Страница 4 из 10
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:11
Fil
Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
Надёжность этих машин ниже П2. Сам прикинь - сколько раз меняешь пружины, а торсионы?
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:20
Коляха
Для чего тогда этот форум??? Сидеть и нахваливать свои машины? Обсмаковывать рассказы друг друга, как и кто больше в гавнолин зарылся? Почему, как не по - Вашему, мусье Карбафос, так Вы сразу тут дерьмом поливаете? Я Вас вообще не спрашивал, хрень эта тема, или нет. Может это Ваш "силовик"-хрень. Или "бодик" Ваш отстой. Или блокировки Ваши лажовые. И почему вообще хрень, если люди интересуются, делают, получается? Сложно логику Вашу понять, Уважаемый. Каждый др...т, как он хочет.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:21
Коляха
Я согласен с надежностью. Но страсть к конструированию манит сильнее.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:25
Карбафос
канешна, когда привык дрочить а не сексом с женщиной заниматься.. Так что я с вами тута согласен..дрочите пока мы с женщинами.ыыыы
Темка из этой же области. И вот что....найдите там хоть одно слово про поливание вас грязью! Там этого нету. Я сказал и повторю:
Вы хрень несёте уважаемый молдованин.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:36
dvm99
Коляха писал(а):Для чего тогда этот форум??? Сидеть и нахваливать свои машины? Обсмаковывать рассказы друг друга, как и кто больше в гавнолин зарылся? Почему, как не по - Вашему, мусье Карбафос, так Вы сразу тут дерьмом поливаете? Я Вас вообще не спрашивал, хрень эта тема, или нет. Может это Ваш "силовик"-хрень. Или "бодик" Ваш отстой. Или блокировки Ваши лажовые. И почему вообще хрень, если люди интересуются, делают, получается? Сложно логику Вашу понять, Уважаемый. Каждый др...т, как он хочет.
Дык конструируйте, выкладывайте отчёты, о результатах и поговорим, кто мешает-то?
Всё равно говорить о расчётах бесполезно, раз сопромат вы не признаёте (я так понял).
Лично я здесь на форуме с другой целью- поддержать достойную эксплуатацию имеющегося авто. По этой части форум очень много даёт, а главное позволяет время, силы и средства сэкономить и защищает от изобретения велосипедов. Для вас видимо эти ценности не имеют значения. Нет, я не против тюннинга, но обоснованного, оправданного.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 10:39
Владимир Михайлович
Коляха писал(а):Я согласен с надежностью. Но страсть к конструированию манит сильнее.
Это как раз конструктив. Н о конструирование просто ради контруирования не всегда оправдано. Автор спросил мнение - ему пытаются, и я в том числе, показать, что в этом направлении работать большого смысла нет. Ну и приводят примеры. Уж кто как может.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 17:26
Коляха
Ишь, как налетели!!! Уважаемые, не поленитесь и сходите на первую страничку этой темы. Не я её начал. Просто поинтересовался. А поинтересовался и попытался, обращаю внимание на слово попытался, пообщаться, так вижу тут матёрые "заниматели сексом с женщинами ыыы" сидят и всё знают, всем "дельно-нужные" советы раздавая. Ну спасибо за конструктивный диалог. Многое подчерпнул. С Уважением, хрень несущий молдованин.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 18:25
Владимир Михайлович
Коляха писал(а):russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.
Коляха, вот это ты называешь "пообщаться"? Ты ждешь, что бы я отбросил сопромат и графики и у алкаша вынес гомно и приблуду? И опытным путем поставил и поехал? Т.е., надо понимать, я душевный ананист, раз так не делаю, а говорю совсем иное?. Прости, я рассуждаю мало не так, и считаю, без ложной скромности, что некоторыми своими делами доказал хотя бы себе свою правоту.
Карбафос писал(а):Коляха писал(а):russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.
Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.

хрень несёте уважаемый молдаванин.
Комфортно ли нам трястись... А Вам? Вы что сделали? Проанализировали, что на Л 200 пружины? И что? Одним словом. не обижайтесь, а аргументированно доказывайте свою правоту, и лучше ещё, своим примером переделанной подвески размажте всяких там...
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 09 окт 2012, 18:48
sashasv
Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
Уважаемый, мой "архаичный" Паджеро 2 по мягкости и акустическому комфорту "даст фору" и "трехе" и "четверке". Аморты "по кругу" я меняю "в одно рыло" неспеша в течение часа без ямы и дополнительных приспособлений. Перекинуть торсы спереди и пружины сзади - тоже как 2 пальца об асфальт

Попробуй(те) провернуть такой финт на П3 или П4. Без стяжки пружин стойку фиг разберешь.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 03:41
Карбафос
Но, но ,но....убей свою машину и докажи что ты дрочун. Вот вы тута все пальцами тыкаете в другие машины.. П4 и П3 не в счёт!!! Там конструкции другие....
Так вот, кукурузнике ушли на торсионы, но они и пружины оставили на стойках... А почему? Вес нахрен! Торсион, полюбосу дольше и надёжней пружин работает... И чем меньше деталей, тем прощще, ремонтнопригодней и долговечней подвеска!!! Хотите дрочить, дрочите... А мы, по бабам!
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 11:14
Дёма
Да что все на человека напали то? Захотелось пружины вместо торсионов поставить. Пусть ставит! Кому интересно могут посоветовать, как лучше сделать. Кому не интересно - никто же не заставляет эту ветку смотреть. В общем кому не интересно прошу не засерать тему.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 11:39
Владимир Михайлович
Подводя промежуточный итог предлагаю принять следующее: переделка уже готовой торсионной подвески на пружинную смысла не имеет. т.к. возможное улучшение работы подвески и ее надежности в теории не просматривается. Торсионная подвеска более сложна и дорога в производстве, что является одной из причин отказа от торсионов в некоторых последующих моделях различных марок. Вторая причина отказа - коньюктура рынка. Уверен, что в недалеком будующем возврат к торсионам возможен и будет представлен как новинка со всеми вытекающими из этого преимуществами в конкуренции. Делать стойки к П2 Владу экономически нецелесообразно. Вряд ли найдется много желающих изменять хорошее на сомнительно лучшее, причем на старой уже и недорогой машине. Другое дело - новый спорт. Тут Влад должен проставиться Мицу за подгон.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 13:11
Коляха
Мдаааа, ребята. Чего вы злые-то такие? Просто даже смешно, буд-то ваших баб на ваши же машины я-тёмный молдован заставляю пружины ставить? Странные какие-то, ей Богу.
Дёма и Владимир Михайлович, спасибо за понимание и доброе слово.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 13:40
Дёма
В идеале бы на стойки на пневмобаллонах сделать - вот тогда плавность хода будет суперская. В Эиррайде хвастались, что победили торсионы на таракане. Там как у нас подвеска. Подробных фоток конечно не выложили. Разведать бы.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 14:16
Жипер
владимир михайлович писал(а):[Комфортно ли нам трястись... А Вам? Вы что сделали? Проанализировали, что на Л 200 пружины? И что? Одним словом. не обижайтесь, а аргументированно доказывайте свою правоту, и лучше ещё, своим примером переделанной подвески размажте всяких там...
Гы, лучше бы л200 не упоминали.
А то там неипически прогрессивный тип подвески в виде рясор.

Кста все эти П3,4 спортнью - хлипкая хрень в сравнении с П2.
Зы как бэ дровишек подбросил.

Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 14:30
Дёма
Если машина не используется для жестокого говнолазанья, то думаю прочности хватит. Если грамотно всё установить. Мне бы хотелось поставить вперёд стойки, например от нмпс или п3 п4. У меня сама цель на них пневмобаллоны одеть. В принципе это уже отдельная тема про пневмоподвеску. Видел на ховер ставили вместо торсионов. Там отбойник центральный на раме вырезали и ограничение хода вниз было только амортизатором. Мне это не очень понравилось. Вот и решил стойками озадачиться. На стойках легче пневму организовать.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 14:40
MonteroMAN
Жипер писал(а):
Гы, лучше бы л200 не упоминали.
А то там неипически прогрессивный тип подвески в виде
рясор.

Кста все эти П3,4 спортнью - хлипкая хрень в сравнении с П2.
Зы как бэ дровишек подбросил.

ага, слона то они не приметили.
Вброшу еще, я например кайфую от регулируемых амортизаторов с кнопочки, прямо на ходу. И не нужны мне никакие пружины "от влада", торсионами доволен, мягкостью тоже.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 17:18
Коляха
Да. Пневмобаллоны было бы мягонько.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 17:29
Жипер
Коляха писал(а):Да. Пневмобаллоны было бы мягонько.
Ага, а как класно на них в лесу!!!
Хорошый сучок и ты без подвески.
Робяты, покупайте табуреты с каенами и катайтесь по асфальту.
Оставьте П2 в покое.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 10 окт 2012, 18:46
Дёма
Ага, а как класно на них в лесу!!!
Хорошый сучок и ты без подвески.
Я сразу сказал, что вариант не для говналина.
Робяты, покупайте табуреты с каенами и катайтесь по асфальту.
Оставьте П2 в покое.
Так же можно сказать - стройте котлеты и катайтесь по лесу.
Оставьте п2 в покое.
Тут кто как хочет так и дрочет - ИМХО
Кто для лесных покатушек машину готовит, кто для соревнований по автозвуку, кто то аэрографию делает. Соответственно желаемый результат и пути к нему разные.
Встал вопрос о модернизации передней подвески с целью улучшения комфорта при передвижении. На мой взгляд замена торсионов на стоики с пружинами или ещё лучше пневмобаллонами -хороший вариант достижения цели. Ни кто же не спорит, что для трофи-покатушек это не вариант. Хотели бы по лесу кататься - обсуждали бы вариант вкатывания моста.
Кстати катался на гелике с пневмоподвеской. Разбитой подмосковной дороги не чувстуется, хотя авто на мостах. Человек на неё изредка на рыбалку ездиет, без фанатизма. Установкой пневмы рад до усрачки. А вот был бы фанатом трофи, наверно мечтал бы о лапах.