Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры. Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
Двухтактное масло оно тоже моторное, правда зольность при сгорании у него куда ниже. Возможно чехи под "моторным" маслом понимают "двухтактное моторное"))


По поводу лабы в Тюмени облом. Похвастались оборудованием типа "все для этого есть, но делать не будем так как самодеятельность это плохо".

Что у нас получается? Либо собирать 26000 рублей с народа, а если не соберем - как я потом пойму кому сколько возвращать? Этот вариант отпадает, либо пусть кто нибудь другой возьмет на себя ответственность по сбору денег. Мы обсудили все с моим другом и форумчанином LightWriterом и пришли к выводу что делать будем за свои деньги, дабы потом не краснеть что кому нибудь 100 рублей недовернули.

Может есть у кого знакомые в МАДИ или еще где нибудь, у которых можно сделать такой тест? Оплату (не 26000 конечно!) произведем сразу с образцами, т.е. на перед!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast _у
Здоровья и денег поболе.
По поводу 2-х тактного и моторного уточню у спеца еще раз.
По поводу сбора средств на анализ соляры с маслом готов, в разумных пределах, поучаствовать.Я оч. далеко от вас. Мне проще на моб.тел. положить (1000руб),но с этого перевода 30руб. забирается.ИТОГО:970 руб. придет. №Тел. в личку. Перезвонимся,ну чтоб убедиться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

дед61 писал(а):Rodogast _у
Здоровья и денег поболе.
По поводу 2-х тактного и моторного уточню у спеца еще раз.
По поводу сбора средств на анализ соляры с маслом готов, в разумных пределах, поучаствовать.Я оч. далеко от вас. Мне проще на моб.тел. положить (1000руб),но с этого перевода 30руб. забирается.ИТОГО:970 руб. придет. №Тел. в личку. Перезвонимся,ну чтоб убедиться.
Спасибо большое) Просто если вдруг выйдет облом (как с лабой в Тюмени) возникнут сложности по возврату. Мы лучше сами оплатим, а там видно будет. Главное найти бюджетную лабу или лаборанта.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast _у.
Так а через царя батюшку ели все провести.Ну не получилось,деньгам применение найдут.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

дед61 писал(а):Rodogast _у.
Так а через царя батюшку ели все провести.Ну не получилось,деньгам применение найдут.
Да дергать админов тоже не хочется. У них и без этого дел до жути. Сейчас занимаюсь поиском новой лабы. Дело это не быстрое - есть же еще работа и дом))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Лады.Если че я к вашим....
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение LightWriter »

Димко, где результат? ;)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Митяйка, я обзваниваю конторки как время выпадает. Дешевле 20 килорублей нет. То ли я не там ищу... я по экспертам звоню.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast _у.
[Двухтактное масло оно тоже моторное, правда зольность при сгорании у него куда ниже. Возможно чехи под "моторным" маслом понимают "двухтактное моторное"))
Встретил спеца по дизелям,уточнил по моторному и 2-х тактному.
Так вот на автобусах установлены итальянские дизеля "ИВЕКО", пользуют масло МОБИЛ 10W40. И об этом "МОТОРНОМ" масле и была рекомендация чехов по добавке в нашу соляру. Кстати, этот спец имеет возможность немножко брать этого масла и бодяжит соляру им- 100гр.на 10л. Уточняет что ,его практика применения масел для разбавления соляры показывает,что нет разницы какое масло лить, при таком соотношении (100гр на 10л)любое сгорит, что 2-х тактное,что моторное.Определяющим является цена продукта.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Я вот беру Лукойл 2Т. Ценник 80 рублей за 1 литр.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Vitalya-74 »

А я лью тупа М8. 250 рублей за 5 литров и не жу-жу. Потому как знаю что не первый год это делаю и не на первом дизеле и всё норм. Дизель изначально конструировался для работы на масле..... И времени и температуры для его сгорания хватает!!! И буржуи сейчас дорабатывают его и ездят на чистом масле!!! Что тут бодягу разводить с проверками какими то.....
Блин...... Вот не хотел же лезть в эту тему!!! не хотел. И всё равно влез!!!! :*WALL*:
На всех форумах одно и то-же!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Ну раз влез рассказывай что за чудо такое М8?))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Зоровья и денег поболе.
По моему это обычное минеральное масло,его еще называют автол.Хорошо растворяется в соляре. Наверное и в спец посуде не надо готовить,а прямо в бак во время процедуры заправки,т.е. льется соляра и в это же время дозированно добавлять М8.Поправте меня,если я не прав.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Vitalya-74 »

