Страница 4 из 4

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 авг 2016, 00:29
Злыдня
Снимай насос, разбирай его и меняй сальник. Стоит два с половиной доллара.
9 443 613 912 - БОШевский номер, по нему придёт сальник NOK, идентичный тому, что стоит в насосе с завода.
1 460 285 006 - БОШевский номер, сальник идентичен по размерам, отличается местом прилегания к валу и расстоянием между уплотняющими кромками. Рекомендован, если родным сальником подточило поверхность вала.

Шланги обратки могут только сопливить (или фонтанировать) только наружу. Вакуума там нет и быть не может. О каком подсосе воздуха идёт речь?

Да и по поводу недожатых к форсункам трубок высокого давления меня терзают смутные сомнения... Конструкция узла сопряжения такова, что при незажатой нажимной трубе топливо будет изливаться наружу, а не в пространство под клапанной крышкой. Если нажимную трубу ослабить до такой степени, что топливо действительно пойдёт в картер, а не наружу, в цилиндр оно не попадёт 100500%. Не будет давления открытия форсунки. Двигатель будет троить.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 авг 2016, 06:52
ANDREY77
Спасибо за ответ и номер сальника !
В моём случае остаётся только сальник и сам это понимаю , но всё же терзали сомнения , а вдруг нет ? вот и искал от безысходности разные варианты в инете....
Буду заказывать и менять сальник , пофотаю эту процедуру .

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 05 сен 2016, 13:07
vic-18
В тему. Пару месяцев назад то же был озадачен ростом уровня масла в поддоне, где то литр на 300 км. Пугали форсунками, сальниками и пр. Начал с самого простого- снял клапанку и протянул все 5 обраток (4 на форсах+1 общая) , все протянулись на полоборота и проблема ушла.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 10 сен 2016, 17:57
ANDREY77
Ну значит повезло тебе в отличии от меня , в моём случае остаётся только сальник ....
Сегодня наконец пришёл , смену отработаю буду менять .

ps.ТНВД проходил два месяца , типа востановленый в европе , покупал через фирму Аркада (посреднитки) вот так вот востанавливают.....
в принципе если б не этот геморой , работает без нареканий , пока...

и паджерик у тебя 4 ,думаю другой там насос и система другая.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 15 сен 2016, 19:15
ANDREY77
Сальник заменил в принципе ничего сложного .
Собрал , запустил и .... белый дым , троит и работает безобразно , при нажатии на педаль не развивает обороты ( очень медленно )
Воздух ? ошибся на зуб или ещё ,что ?
Комрады , скажите при ошибке на зуб запустится ?
ТНВД снимаю ставлю не первый раз , даже не второй , такого не было .

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 16 сен 2016, 12:38
ANDREY77
Разобрался , всё норм...

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 19 сен 2016, 07:57
Dizel Man
И в чем была проблема? У VRZ-та нет проблемы подсоса воздуха через сальник...