег стоят+ драгоценное время. ...при небольших повреждениях,клюз можно зажать в тиски и полосой наждака,разного зерна,убрать царапки.
ЗЫ А про "цирк"- ну ты не первый и не последний- у меня самая стыдоба была,когда я по ярославке,не доезжая 5 км до Королева в карман заехал на пассать....зима,грейдер прошел....ну и остановился и провалился в дренажную канаву с дифферентом на бок под 30 градусов...
А я в костюме и гаврилке( ну ,блин в мерию на терки в Королев ехал)))))
Поелозил по канаве взад /вперед....перед диф пустой,да и был бы лочный,походу сам не вылез бы.
Камаз за 500 руб рулит.- ему пох, он железный,перегородил все ряды и вытащил
Трос через полосы разматывать-сразу отмел=бэд айдия- верняк,какая -нить блондинка на нем повисла бы
Ну ,типа,даoasys писал(а): А насчет полос - это Грузия.
На комапе,походу ,Плазма идет...очень достойная веревка.... Моть было мех повреждение троса.oasys писал(а):
Камап 9500 со штатным тросом.
Ммм,радиус перегиба.... тадыть нужно оживить тему ))))oasys писал(а):Нет, порвалось точно по клюзу, ....