Страница 30 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 17:09
capt
Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
а проставки 10 или 20 из комплекта?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 17:13
Alex5024
capt писал(а):Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
а проставки 10 или 20 из комплекта?
пока 10
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 18:10
olegro
Alex5024 писал(а):Свят я тут товарищу одному на машинку с мотором 2,5 на заводские амортизаторы передние, поставил пружины ОМЕ +100 для мотора 3.2 вот у него моська поднялась

59,5 и передние отбойники уперлись

Сказал будет точить проставку под верхнюю шаровую 10 мм.
Насколько я знаю ОМЕ не делает пружины специально для 3.2. Они тупо пишут "дизель" и все.
Если посмотреть на оффсайте, то можно предположить, что они делают только для 2.5.
А ОМЕ +100 кг (ОМЕ 3027) это дизель с бампером и лебедкой. При такой нагрузке обещают лифт 20мм.
Я как-то видел мельком стоковый Спорт 2.5 на 3027 пружинах, да, у него нижние рычаги чуть-ли не вертикально стоят) и передние колеса залезли глубоко в арку, как-будто вылет дисков +60 )))
По идее если их (3027)поставить на 3.2, который тяжелее чем 2.5 , то должно быть нормально без бампера. Но сильно сомневаюсь в комфортности, т.к даже 606 пружины были на грани.
Да, Свят прав, я катал и 606 ОМЕ, и 670 Доги. Доги прикольнее, где-то описывал подробности. Они и до сих пор стоят, надо как-нидь поймать машину и померить что там осталось)
Проставку под левую стойку 7мм это я тулил. Так до сих пор она и стоит притуленная))). Не замерял, но вроде ровно машина стоит. Свят говорил, что ставил 10мм. Мне больше понравилась 7мм, дабы резьба шпильки хоть на пару витков торчала из гайки. Может это и не принципиально, но мне так захотелось.

, что не в тему
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 18:17
DenisR
capt писал(а):Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
а проставки 10 или 20 из комплекта?
вот еще один пример что ловелс на 3.2 но без проставки даёт, в плане лифта, практически сток
старая фотка стоковые пружины +20мм проставка

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 20:32
Свят
Чёт у нас разговор не в самом верном ключе пошёл
ИМХО, Ловеллс уникален тем, что:
1. Даёт возможность "играть" высотой установки нижней чашки амортизатора, что в тюненых подвесках
НЕ премиум класса, раньше не практиковалось. Хотя, например, на амиках Айрон мэн, нижняя чашка *свободно поворотная*, так же как и на стоковых амах П4. Но никто почемут лифтом "через низ" не заморачивался
2. Пружины очень мощные, если не самые-самые, из существующих на рынке...
3. В связке амик/пружина мы получаем
не только возможность получить именно необходимый лифт, но так же по максиму компенсировать загрузку афты. При определённых доработках

можно положить афту *на коленки* для дрэга. И это будет пуля, которая не шелохнётся, с минусовым клиренсом,
на пружинах HD
Я думаю этих критериев достаточно при выборе подвески, для 3.2. Тем более для подготовки без фанатизма.
Если примерно, оценивать вес передка 3.2 сток и МОЙ перед, и даже, если представить что мы одинаковые, и я не тяжелее- Яб смело снова брал тот-же комплект, который у меня стоит. Но...мне нравится положительный))) результат.... И яб обязательно что-нить замутил бы с компонентами П4...

Игра стоит свеч, ж.. чую
Да, ещё. Надёжность вроде на уровне. Амики норм *чавкают* как и на холодную, так и на горячую.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 21:14
DenisR
Свят
что даст больше лифта без проставок: айрон, ловелс или доги?
по просадке как я понял ловелс вне конкуренции, айрон мен просели за 1,5 года, по догам инфы мало
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 фев 2015, 22:54
Свят
DenisR писал(а):Свят
что даст больше лифта без проставок: айрон, ловелс или доги?
по просадке как я понял ловелс вне конкуренции, айрон мен просели за 1,5 года, по догам инфы мало
Денис, знаешь, затрудняюсь ответить *.......и точка*))
Надо курить..... и чем больше, тем лучше
Вот что мы имеем(Константин

):
Сравнил три комплекта пружин и амортизаторов.
1. Ловелсы, пружины CFR-95HD + амортизаторы 64611015 + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку;
2. Пружины VS "силовой обвес" (Питер) + амортизаторы Кони 88-5390;
3. ARB, комплект для дизельной машины с силовым бампером и ле6ёдкой, пружины 3027 + амортизаторы Nitrocharger Sport Strut 90008.
Сравнивалась длина амортизаторов от центра нижнего уха до края штока, и на сколько выступает пружина, установленная на нижнюю чашку стойки над штоком амортизатора.
Результаты: длина всех проверенных амортизаторов одинакова (± 3 мм).
А вот с вылетом пружины не все так просто.
Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
VS+Кони - край штока ниже верхнего витка на 60 мм;
ARB - край штока ниже верхнего витка на 90 (!!!)мм
Цешки-
19/320 мм
670Н-
18/320мм
Ловеллсы-
20/320мм
А собсно, чё курить то?
Зы. Видать сталь у производителей ой как отличается, если мм меньше роли не играет, а даже имеет фору...
А что мы реально покупаем- это и имеем.... Или они имеют нас

