Страница 4 из 5
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 15:12
Mark69
IZVNE писал(а):Интересная тема. Много для себя нового узнал
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
В ящике с болтамигайками и прочими железяками валяется цепь от ваза тройки, как бы на глаза попадается. Глядя на нашу цепь, (её видно через заливную горловину OIL) в сравнении с троишной, у нас от лисапеда

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 16:07
IZVNE
Ну у меня счас 3.2. Пробег 118 тысяч. Даже намека на замену цепи нет. А ГРМ все ремни надо было бы уже поменять

И как она выглядит дело десятое. Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 16:12
sn1
IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 16:45
MAVR64
sn1 писал(а):IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 17:03
IZVNE
sn1 писал(а):IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще

Причин не доверять у меня нет.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 17 дек 2012, 19:40
olegro
IZVNE писал(а):
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще

Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 18 дек 2012, 00:35
IZVNE
olegro писал(а):IZVNE писал(а):
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще

Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Ну тут не удивительно. Кто за машиной следит у того и все в порядке. И потом люди не пишут темы с описаниями: "Ой там чота текло года 2 я доливал доливал а потом оно вообще не заводится".
У меня есть знакомый который в свое время 7 лет отработал в ММС Клубе. Он мне сразу сказал что поглядывать надо за цепью, но они тысяч под 200 ходят спокойно. И у меня нет оснований не доверять этому товарищу.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 18 дек 2012, 01:07
Свят
Парни, может ПИС наконец, а?
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 18 дек 2012, 05:05
olegro
Свят писал(а):Парни, может ПИС наконец, а?
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте

Ну дык ВАРа и не было

а сломать можно все что угодно, как говорится "с дуру можно и ..."
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 18 дек 2012, 05:22
Napic
Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который
глушит двигатель при неисправности.
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 18 дек 2012, 09:25
sn1
Napic писал(а):
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее

Про турбу забыл!
По конструкции 3,2 лучше, по навесному 2,5 лучше. А вообще самый девке огурец тот 3,2 что на П4 стоит!
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 04 янв 2013, 13:58
Сonstable
Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 04 янв 2013, 20:43
Napic
Сonstable писал(а):Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Врут. Нет ее там. Нет, конечно за весь мир я говорить не буду, но в Российских esp нет.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 05 янв 2013, 01:25
SNOOPER
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 05 янв 2013, 14:03
Napic
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 05 янв 2013, 14:23
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет

Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 05 янв 2013, 14:33
Napic
SNOOPER писал(а):
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло

Да это
Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда
Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...
Старый, архаичный, но тем и надежный!
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 05 янв 2013, 15:57
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло

Да это
Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда
Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...
Старый, архаичный, но тем и надежный!
Ааааааа.
Нет такой детали....(дальше ты знаешь) было бы желание

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 09 янв 2013, 15:29
DenisR
Napic
так это двигло вольво

причем тут патруль

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 09 янв 2013, 15:50
Napic
DenisR писал(а):Napic
так это двигло вольво

причем тут патруль
Афигеть! Ну... у патруля также
Шестеренки, два масляных фильтра, толкатели клапанов длинными штангами, т.е. распредвал снизу.
Вообщем неубиваемый двигло в японском исполнении. А в исполнении шведского концерна может быть и ломается,
Святу виднее.
Японцы же - надежны.
ups. Посмотрел на картинку внимательнее - распредвал на вольво верхний - красота!