Вторая жизнь Pajero I
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
В этот цвет красят приоры на заводе) только он там менее насыщен ксераликом. В темноте черный, на солнце синий.
Сегодня закончил возиться с передней подушкой, сфоткать забыл, завтра попробую... Затонировал весь зад, осталось доварить пол и, блин, покрасить наконец двери, вторую неделю руки до них не доходят(
Сегодня закончил возиться с передней подушкой, сфоткать забыл, завтра попробую... Затонировал весь зад, осталось доварить пол и, блин, покрасить наконец двери, вторую неделю руки до них не доходят(
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Pajero I
Молодец! Всё хорошо, но для меня весь вид убивают тонированные фонари...Хотя на вкус и цвет...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
А мне нравится), интересно так смотрится, в тон. Тем более, что они не "тонированные", а слегка подтонированные) в основном в целях освежить их не очень презентабельный вид.Коротыш писал(а):Молодец! Всё хорошо, но для меня весь вид убивают тонированные фонари...Хотя на вкус и цвет...
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Знакомое место, месяц назад проходилpooher_ писал(а):Подушка...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
В антигравии только пороги и самый низ задних крыльев, морда - глянец, а вот арки просто заверены и не зашпатлеваны, ибо там расширители, пожалел времени, сил и материала). С подушкой япошки конкретно накосячили, сильно много там мест, где металл идет конкретными бутерами, следовательно гниет. И еще, когда домкратил морду, чтоб поближе к подушке подобраться, поперечный короб лопнул с правой стороны, пришлось там тоже марафетить, изнутри он был почти не обработанный, зато снаружи почти сантиметр мастики везде)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Все проблемы типовые
. Если интересно, то вон тут моя эпопея с арками http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 .
А в короб потом обязательно антикор залей. Мне хоть с этим повезло, не гнилой был, промовиленный. Я шпатлёвку принципиально не стал туда совать. Чем и как ни делай, гниёт потом под ней. А в арку всё равно никто не заглядывает. Швы полиуретановым новоловским герметиком проходил, мне понравилось.

А в короб потом обязательно антикор залей. Мне хоть с этим повезло, не гнилой был, промовиленный. Я шпатлёвку принципиально не стал туда совать. Чем и как ни делай, гниёт потом под ней. А в арку всё равно никто не заглядывает. Швы полиуретановым новоловским герметиком проходил, мне понравилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Сделал шумку
Кстати вопрос, кто знает, от какого отечественного авто подойдут локера (при участии фена и т.п.), а то галоперовские только через месяц привезти смогут, а хочется уже вчера)
Наконец-то и двери готовы
Завтра буду в кучу все собирать.Кстати вопрос, кто знает, от какого отечественного авто подойдут локера (при участии фена и т.п.), а то галоперовские только через месяц привезти смогут, а хочется уже вчера)
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
А в качестве шумки материал на мой взгляд не очень.
Что то типо ваты, я так понял?
Точно помню что в моем ВАЗе 9-й модели похожая хрень лежала-так если в нее вода попала то хрен ее высушишь.
Что то типо ваты, я так понял?
Точно помню что в моем ВАЗе 9-й модели похожая хрень лежала-так если в нее вода попала то хрен ее высушишь.
pajero2. 3.5л
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
На зубиле она не сохла по другой причине- из-за битумного слоя сверху шумки и полиэтилена. Водичка туда дырочку находит с боков, потом постепенно просачивается вниз, и от туда ей испариться очень трудно. Да и железо на ней снизу салона практически не защищено (у меня была просто краска на голом железе без грунтовки), поэтому и гниёт. С другой стороны целюлозная шумка по сравнению со всякими пенками не продавливается сильно и хорошо утепляет. У топик-стартера правильное решение. Сверху будет что-то легкосъёмное водозащитное типа коврика, при необходимости будет убирать и просушивать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Pajero I
Дедон69 писал(а):У меня тоже старичек очень даже ни чего!
А можно подробные фото, как и за что закреплён кенгурятник?
Пару недель назад стал владельцем Паджеро I, кенгурятник отдали с машиной, но в багажнике... кручу-верчу что-то не доходит что к чему..
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Он откидной,помоему даже заводской.Сфоткаю выложу.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Pajero I
Как там фото???
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Сфотал наконец.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- tigriao
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год
Re: Вторая жизнь Pajero I
Сразу скажу что на первых паджериках все так же! я недавно у своего вырезал и делал вставки но там у меня далеко не ушло с одной стороны квадрат 10*8 с другой 10*5 отверстия я замазывать ни чем не стал там вентиляция должна быть просто буду промывать переодически на мойке и все! а так все обработал "Кордон-ом"! Хотя с виду там даже заметно не было типо так просто не ровность стукнул молотком и все отвалилось!!dvm99 писал(а):Про первый я ж сказал, что хрен его знает, но есть вероятность, что там так же сделано.
А заглянуть наверно имеет смысл. Здесь вот тоже не очень корректная фотка другой, левой стороны. Дык через фарную дыру на заднем плане видно, как я верхний слой железа колупал- наматывал на пасатижи как жесть... Снизу слой потолще но тоже не ахти. Но вот между этими слоями в прмежуткержавчина была очень плотная на подобие как плстовая коррозия в раме, она даже отвёрткой не шкарябалась, но разрушалась под воздействием молотка. Если получится, то сегодня сфоткаю получше.



