Трудный запуск с утра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Дал поработать бензонасосу, через разъем. Завелся сразу. Бензин уходит в бак... Обратка?
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Обратный клапан скорее.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
бензонасос скорее всего
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
либо топливный фильтр
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Топливный фильтр, который на раме, менялся (поставил от ауди), но проблема не исчезла. Бензонасос тоже поменял, появился высокочастотный писк со стороны бака (звук работающего бензонасоса, как мне сказал электрик). Со старым насосом звука не было, но и заводился так же трудно. Если не решу проблему, видимо придется выводить на кнопку вкл\выкл бензонасос, ибо зимой не заведусь. 

Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
меряй давление в магистрали
если нормальное, то форсунки могут быть засорены
я как понял, авто едет то нормально???
если нормальное, то форсунки могут быть засорены
я как понял, авто едет то нормально???
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
не дергается?
хоть иногда?
хоть иногда?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
первоочередная задача для вас померить давление в рампе.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Машина, после того, как заведется, ведет себя абсолютно адекватно, никаких дерганий и т.д.. Скорость набирает как положено (довольно-таки быстро для 3л и автомата).damir-nv писал(а):не дергается?
хоть иногда?
Через 5-8 часов простоя заводится очень легко, с пол оборота. Но с утра... Кстати заметил закономерность - как дождь, так запуск труднее и даже в теплую погоду может проскакивать (на минутку) белый дымок из выхлопной, но потом перестает на весь день..
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Вообщем у меня было нечто подобное, только наоборот на холодную заводился прекрасно, на горячую (если постоит мин 20-30) уже труднее, дольше стартером приходилось крутить и схватывал как-то вяло, будто бенза не хватает. Если подождать до полного остывания, например часа 2, то все нормально проходит.
Причину выяснил только при очередной замене ремня ГРМ, когда сняли шкив и добрались до датчика коленвала, точнее его пластины. Оказывается ее чуть сместило (посадочные отверстия для штивтиков были выработаны, стали эллипсными).
Просто при предыдущей замене ремня никто внимание на это не обратил сильно, а может просто шкив не дотянули как следует.
По первости то было все ок, но в дальнейшем (я здесь писал как-то) у меня попал мусор в датчик коленвала, его сломало, а пластину видать чуть провернуло. Я когда датчик менял, шкив не снимал, пластину глянул-целая, а зря, надо было разобрать.
Но этого чуть-чуть оказалось достаточно, чтобы проявлять себя при заводке авто.
Сперва при заводке, дальше больше, правда через десятки тысяч км.-пошли чуть поддергивания на ходу при резком нажатии на акселератор, ну и тому подобное.
Ремень сменил, пластину и шестерню сменил, все вылечилось.
P.S. Сейчас вспоминаю и понимаю, точно шкив не дотянули нужным моментом при предыдущей замене ремня, потому-что еще разбило шпоночный паз на шестерне коленвала. Ладно хоть там а не на самом коленвалу))))).
Со временем образовался люфт, пусть не большой и не такой явный (ничего не гремело, не болталось, не ходило), но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Причину выяснил только при очередной замене ремня ГРМ, когда сняли шкив и добрались до датчика коленвала, точнее его пластины. Оказывается ее чуть сместило (посадочные отверстия для штивтиков были выработаны, стали эллипсными).
Просто при предыдущей замене ремня никто внимание на это не обратил сильно, а может просто шкив не дотянули как следует.
По первости то было все ок, но в дальнейшем (я здесь писал как-то) у меня попал мусор в датчик коленвала, его сломало, а пластину видать чуть провернуло. Я когда датчик менял, шкив не снимал, пластину глянул-целая, а зря, надо было разобрать.
Но этого чуть-чуть оказалось достаточно, чтобы проявлять себя при заводке авто.
Сперва при заводке, дальше больше, правда через десятки тысяч км.-пошли чуть поддергивания на ходу при резком нажатии на акселератор, ну и тому подобное.
Ремень сменил, пластину и шестерню сменил, все вылечилось.
P.S. Сейчас вспоминаю и понимаю, точно шкив не дотянули нужным моментом при предыдущей замене ремня, потому-что еще разбило шпоночный паз на шестерне коленвала. Ладно хоть там а не на самом коленвалу))))).
Со временем образовался люфт, пусть не большой и не такой явный (ничего не гремело, не болталось, не ходило), но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Да, такое имеет место быть, но только не на этом двигателе. В 12-и клапаннике (а судя по году выпуска тут именно о нём речь) есть только датчик ВМТ, который находится в трамблёре, а на коленвале ничего кроме звездочки нет.damir-nv писал(а):...но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Я думаю что тут либо бензонасос (новый тоже с рождения дохлый может быть), либо регулятор давления топлива дырявый, либо форсунки сливают всё в цилиндры пока стоит, либо магистрали подтекают и уходит давление.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Если форсунки, то предзапуск бензонасоса не помогал бы.Damael писал(а):Да, такое имеет место быть, но только не на этом двигателе. В 12-и клапаннике (а судя по году выпуска тут именно о нём речь) есть только датчик ВМТ, который находится в трамблёре, а на коленвале ничего кроме звездочки нет.damir-nv писал(а):...но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Я думаю что тут либо бензонасос (новый тоже с рождения дохлый может быть), либо регулятор давления топлива дырявый, либо форсунки сливают всё в цилиндры пока стоит, либо магистрали подтекают и уходит давление.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
для MacClay - авто в подпись полностью напиши.
согласен трамблер, но там стоят датчики, как минимум датчик распредвала
тут не факт, что дело в датчиках, я все говорю к тому, что надо сперва отсечь все то, что снаружи и добраться проще, соответственно и проверить, потом копать дальше.
все давно исписано: давление в топливной, искра, форсунки и т.д.
согласен трамблер, но там стоят датчики, как минимум датчик распредвала
тут не факт, что дело в датчиках, я все говорю к тому, что надо сперва отсечь все то, что снаружи и добраться проще, соответственно и проверить, потом копать дальше.
все давно исписано: давление в топливной, искра, форсунки и т.д.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
могу сказать одно, я владел паджеро на протяжении 7 лет, что только не было
факт-не бывает ничего просто так, нужно искать причину-от простого к сложному
удачи, пиши о проверках, помогут, просто инфы пока мало
нам не пощупать, щупай ты, машина твоя, пробуй, дерзай, а здесь просто пиши что делал, как и какие изменения
ничего ты там не сломаешь, не боись, кроме того, что уже сломано)))))
факт-не бывает ничего просто так, нужно искать причину-от простого к сложному
удачи, пиши о проверках, помогут, просто инфы пока мало
нам не пощупать, щупай ты, машина твоя, пробуй, дерзай, а здесь просто пиши что делал, как и какие изменения
ничего ты там не сломаешь, не боись, кроме того, что уже сломано)))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
кстати, трамблер-прямая зависимость зажигания-проверяй
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Спасибо, работу разгребу до конца недели и начну ковыряться.. Кстати, а если бак прохудился, то на давлении это никак не скажется? Бак у меня в порядке, но когда я менял насос, то прокладка была дряяяхленькая такая, хотя при полном баке не видел чтоб текла. Ну это так, мне для пополнения багажа знаний, так сказать.damir-nv писал(а):могу сказать одно, я владел паджеро на протяжении 7 лет, что только не было
факт-не бывает ничего просто так, нужно искать причину-от простого к сложному
удачи, пиши о проверках, помогут, просто инфы пока мало
нам не пощупать, щупай ты, машина твоя, пробуй, дерзай, а здесь просто пиши что делал, как и какие изменения
ничего ты там не сломаешь, не боись, кроме того, что уже сломано)))))

Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
все фигня если прохудился))))), бензина можешь не досчитаться и все
давление в рампе меряй
сразу отсечешь насос и обратный клапан
давление в рампе меряй
сразу отсечешь насос и обратный клапан
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Блин, а мне кажется (перекрестился) обратный клапан. У многих врубаешь зажигание бенз начал качать насос, а тут только при включении стартёра и заводки, насос работает. Из-за этого проблема так явно проявляется? А обратный клапан пока не прогрет(с утра) подклинивает? Ещё прально тут сказали за ночь давление падает, а через сколько? Через минуту? Час? К утру? Был бы лишний в подарок, ради экспиремента, новый клапан выслал бы
Сколько с обратки сливается за минуту на ХХ? Скини шланг с обратки на раме лучше(для безопасности) в бутыль кинь, проверь.

Сколько с обратки сливается за минуту на ХХ? Скини шланг с обратки на раме лучше(для безопасности) в бутыль кинь, проверь.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Но ты его тоже менял!!! Может экстрасенсов пригласить? Хммм....

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
В общем на яму в выходные не попадаю. Работа, блин.. Взял камеру сегодня и заснял запуск движка утром без предзапуска насоса, дабы наглядно показать, а не расписывать.
На звук выхлопной не обращайте внимания, прогорела прокладка перед искрогасителем, уже вторая (колхозили хз из чего в автосервисе).
http://www.youtube.com/watch?v=z7UanfOyC4g

http://www.youtube.com/watch?v=z7UanfOyC4g
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)