Страница 4 из 5

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:26
vova3
SNOOPER писал(а):Получается не переживайте.
Читать надо не то что пишут в ОБД, а то что пишет сам производитель.
Будете приятно удивлены что в ОБД очень много не соответствует конкретной модели автомобиля :)
Ты оказался прав - узкоглазые плывут против течения. У них это превышение интервала реагирования от лямбды - как то так. 30 сек нет ответа и нафиг.....
То что в обд по разным моделям есть разные трактовки кодов - это мы в курсе. не вчера родились. Но чтобы вот так япошки меняли смысл и сущность - это уже через край.
Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:40
SNOOPER
vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а):Получается не переживайте.
Читать надо не то что пишут в ОБД, а то что пишет сам производитель.
Будете приятно удивлены что в ОБД очень много не соответствует конкретной модели автомобиля :)
Ты оказался прав - узкоглазые плывут против течения. У них это превышение интервала реагирования от лямбды - как то так. 30 сек нет ответа и нафиг.....
То что в обд по разным моделям есть разные трактовки кодов - это мы в курсе. не вчера родились. Но чтобы вот так япошки меняли смысл и сущность - это уже через край.
Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....
Так я и спросил, откуда дорвишки. А Вы "неизвестная писулька".
Это фигня вот по Тойоте РАФ-4 есть хохма. По ОБД-2 потенциометр дроссельной заслонки, а по Тойоте первая лямбда второго банка.
Вот так. Просто утверждать надо акуратней :)

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:41
pajero696
vova3 писал(а): Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....
Зачем у клубня масло отбирать?Нехорошо это. ::-D: :;D:

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:42
Kot095
В нашем Казахстане есть люди которые умеют пользоваться диагностическим оборудованием. Где то. Но их нет в Уральске (или я о них не знаю). Если была бы такая возможность решить эту проблему, то зачем бы мне тут на форуме сидеть и людям мозг выносить? Просто бы поехал и сделал, у людей которые могут пользоваться диагностическим оборудованием и осциллографом и знают о таинственном форсе и подключении к первичной обмотке катушки )). А откуда по катушке можно узнать компрессию в цилиндре и состояние свечи? Ни разу не слышал о таком методе. Просвети пожалуйста. Что куда тыкать и как работает. Форсунки цокают (ну по крайней мере я думаю что это они цокают) Поменял 4 и 6 местами. Буду ждать ответа от БК. И на счет локального подсоса. Что то ни разу такой не попадался. Ну на всякий случай движку сегодня водой поливали в районе крепления впускного. Нет никакой реакции.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:46
SNOOPER
От воды и не будет, если только не погрузить целиком. Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 20:51
Kot095
Завтра попробую, но не думаю, что эффект будет. Прокладки все по верху двигателя менял месяца 3 назад.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 23:28
vova3
Kot095 писал(а): А откуда по катушке можно узнать компрессию в цилиндре и состояние свечи? Ни разу не слышал о таком методе.
Первый пик это напряжение пробоя, после пика идет гладкая площадка - это напряжение горения, потом идет затухающий дребезг.
Пик пробоя зависит от давления сжатия и зазора.
Площадка горения это уже зазор в чистом виде. Хвост за ней характеризует вторичку катушки + провода. Если в них обрыв или кз то увидишь просто спад на ноль, в норме должны быть 2-3 затухающих колебаний.
Ситуаций там миллион. Посмотри тута, много что интересное увидишь.
http://chiptuner.ru/content/osc_ign/
http://chiptuner.ru/content/osc_ign2/
SNOOPER
Это к тебе тоже, ты спрашивал как в одном цилиндре искра есть но не вовремя. Там есть пример пачек пробоя в одном горшке - до нескольких за рабочий такт.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 23:41
Kot095
Мдаа, вариантов много. Теперь бы еще тех кто работать с ними может.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 21 дек 2012, 23:46
vova3
Kot095 писал(а):Мдаа, вариантов много. Теперь бы еще тех кто работать с ними может.
Сними осцилку на пишуший комп, выложи, посмотрим вместе.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:02
vova3
SNOOPER писал(а): Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.
Дыхни......
Посмотреть на яркое зрелище ....
Очиститель карба это покруче бензина. Содержит эфиры, полыхнет мама не горюй.........

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:03
SNOOPER
vova3 писал(а): SNOOPER
Это к тебе тоже, ты спрашивал как в одном цилиндре искра есть но не вовремя. Там есть пример пачек пробоя в одном горшке - до нескольких за рабочий такт.
Уточни? не нашол ::-(:

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:05
SNOOPER
vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а): Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.
Дыхни......
Зрелище будет грандиозное....
Очиститель карба это покруче бензина. Содержит эфиры, полыхнет мама не горюй.........
Да ладно пышнет. Упаришся зажигать хотя горит.
С Быстрым Стартом не попутали :)

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:11
vova3
http://chiptuner.ru/image/osc/ign/12.gif

Не, не путаю, на своей шкуре попробовал. Мыл форсы, хорошо не на машине, в стороне. Карбик горит очень здорово.
Бензин в распыле тоже зажигать упаришься? ::-D:
Зачем судьбу испытывать лишний раз?
С той поры движок поливаю либо ведехой либо мыльной пеной.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:32
SNOOPER
Не убедил. Точнее это немного не то. Первый импульс всё равно в положенное время, последующие да "лишние". Это скорее можно назвать "утечкой" искры. Да и сравнивать модули зажигания для жигулей и нашу систему зажигания думаю не корректно, по целому ряду причин. Причём автор этой осцилограммы сам пишет:
Эти три осциллограммы ниже сделаны с одной машины, уникальные кадры. За всю практику попался только один такой модуль в котором высоковольтные импульсы пробивного напряжения в одном канале, 2/3 цилиндра, шли пачками и достигали до 5 штук сразу!
Изображение
Изображение
Изображение
Как бы то нибыло импульс шол вовремя, другой вопрос какой он был :)

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:39
vova3
Жигуль не спорт, согласен, но принцип работы один.
Я видел парочку фордовских эбу которые ставили угол опережения когда хотели......
Авто ехало, то троило, то стреляло, или просто глохло.... уоз от +30 до -20 на наборе скорости.
Заводилось, на хх боле не мене, а дальше как бог на душу положит. Ошибка 0300

Ты прав в одном - для одного горшка МРС практически невозможное явление. Это для распределенных катушек.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:50
SNOOPER
vova3 писал(а):Жигуль не спорт, согласен, но принцип работы один.
Я видел парочку фордовских эбу которые ставили угол опережения когда хотели......
Авто ехало, то троило, то стреляло, или просто глохло.... Заводилось, на хх боле не мене, а дальше как бог на душу положит.
Конечно один. Четырехтактный. Как иначе.
Просто у жигуля силовой каскад залит в катушке тоесть модуле, и что куда и как там может идти, одному богу известно. Здесь же силовой каскад вынесен отдельно. Катушки тоже не соприкасаются.
Если допустим пробой одной стороны катушки, то поменяв провода местами пробой уйдет на другой, парный цилиндр.
В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Хотя тут можно гадать до посинения. Данных всё равно мало :)

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 00:57
vova3
SNOOPER писал(а): В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Проверяется перестановкой соседних управляющих цепей к форсункам. На малых и средних нагрузках фаза впрыска им пофигу.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 01:00
SNOOPER
vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а): В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Проверяется перестановкой соседних управляющих цепей к форсункам. На малых и средних нагрузках фаза впрыска им пофигу.
Как вариант. Но не уверен что это там смогут сделать
Хотя ХЗ троить может начать, смесь больно бедная

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 01:24
vova3
Мы с тобой тут цапаемся на шести листах, а ту машинку вылечить час, полтора работы от силы.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Добавлено: 22 дек 2012, 01:24
Lukich111
ну. не вылечить, так хоть приговорить, это точно ...))).
Лень читать шесть страниц с начала - автор провода вв менял вместе со свечами?
Вижу - менял, форсунки - мыл -менял местами.
Хрен! Авторов - два!!! :=-O: :%):
я запутался...
У Кота фраза замечательная :"Провода вроде тоже в порядке."
А надо было поменять!
Так теперь надо отследить качество сигнала на форсунки и мотор тестер тот, который умеет первичку и вторичку на ДИС системах смотреть. И динамический тест компрессии не помешал бы.