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2015, 06:49
e734
Ездил на IronMan "С"шках и на Lovells 95HD.
Первоначальный lift примерно одинаковый, но IronMan дает более быструю и большую просадку чем Lovells.
Думаю, что для переда, на текущий момент, Lovells лучший вариант.
По заду, для меня, Lovells слабоват, рассматриваю варианты с патрулевскими пружинами.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2015, 07:11
olegro
Свят писал(а):Цешки- 19/320 мм
670Н- 18/320мм
Ловеллсы-20/320мм
3027 -
18,5/325мм, 7,6 витков
так, для статистики
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2015, 15:28
Alex5024
olegro писал(а):Alex5024 писал(а):Свят я тут товарищу одному на машинку с мотором 2,5 на заводские амортизаторы передние, поставил пружины ОМЕ +100 для мотора 3.2 вот у него моська поднялась

59,5 и передние отбойники уперлись

Сказал будет точить проставку под верхнюю шаровую 10 мм.
Насколько я знаю ОМЕ не делает пружины специально для 3.2. Они тупо пишут "дизель" и все.
Если посмотреть на оффсайте, то можно предположить, что они делают только для 2.5.
А ОМЕ +100 кг (ОМЕ 3027) это дизель с бампером и лебедкой. При такой нагрузке обещают лифт 20мм.
Тогда извиняйте если что напутал

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 фев 2015, 17:41
rozalski
Где можно заказать?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 фев 2015, 17:44
Adel060
rozalski писал(а):Где можно заказать?
На форуме кто то продавал новый комплект, мол не ставилась на машину
Поищи может не продал
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 17:57
LugTerr
Братья-Паджероводы, нужен совет.
Имеется автомобиль Паджеро4, выпуск июль 2008, дизель 165 л.с.
Есть желание заменить пружины и аммортизаторы с целью небольшого лифта и обновления подвески, так как штатная ушаталась в хлам. Нагружать машину силовыми бмперами и лебёдками не собираюсь.
Выбор сделан в сторону аммортизаторов Kayaba Skorched-4'S и пружин Lovells жесткости Height (RH), т.е. для обычного лифта 25-50 мм.
Проштудировав каталог пружин удивился следующему: на дизельные Паджеро4 выпуска по июль 2008 года на перед рекомендуется устанавливать пружины CFR-90HD (такие устанавливают на Паджеро3,4 выпускаемые с мая 2000 по настоящее время, не зависимо от вида двигателя в случае наличия дополнительной нагрузки на ось - бампера, лебёдки и пр.). На зад без проблем ставят CRR-91 для всех модификаций до 2010 года выпуска.
Вот я и задумался: какие мне теперь пружины покупать на передок - CFR-90HD или CFR-90???
И чем это вес дизельного Паджеро4, выпущеного по июль 2008 года отличается от такого же автомобиля, выпущенного с августа 2008 года?
Но первый вопрос мучает сильнее, так как пружины покупать надо.
Вырезка из каталога прилагается
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 19:02
Свят
Скорчедсы- хороший выбор цена/качество
Пружинки я бы брал HD, пофиг какие по каталогам идут. Дольше ходить будут. Ловеллсы на скорчедсах должны быть норм

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 20:28
olegro
LugTerr, посмотри подпись чувака с австралийского Паджероклуба по имени
Pwoffey.
У него вроде дизель
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 21:45
LugTerr
Свят, я предполагаю что HD будет жёстко для безрамного П4, тем более загружать авто я буду только в путешествия раз в год и то вещами, а не железом и лебёдками. Согласен что HD будут дольше ходить, но почему только Ловеллс выделяет П4 до июля 2008 и после? Что-то здесь не так. Остальные производители подвесок делят только по двигателям и наличию доп.нагрузок в виде силовых бамперов, лебёдок и пр.
Мож кто ставил на дизельные Четвёрки Ловеллсы? Пример установки Lovells на П4 3,8 бензин есть - машина нормально так поднялась.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 21:49
LugTerr
olegro, благодарю, но у человека из Австралии авто 2014 года и в обвсе. Конечно он поставил комплект HD.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 22:04
Свят
LugTerr писал(а):Свят, я предполагаю что HD будет жёстко для безрамного П4, тем более загружать авто я буду только в путешествия раз в год и то вещами, а не железом и лебёдками. Согласен что HD будут дольше ходить, но почему только Ловеллс выделяет П4 до июля 2008 и после? Что-то здесь не так. Остальные производители подвесок делят только по двигателям и наличию доп.нагрузок в виде силовых бамперов, лебёдок и пр.
Мож кто ставил на дизельные Четвёрки Ловеллсы? Пример установки Lovells на П4 3,8 бензин есть - машина нормально так поднялась.
Ловеллс правильный, поэтому и выделяет что-то

только что мы не знаем. Разница в жесткости будет минимальной в сравнении. Ибо это упругий элемент, а вот гаситель калебаний- как раз за жепные ощущения и отвечает. Все будет хорошо

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 22:32
olegro
LugTerr писал(а):... и в обвсе. Конечно он поставил комплект HD.
ИМХО - это ключевая фраза.
Насчет годов выпуска. Австралийцы классифицируют вот так.
Ну и смотрим. Вот здесь NP и NS
Ну и так далее
Для NX еще ничего не придумали
При наличии дизеля, я бы плюнул на все эти иксы и игреки, и смотрел на первую таблицу.
ИМХО.
Так то это Спортовская тема, щас нас попросят на выход

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 мар 2015, 22:45
olegro
Свят писал(а):Ибо это упругий элемент,
Ты конечно в Ловелсах сечешь, но вот если провести аналогию с ОМЕ, то пружины со стандартной нагрузкой для дизеля (915) покинули мою морду более чем на 5см. И это самые слабые пружины для дизеля! А вроде как Ловелсы в плане лифта поборзее будут. Или нет?