Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 24 авг 2016, 00:29
Снимай насос, разбирай его и меняй сальник. Стоит два с половиной доллара.
9 443 613 912 - БОШевский номер, по нему придёт сальник NOK, идентичный тому, что стоит в насосе с завода.
1 460 285 006 - БОШевский номер, сальник идентичен по размерам, отличается местом прилегания к валу и расстоянием между уплотняющими кромками. Рекомендован, если родным сальником подточило поверхность вала.
Шланги обратки могут только сопливить (или фонтанировать) только наружу. Вакуума там нет и быть не может. О каком подсосе воздуха идёт речь?
Да и по поводу недожатых к форсункам трубок высокого давления меня терзают смутные сомнения... Конструкция узла сопряжения такова, что при незажатой нажимной трубе топливо будет изливаться наружу, а не в пространство под клапанной крышкой. Если нажимную трубу ослабить до такой степени, что топливо действительно пойдёт в картер, а не наружу, в цилиндр оно не попадёт 100500%. Не будет давления открытия форсунки. Двигатель будет троить.
9 443 613 912 - БОШевский номер, по нему придёт сальник NOK, идентичный тому, что стоит в насосе с завода.
1 460 285 006 - БОШевский номер, сальник идентичен по размерам, отличается местом прилегания к валу и расстоянием между уплотняющими кромками. Рекомендован, если родным сальником подточило поверхность вала.
Шланги обратки могут только сопливить (или фонтанировать) только наружу. Вакуума там нет и быть не может. О каком подсосе воздуха идёт речь?
Да и по поводу недожатых к форсункам трубок высокого давления меня терзают смутные сомнения... Конструкция узла сопряжения такова, что при незажатой нажимной трубе топливо будет изливаться наружу, а не в пространство под клапанной крышкой. Если нажимную трубу ослабить до такой степени, что топливо действительно пойдёт в картер, а не наружу, в цилиндр оно не попадёт 100500%. Не будет давления открытия форсунки. Двигатель будет троить.