Страница 4 из 6

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 11:30
Fil
Тоже интересуюсь именно передними.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 11:33
Владимир Михайлович
Передние, как правило, закисают по-разному, и сначала один выходит,. а второй стоит. Потом уже первый фиксирую.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 14:42
Владимир Михайлович
И вдогонку. Если вынул поршень и обалдел от того, что он весь в наростах и кавернах, не отчаивайся. острым ножом "сбривай" наросты ржавчины так, что бы в кавернах ржа оставалась, а поверхность приобретала форму цилиндра. только в самом конце работы (а делов на 3-5 минут) можно подправить мелкой нождачкой. Ставь на место и будь уверен: работатьбудет, как новый. Делал так не одтн десяток раз.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 14:46
Fil
Купил фебесты. А поршня сейчас - стыдно фотку выложить...

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:12
Fil
Получилось снять по одному поршню с каждой стороны, не снимая суппорт. На удивление состояние поршней под резинкой хорошее. Часть тормознухи вылилась на пол. Как вынуть оставшиеся поршня?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:50
gthtw
вставляешь поршень обратно,фиксируешь его струпциной или бруском деревяшки и выдавливаешь второй

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 03 ноя 2012, 17:35
Fil
Вынул 3 из 4-х. По плану выдуть 4-й компрессором. Закисла насмерть одна направляющая по резьбе в корпусе суппорта. Видимо, придётся обрезать и сверлить(((

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:09
Смайлик
Fil писал(а):Вынул 3 из 4-х. По плану выдуть 4-й компрессором. Закисла насмерть одна направляющая по резьбе в корпусе суппорта. Видимо, придётся обрезать и сверлить(((
Не надддда такого экстрима, направляшка вынимается путём нагрева скобы да хоть паяльной лампой, а поршень вытащить только гидравликой.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:21
Владимир Михайлович
Если сверлить, то саму скобу напротив направляющей. чтоб выколоткой Выбивать направляющую с обратной стороны., предварительно через просверленне отверстие пролив ВД. Потом это отверстие залепишь холодной сваркой

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:12
Fil
По порядку: поршень выстрелил! Я б даж сказал - рванул из корпуса под давлением 10 очков! Чуть без мизинца меня не оставил. Направляйка не выкручивается из корпуса суппорта, скоба давно вынута. Оставил все конструкции разобранные на ночь в ведре с солярой. Ман жжот - руками выньте манжеты, не используйте отвёртку или другой инструмент, чтобы не повредить полости цилиндров! Ко мне бы в гараж того оратора, глянул бы я на его очумелые ручки. Вобщем отвёрткой всё отковырял быстро и без повреждений.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:54
gthtw
была такая же засада с направляющей.я ее и грел и отмачивал и обколачивал закисло намертво.помог вот такой маневр.суппорт в тиски,я накидным ключом пытаюсь открутить,а напарник в это время стучит молотком по головке болта.причем колотит достаточно сильно.открутили очень быстро.хотя то же уже думал о высверливании.удачи.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:10
Fil
Попробую :*THANK*:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:55
Fil
И ещё вопрос - резинки на герметик в пазы сажать или как есть? Спрашиваю потому что не удалось полностью избавиться от наростов ::-(:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 14:36
Смайлик
Направляшку в тиски, греть скобу, вращать скобу вокруг направляшки, всё вынимается.
Fil писал(а):По порядку: поршень выстрелил! Я б даж сказал - рванул из корпуса под давлением 10 очков! Чуть без мизинца меня не оставил.
Про этот экстрим я предупреждал, без сноровки у меня товарищу мизинец всё таки оторвало.
Высверливать направляшку не советую, лучше
владимир михайлович писал(а):Если сверлить, то саму скобу напротив направляющей. чтоб выколоткой Выбивать направляющую с обратной стороны., предварительно через просверленне отверстие пролив ВД. Потом это отверстие залепишь холодной сваркой
Только вместо х.сварки я нарезаю резьбу и вкручиваю болт, для дальнейшего обслуживания.
Fil писал(а):И ещё вопрос - резинки на герметик в пазы сажать или как есть? Спрашиваю потому что не удалось полностью избавиться от наростов ::-(:
Ни каких герметиков, на тормозуху, на ВД, на высокотемпературную смазку. Поршни шлифовать "нулёвкой" до приятного вида, полировать шенелью, или в магазе для покраски авто купить пару "скотчбрайтов".

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:03
Fil
А вот и ни фига у меня не получилось ::-(: Направляйку не выкрутил, два пыльника порвал ::-(: поршень с пыльником так и не удалось вставить в корпус суппорта. Не мой день видать.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:38
dvm99
Смайлик писал(а):Направляшку в тиски, греть скобу, вращать скобу вокруг направляшки, всё вынимается.
По-моему это самое лучшее предложение. Если лампы нет, то можно и на костре нагреть. Чугуняке ничего не будет. Правда мне это не помоголо, но у меня случай другой- направляющая обломлена была, огрызок закис и намертво засел. Выбивание с обратной сторны тоже не помогло, пришлось всё-таки аккуратно высверливать.
Смайлик писал(а): Только вместо х.сварки я нарезаю резьбу и вкручиваю болт, для дальнейшего обслуживания.
Тоже так сделал у себя. Болт на герметик посадил.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:37
Fil
А каким сверлом высверливать? Обычным по металлу или есть какие-то специальные?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:43
Fil
Сверлил...переломал несколько свёрел. В итоге сделал прорезь болгаркой и уголком на 25 выкрутил. Заказал новую направляйку G. Подвис я с суппортами, кончно ::-(:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:52
gthtw
поршень с пыльником так и не удалось вставить в корпус суппорта. Не мой день видать.[/quote]
да поставить пыльник и фиксирующее кольцо когда поршень установлен-это бесячее занятие.попробовал сначала поставить пыльник и зафиксировать, а потом уже поршеннь и у меня все получилось.так быстрее и нервов больше осталось.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:59
Fil
Но кааааак??? :=-O: