Вопросы по тормозной системе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Тоже интересуюсь именно передними.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Передние, как правило, закисают по-разному, и сначала один выходит,. а второй стоит. Потом уже первый фиксирую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

И вдогонку. Если вынул поршень и обалдел от того, что он весь в наростах и кавернах, не отчаивайся. острым ножом "сбривай" наросты ржавчины так, что бы в кавернах ржа оставалась, а поверхность приобретала форму цилиндра. только в самом конце работы (а делов на 3-5 минут) можно подправить мелкой нождачкой. Ставь на место и будь уверен: работатьбудет, как новый. Делал так не одтн десяток раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Купил фебесты. А поршня сейчас - стыдно фотку выложить...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Получилось снять по одному поршню с каждой стороны, не снимая суппорт. На удивление состояние поршней под резинкой хорошее. Часть тормознухи вылилась на пол. Как вынуть оставшиеся поршня?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение gthtw »

вставляешь поршень обратно,фиксируешь его струпциной или бруском деревяшки и выдавливаешь второй
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Вынул 3 из 4-х. По плану выдуть 4-й компрессором. Закисла насмерть одна направляющая по резьбе в корпусе суппорта. Видимо, придётся обрезать и сверлить(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

Fil писал(а):Вынул 3 из 4-х. По плану выдуть 4-й компрессором. Закисла насмерть одна направляющая по резьбе в корпусе суппорта. Видимо, придётся обрезать и сверлить(((
Не надддда такого экстрима, направляшка вынимается путём нагрева скобы да хоть паяльной лампой, а поршень вытащить только гидравликой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Если сверлить, то саму скобу напротив направляющей. чтоб выколоткой Выбивать направляющую с обратной стороны., предварительно через просверленне отверстие пролив ВД. Потом это отверстие залепишь холодной сваркой
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

По порядку: поршень выстрелил! Я б даж сказал - рванул из корпуса под давлением 10 очков! Чуть без мизинца меня не оставил. Направляйка не выкручивается из корпуса суппорта, скоба давно вынута. Оставил все конструкции разобранные на ночь в ведре с солярой. Ман жжот - руками выньте манжеты, не используйте отвёртку или другой инструмент, чтобы не повредить полости цилиндров! Ко мне бы в гараж того оратора, глянул бы я на его очумелые ручки. Вобщем отвёрткой всё отковырял быстро и без повреждений.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение gthtw »

была такая же засада с направляющей.я ее и грел и отмачивал и обколачивал закисло намертво.помог вот такой маневр.суппорт в тиски,я накидным ключом пытаюсь открутить,а напарник в это время стучит молотком по головке болта.причем колотит достаточно сильно.открутили очень быстро.хотя то же уже думал о высверливании.удачи.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Попробую :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

И ещё вопрос - резинки на герметик в пазы сажать или как есть? Спрашиваю потому что не удалось полностью избавиться от наростов ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

Направляшку в тиски, греть скобу, вращать скобу вокруг направляшки, всё вынимается.
Fil писал(а):По порядку: поршень выстрелил! Я б даж сказал - рванул из корпуса под давлением 10 очков! Чуть без мизинца меня не оставил.
Про этот экстрим я предупреждал, без сноровки у меня товарищу мизинец всё таки оторвало.
Высверливать направляшку не советую, лучше
владимир михайлович писал(а):Если сверлить, то саму скобу напротив направляющей. чтоб выколоткой Выбивать направляющую с обратной стороны., предварительно через просверленне отверстие пролив ВД. Потом это отверстие залепишь холодной сваркой
Только вместо х.сварки я нарезаю резьбу и вкручиваю болт, для дальнейшего обслуживания.
Fil писал(а):И ещё вопрос - резинки на герметик в пазы сажать или как есть? Спрашиваю потому что не удалось полностью избавиться от наростов ::-(:
Ни каких герметиков, на тормозуху, на ВД, на высокотемпературную смазку. Поршни шлифовать "нулёвкой" до приятного вида, полировать шенелью, или в магазе для покраски авто купить пару "скотчбрайтов".
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

А вот и ни фига у меня не получилось ::-(: Направляйку не выкрутил, два пыльника порвал ::-(: поршень с пыльником так и не удалось вставить в корпус суппорта. Не мой день видать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):Направляшку в тиски, греть скобу, вращать скобу вокруг направляшки, всё вынимается.
По-моему это самое лучшее предложение. Если лампы нет, то можно и на костре нагреть. Чугуняке ничего не будет. Правда мне это не помоголо, но у меня случай другой- направляющая обломлена была, огрызок закис и намертво засел. Выбивание с обратной сторны тоже не помогло, пришлось всё-таки аккуратно высверливать.
Смайлик писал(а): Только вместо х.сварки я нарезаю резьбу и вкручиваю болт, для дальнейшего обслуживания.
Тоже так сделал у себя. Болт на герметик посадил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

А каким сверлом высверливать? Обычным по металлу или есть какие-то специальные?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Сверлил...переломал несколько свёрел. В итоге сделал прорезь болгаркой и уголком на 25 выкрутил. Заказал новую направляйку G. Подвис я с суппортами, кончно ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение gthtw »

поршень с пыльником так и не удалось вставить в корпус суппорта. Не мой день видать.[/quote]
да поставить пыльник и фиксирующее кольцо когда поршень установлен-это бесячее занятие.попробовал сначала поставить пыльник и зафиксировать, а потом уже поршеннь и у меня все получилось.так быстрее и нервов больше осталось.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Но кааааак??? :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»