4м41 дизтопливо в картере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Злыдня »

Снимай насос, разбирай его и меняй сальник. Стоит два с половиной доллара.
9 443 613 912 - БОШевский номер, по нему придёт сальник NOK, идентичный тому, что стоит в насосе с завода.
1 460 285 006 - БОШевский номер, сальник идентичен по размерам, отличается местом прилегания к валу и расстоянием между уплотняющими кромками. Рекомендован, если родным сальником подточило поверхность вала.

Шланги обратки могут только сопливить (или фонтанировать) только наружу. Вакуума там нет и быть не может. О каком подсосе воздуха идёт речь?

Да и по поводу недожатых к форсункам трубок высокого давления меня терзают смутные сомнения... Конструкция узла сопряжения такова, что при незажатой нажимной трубе топливо будет изливаться наружу, а не в пространство под клапанной крышкой. Если нажимную трубу ослабить до такой степени, что топливо действительно пойдёт в картер, а не наружу, в цилиндр оно не попадёт 100500%. Не будет давления открытия форсунки. Двигатель будет троить.
Вложения
Старый сальник извлечён, новый запрессован.
Старый сальник извлечён, новый запрессован.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение ANDREY77 »

Спасибо за ответ и номер сальника !
В моём случае остаётся только сальник и сам это понимаю , но всё же терзали сомнения , а вдруг нет ? вот и искал от безысходности разные варианты в инете....
Буду заказывать и менять сальник , пофотаю эту процедуру .
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение vic-18 »

В тему. Пару месяцев назад то же был озадачен ростом уровня масла в поддоне, где то литр на 300 км. Пугали форсунками, сальниками и пр. Начал с самого простого- снял клапанку и протянул все 5 обраток (4 на форсах+1 общая) , все протянулись на полоборота и проблема ушла.
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение ANDREY77 »

Ну значит повезло тебе в отличии от меня , в моём случае остаётся только сальник ....
Сегодня наконец пришёл , смену отработаю буду менять .

ps.ТНВД проходил два месяца , типа востановленый в европе , покупал через фирму Аркада (посреднитки) вот так вот востанавливают.....
в принципе если б не этот геморой , работает без нареканий , пока...

и паджерик у тебя 4 ,думаю другой там насос и система другая.
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение ANDREY77 »

Сальник заменил в принципе ничего сложного .
Собрал , запустил и .... белый дым , троит и работает безобразно , при нажатии на педаль не развивает обороты ( очень медленно )
Воздух ? ошибся на зуб или ещё ,что ?
Комрады , скажите при ошибке на зуб запустится ?
ТНВД снимаю ставлю не первый раз , даже не второй , такого не было .
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение ANDREY77 »

Разобрался , всё норм...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Dizel Man »

И в чем была проблема? У VRZ-та нет проблемы подсоса воздуха через сальник...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»