Страница 4 из 5
Добавлено: 23 сен 2006, 21:20
Chairman
Говорят он 200 баксов стоит, так что надо сначала локализовать неисправность. Если бы 10, то не задумывался бы и всех бы тут не мучал вопросами

Добавлено: 23 сен 2006, 21:24
Sibo
Chairman писал(а):Говорят он 200 баксов стоит
Уже задумываюсь организовать интернет -магазин б/ушных запчастей,ты б мне сразу список составил,что ещё нужно,я б отправил.Две позиции уже есть

( 500 руб датчик).
Добавлено: 24 сен 2006, 02:17
SNOOPER
Chairman писал(а):Такс, добрался до блока, померял сопротивления:
С датчиков:
Передние 980 Ом,
Задние 1600 Ом
А вот входные сопротивления блока
Передние 5кОм,
Задние 7,5 кОм. (или наоборот, но, в общем, все одинаковые)
Вероятная причина: ... неисправность подшипника ступицы...
Может быть из-за этого? Вроде в ступице есть небольшой люфт

А проводну на замыкание, на массу или плюс проверял

Добавлено: 24 сен 2006, 07:59
Chairman
Нет

Добавлено: 25 сен 2006, 10:02
StasOn
Вчера попытался снять датчик ABS переднего левого колеса. Отвернул болт крепления, побрызгал ВД. Не снимается. Подскажите. Может есть какая-нибудь хитрость?
Добавлено: 25 сен 2006, 10:05
Chairman
У меня аналогично. А стучать боюсь
А зачем тебе снимать? У тебя же не в датчике, как я понял, дело.
Добавлено: 25 сен 2006, 10:14
StasOn
Похоже все таки в датчике.
Прозвонил на изолированность от массы.......
Один из проводов коротит. Поэтому и код ошибки - обрыв.
Добавлено: 25 сен 2006, 18:05
Sibo
StasOn писал(а):Вчера попытался снять датчик ABS переднего левого колеса. Отвернул болт крепления, побрызгал ВД. Не снимается. Подскажите. Может есть какая-нибудь хитрость?
Хитростей никаких нет,это он так прикипает. Размачивай,расшевеливай аккуратно и всё.
Добавлено: 25 сен 2006, 20:25
Chairman
Так, я тоже прозвонил
Красный провод (контакт 51 на разъеме) коротит на массу. Дело не в проводке

Коротит прямо с датчика.
Почему так? Датчик сдох? Из-за чего? Должна же быть причина.
И почему у нас со StasOn коды ошибок разные? Если причина одна.
2StasOn: а у тебя какой провод коротит?
Добавлено: 27 фев 2007, 20:56
Chairman
Отремонтировал АБС

Заменил датчик!!!
Провода запаял. Каждый проводок в термоусадочную трубку. Потом оба провода тремя слоями изоленты марки 88Т с заходом на основную изоляцию. Затем сверху еще раз термоусадочную трубку. И снова три слоя изоленты. Эту изоленту у нас на фирме используют монтажники для гидроизоляции кабельных муфт, которые могут находиться в воде. Один моток такой изоленты стоит около 100р. Должна выдержать

Кстати рекомендую всем для автоэлектрики. Я только такой пользуюсь
Очень сложно вытащить было старый датчик. ВДшка поворот туда сюда на 1мм и так много раз. Потом удалось вытащить на пару мм. ВДшка и заталкивал назад, вытаскивал, вдшка и снова заталкивал. Полчаса вытаскивал
Самое интересное, после того как я его вытащил он перестал коротить

Видно мозги стряслись

Короче он снова работать начал

Но я все равно поставил новый. Пусть лежит в запас
Sibo, РЕСПЕКТ!!!
Добавлено: 27 фев 2007, 21:09
Sibo
Chairman писал(а):
Провода запаял. Каждый проводок в термоусадочную трубку. Потом оба провода тремя слоями изоленты марки 88Т с заходом на основную изоляцию. Затем сверху еще раз термоусадочную трубку. И снова три слоя изоленты. Эту изоленту у нас на фирме используют монтажники для гидроизоляции кабельных муфт, которые могут находиться в воде. Один моток такой изоленты стоит около 100р. Должна выдержать

Кстати рекомендую всем для автоэлектрики. Я только такой пользуюсь
Ребят , вы меня пугаете

, это как в анекдоте про концетрацептивы : Презерватив , сверху ещё один , потом стеклоткань с бокситкой , свкрху изолента и никакого секса

.
Chairman писал(а): Sibo, РЕСПЕКТ!!!
Всегда пжалста

Добавлено: 09 сен 2007, 16:42
strim777
Народ в полости левого заднего датчика все в масле и при торможении стучит АВС (загорается лампа) кто подскажет что делать в данной ситуации[/b]
Добавлено: 25 окт 2008, 00:12
Андрей Другов
Здравствуйте. У меня такая проблема при пуске холодного или чуть остывшего мотора в блоке АБС раздаются непрерывные щелчки при нажатии на тормозную педаль, звук становится тише. ДВС Поработав мин.3-4 щелчки пропадают. Отключаю АБС - щелчков нет. Кто нибудь сталкивался с этим?
Re: ABS помогите
Добавлено: 14 июл 2010, 06:29
alex3594
Подскажите, может кто знает: у меня монтеро-2 1993 года (по вину декабрь получается), разъем уже 16-ти контактный. Коды ECU двигателя снимаются на ура замыканием 1 контакта на землю. Лампа АБС при этом коды выводить категорически отказывается. Да, при заводе машины она гаснет на секунду и потом снова загорается. При переводе ключа из OFF в ON загорается, гаснет, слышится жужжание моторчика, потом загорается снова. Как снять коды, помогите плз!!!
Re: ABS помогите
Добавлено: 14 авг 2010, 20:16
Justin
Тоже есть проблема с ABS. Недавно купил машину, обратил внимание, что при запуске, не загорается контрольная лампа ABS. Сегодня поменял лампочку на панели, а она оказывается горит постоянно. Самодиагностика ничего не выдает. Что делать? Какие пути решения?
Re: ABS помогите
Добавлено: 03 дек 2010, 21:26
alex3594
Блин, неужто никто не в курсе про АБС=(
Re: ABS помогите
Добавлено: 03 дек 2010, 23:32
DigitalMonster
alex3594 писал(а):Блин, неужто никто не в курсе про АБС=(
Моторчик не должен жужжать сразу, он должен прожужать в движении после набора скорости более 8 км в час...Порой в этом направлении
Re: ABS помогите
Добавлено: 05 дек 2010, 12:35
Justin
Кто знает, где на ПР японце мозги у АБС?
Re: ABS помогите
Добавлено: 06 дек 2010, 15:18
yafilimon
Доброго времени суток, форумчане. Тут с челленджером (1996г. 3л, 24кл,)у меня такой глюк стал появляться. Ни с того, ни с сего загорается лампочка ABS и ползет стрелка температуры вверх, но это еще не все, начинается иллюминация т.е. подсветка приборов, фары все становится бешенно ярко, а стрелка вольметра сваливает в + бесконечность не 14v а на ограничителе на максимуме. Где рыть чего сломать? Причем иногда глюк не появляется долго, а иногда даже при прогреве на стоянке такая фигня. В движении или просто на пару секунд, или минут на 10-15.
Re: ABS помогите
Добавлено: 07 дек 2010, 13:03
Justin
Где-то контакт. Думается мне, что на приборной панели...