дед61 писал(а):Зоровья и денег поболе.
По моему это обычное минеральное масло,его еще называют автол.Хорошо растворяется в соляре. Наверное и в спец посуде не надо готовить,а прямо в бак во время процедуры заправки,т.е. льется соляра и в это же время дозированно добавлять М8.Поправте меня,если я не прав.
::-D: :*THUMBS UP*:
Прав во всём. Но только всё же не рискую просто лить перед заправкой в бак. Предварительно растворяю в 5л бутылки. Потому как в основном добавляю зимой в зимнее топливо, а на морозе оно плохо растворяется. И если насос всосёт полу-растворённую эту смесь, то форсунки можно будет выбросить.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Vitalya-74 писал(а):
дед61 писал(а):Зоровья и денег поболе.
По моему это обычное минеральное масло,его еще называют автол.Хорошо растворяется в соляре. Наверное и в спец посуде не надо готовить,а прямо в бак во время процедуры заправки,т.е. льется соляра и в это же время дозированно добавлять М8.Поправте меня,если я не прав.
::-D: :*THUMBS UP*:
Прав во всём. Но только всё же не рискую просто лить перед заправкой в бак. Предварительно растворяю в 5л бутылки. Потому как в основном добавляю зимой в зимнее топливо, а на морозе оно плохо растворяется. И если насос всосёт полу-растворённую эту смесь, то форсунки можно будет выбросить.....
Да,я не про зимний вариант. А зимой понятно.Т.к. выше писалось мной,что канистру с солярой на батарею отопления,нагреть,добавить масло и быстро на заправку. Только вот в пути на дальняк как? Не знаю.На ТЛК105 я с собой брал большой резерв. А сейчас зимой далеко не бываю,так что справимся.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Свят »

дед61 писал(а): Только вот в пути на дальняк как? Не знаю.
Предварительно размешав микс в тепле- последующее замерзание не страшно- кашка однородная будет :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение leon76 »

[/quote]Прав во всём. Но только всё же не рискую просто лить перед заправкой в бак. Предварительно растворяю в 5л бутылки. Потому как в основном добавляю зимой в зимнее топливо, а на морозе оно плохо растворяется. И если насос всосёт полу-растворённую эту смесь, то форсунки можно будет выбросить.....[/quote]

В каких пропорциях разводишь? И только в морозы?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Саня »

:*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
leon76 писал(а):
Но только всё же не рискую просто лить перед заправкой в бак. Предварительно растворяю в 5л бутылки. Потому как в основном добавляю зимой в зимнее топливо, а на морозе оно плохо растворяется. И если насос всосёт полу-растворённую эту смесь, то форсунки можно будет выбросить.....[/quote]
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
И все таки я решил проблему добавки масла в соляру в дальних поездках.Сейчас нахожусь в санатории,а это более 1000км. от дома.Что взял с собой.Две канистры по 4 л.(из под масла МОБИЛ 0в40).1 канистра с маслом -автол.Вторая пустая.Кроме того имеется мед. шприц на 150мл.и отрезок прозрачного шланга длиной на высоту канистры.Все это разместил в пластиковом пакете и крепкой коробке-упаковке из -под эл. инструмента.На заправке (допустим заливаю 30л.соляры),для начала плесну в канистру из пистолета около 3 литров,остальное в бак. Отезжаю от колонки в сторонку,открываю багажник,набираю в шприц 2 раза по 150мл. автола, впрыскиваю в канистру с солярой,перемешиваю,вытягиваю носик пробки на канистре и выливаю в бак.Все. Поехали далее.Для теплого времени года проблему решил.До зимы доживем ,еще что -нибудь придумаем.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Саня »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
И все таки я решил проблему добавки масла в соляру в дальних поездках.Сейчас нахожусь в санатории,а это более 1000км. от дома.Что взял с собой.Две канистры по 4 л.(из под масла МОБИЛ 0в40).1 канистра с маслом -автол.Вторая пустая.Кроме того имеется мед. шприц на 150мл.и отрезок прозрачного шланга длиной на высоту канистры.Все это разместил в пластиковом пакете и крепкой коробке-упаковке из -под эл. инструмента.На заправке (допустим заливаю 30л.соляры),для начала плесну в канистру из пистолета около 3 литров,остальное в бак. Отезжаю от колонки в сторонку,открываю багажник,набираю в шприц 2 раза по 150мл. автола, впрыскиваю в канистру с солярой,перемешиваю,вытягиваю носик пробки на канистре и выливаю в бак.Все. Поехали далее.Для теплого времени года проблему решил.До зимы доживем ,еще что -нибудь придумаем.
Великий народ.........Сам себе трудности создает
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»