Страница 4 из 5
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 23 июн 2013, 23:33
MacClay
Дал поработать бензонасосу, через разъем. Завелся сразу. Бензин уходит в бак... Обратка?
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 12:18
NORDISCH
Обратный клапан скорее.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 13:50
damir-nv
бензонасос скорее всего
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 13:51
damir-nv
либо топливный фильтр
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 14:07
MacClay
Топливный фильтр, который на раме, менялся (поставил от ауди), но проблема не исчезла. Бензонасос тоже поменял, появился высокочастотный писк со стороны бака (звук работающего бензонасоса, как мне сказал электрик). Со старым насосом звука не было, но и заводился так же трудно. Если не решу проблему, видимо придется выводить на кнопку вкл\выкл бензонасос, ибо зимой не заведусь.

Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 14:11
damir-nv
меряй давление в магистрали
если нормальное, то форсунки могут быть засорены
я как понял, авто едет то нормально???
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 14:12
damir-nv
не дергается?
хоть иногда?
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 14:14
damir-nv
первоочередная задача для вас померить давление в рампе.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 июн 2013, 22:32
MacClay
damir-nv писал(а):не дергается?
хоть иногда?
Машина, после того, как заведется, ведет себя абсолютно адекватно, никаких дерганий и т.д.. Скорость набирает как положено (довольно-таки быстро для 3л и автомата).
Через 5-8 часов простоя заводится очень легко, с пол оборота. Но с утра... Кстати заметил закономерность - как дождь, так запуск труднее и даже в теплую погоду может проскакивать (на минутку) белый дымок из выхлопной, но потом перестает на весь день..
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 09:01
damir-nv
Вообщем у меня было нечто подобное, только наоборот на холодную заводился прекрасно, на горячую (если постоит мин 20-30) уже труднее, дольше стартером приходилось крутить и схватывал как-то вяло, будто бенза не хватает. Если подождать до полного остывания, например часа 2, то все нормально проходит.
Причину выяснил только при очередной замене ремня ГРМ, когда сняли шкив и добрались до датчика коленвала, точнее его пластины. Оказывается ее чуть сместило (посадочные отверстия для штивтиков были выработаны, стали эллипсными).
Просто при предыдущей замене ремня никто внимание на это не обратил сильно, а может просто шкив не дотянули как следует.
По первости то было все ок, но в дальнейшем (я здесь писал как-то) у меня попал мусор в датчик коленвала, его сломало, а пластину видать чуть провернуло. Я когда датчик менял, шкив не снимал, пластину глянул-целая, а зря, надо было разобрать.
Но этого чуть-чуть оказалось достаточно, чтобы проявлять себя при заводке авто.
Сперва при заводке, дальше больше, правда через десятки тысяч км.-пошли чуть поддергивания на ходу при резком нажатии на акселератор, ну и тому подобное.
Ремень сменил, пластину и шестерню сменил, все вылечилось.
P.S. Сейчас вспоминаю и понимаю, точно шкив не дотянули нужным моментом при предыдущей замене ремня, потому-что еще разбило шпоночный паз на шестерне коленвала. Ладно хоть там а не на самом коленвалу))))).
Со временем образовался люфт, пусть не большой и не такой явный (ничего не гремело, не болталось, не ходило), но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 10:05
Damael
damir-nv писал(а):...но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Да, такое имеет место быть, но только не на этом двигателе. В 12-и клапаннике (а судя по году выпуска тут именно о нём речь) есть только датчик ВМТ, который находится в трамблёре, а на коленвале ничего кроме звездочки нет.
Я думаю что тут либо бензонасос (новый тоже с рождения дохлый может быть), либо регулятор давления топлива дырявый, либо форсунки сливают всё в цилиндры пока стоит, либо магистрали подтекают и уходит давление.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 11:15
Kiread
Damael писал(а):damir-nv писал(а):...но под нагрузкой угол шестерни и пластины периодически менялся относительно коленвала.
Вот такая была история.
Да, такое имеет место быть, но только не на этом двигателе. В 12-и клапаннике (а судя по году выпуска тут именно о нём речь) есть только датчик ВМТ, который находится в трамблёре, а на коленвале ничего кроме звездочки нет.
Я думаю что тут либо бензонасос (новый тоже с рождения дохлый может быть), либо регулятор давления топлива дырявый, либо форсунки сливают всё в цилиндры пока стоит, либо магистрали подтекают и уходит давление.
Если форсунки, то предзапуск бензонасоса не помогал бы.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 12:03
damir-nv
для MacClay - авто в подпись полностью напиши.
согласен трамблер, но там стоят датчики, как минимум датчик распредвала
тут не факт, что дело в датчиках, я все говорю к тому, что надо сперва отсечь все то, что снаружи и добраться проще, соответственно и проверить, потом копать дальше.
все давно исписано: давление в топливной, искра, форсунки и т.д.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 12:07
damir-nv
могу сказать одно, я владел паджеро на протяжении 7 лет, что только не было
факт-не бывает ничего просто так, нужно искать причину-от простого к сложному
удачи, пиши о проверках, помогут, просто инфы пока мало
нам не пощупать, щупай ты, машина твоя, пробуй, дерзай, а здесь просто пиши что делал, как и какие изменения
ничего ты там не сломаешь, не боись, кроме того, что уже сломано)))))
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 12:11
damir-nv
кстати, трамблер-прямая зависимость зажигания-проверяй
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 12:21
MacClay
damir-nv писал(а):могу сказать одно, я владел паджеро на протяжении 7 лет, что только не было
факт-не бывает ничего просто так, нужно искать причину-от простого к сложному
удачи, пиши о проверках, помогут, просто инфы пока мало
нам не пощупать, щупай ты, машина твоя, пробуй, дерзай, а здесь просто пиши что делал, как и какие изменения
ничего ты там не сломаешь, не боись, кроме того, что уже сломано)))))
Спасибо, работу разгребу до конца недели и начну ковыряться.. Кстати, а если бак прохудился, то на давлении это никак не скажется? Бак у меня в порядке, но когда я менял насос, то прокладка была дряяяхленькая такая, хотя при полном баке не видел чтоб текла. Ну это так, мне для пополнения багажа знаний, так сказать.

Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 27 июн 2013, 13:27
damir-nv
все фигня если прохудился))))), бензина можешь не досчитаться и все
давление в рампе меряй
сразу отсечешь насос и обратный клапан
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 28 июн 2013, 05:48
NORDISCH
Блин, а мне кажется (перекрестился) обратный клапан. У многих врубаешь зажигание бенз начал качать насос, а тут только при включении стартёра и заводки, насос работает. Из-за этого проблема так явно проявляется? А обратный клапан пока не прогрет(с утра) подклинивает? Ещё прально тут сказали за ночь давление падает, а через сколько? Через минуту? Час? К утру? Был бы лишний в подарок, ради экспиремента, новый клапан выслал бы
Сколько с обратки сливается за минуту на ХХ? Скини шланг с обратки на раме лучше(для безопасности) в бутыль кинь, проверь.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 28 июн 2013, 06:02
NORDISCH
Но ты его тоже менял!!! Может экстрасенсов пригласить? Хммм....

Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 29 июн 2013, 12:47
MacClay
В общем на яму в выходные не попадаю. Работа, блин.. Взял камеру сегодня и заснял запуск движка утром без предзапуска насоса, дабы наглядно показать, а не расписывать.

На звук выхлопной не обращайте внимания, прогорела прокладка перед искрогасителем, уже вторая (колхозили хз из чего в автосервисе).
http://www.youtube.com/watch?v=z7UanfOyC4g