Страница 4 из 5

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:27
МШУ
Daddy писал(а):Зы Юра. У вас там рам, как омна. Мож приварить одну на другую, а к ней кузов? Ради эксперимента!
и чо? получить вес ,как у гелендвуазика?....и не факт,что рама ,после "сдойки" будет работать....рама=элемент подвески))))

ЗЫ И НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО! я ратт))))

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:37
Жипер
МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:42
Daddy
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.
Это тот самый у которого мост вкатан и тапки мегавысокие и узкие. Он кажись больше на другом форуме обитает. Кстати, я по его фоткам понял, что на ДВ кузова и рамы валяются на гаражах как у нас бутылки от пива.
Зы Жипер, а ты че не спишь? Скоро 7 часов ужо!

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:44
Daddy
МШУ писал(а):
Daddy писал(а):Зы Юра. У вас там рам, как омна. Мож приварить одну на другую, а к ней кузов? Ради эксперимента!
и чо? получить вес ,как у гелендвуазика?....и не факт,что рама ,после "сдойки" будет работать....рама=элемент подвески))))

ЗЫ И НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО! я ратт))))
Лан те. Че поржать низя? Вашпе, все тки есть мысля как поднять крепления кузова чтобы исключить/минимализировать бодик.
Но это уже совсем другая история...

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:54
Жипер
Daddy писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.
Это тот самый у которого мост вкатан и тапки мегавысокие и узкие. Он кажись больше на другом форуме обитает. Кстати, я по его фоткам понял, что на ДВ кузова и рамы валяются на гаражах как у нас бутылки от пива.
Зы Жипер, а ты че не спишь? Скоро 7 часов ужо!
Да хз насчет узких - где-то 14", а то и больше.
Скока там ВЛ40 имеет ширину?

У Миши своя автобаза - есть где автохлам складировать.:)

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:53
димкин + Алёнка
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:00
ЯпонеЦ
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
ОК, у меня на Сурфе 4,8 с мотором 3VZ и то в лесу не хватет...

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:41
Daddy
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:44
kyzya11
Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
а тебе то вообще все это зачем :) ? в трофи поедешь? овчинка выделки то стоит?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:56
Daddy
kyzya11 писал(а):
Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а): точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
а тебе то вообще все это зачем :) ? в трофи поедешь? овчинка выделки то стоит?
Да мне так.. Для души и любительских говен.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:02
димкин + Алёнка
Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:25
ЯпонеЦ
Когда я задумывался о 35-х, перелистал весь инет, америкосы рекомендуют 5,29(применительно к Сурфу, Ранеру), я откатал на них пару месяцев, - мне показалось перебор, спидометр грешил на 10%, тяга сумашедшая, а вот нна дальняк - тоскливо, да и расход конский, поставил 4,8 - теперь все как штатно, попадает и по спидометр и по динамике.

Про пары надо думать раньше или на уровне установки больших колес.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:40
Жипер
димкин + Алёнка писал(а):[точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Да ладно.
4.875 и 35-я МТ будут жить долго и счастливо.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:47
Жипер
димкин + Алёнка писал(а):[

я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))
Я тоже прошел и собираюсь дальше проходить.
И раздатка работает всегда, как и мотор.
И не умирают гады никак.
Чо я нитак делаю?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 17:46
Daddy
Жипер писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):[точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Да ладно.
4.875 и 35-я МТ будут жить долго и счастливо.
Уффф... Вот кто бы меня еще успокоил! :*VICTORY*:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:41
МШУ
2Daddy: с Voha,Вовой спишись,у него на 2-шке 5-дверки стоят 37"...и кста,у него не такая адовая этажерка получилась

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 17 ноя 2012, 09:10
димкин + Алёнка
Жипер писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):[

я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))
Я тоже прошел и собираюсь дальше проходить.
И раздатка работает всегда, как и мотор.
И не умирают гады никак.
Чо я нитак делаю?
Юр, у тебя какой мотор?
Ты используешь машину каждый день? или на эвакуаторе до леса, а уже там на машине?
ты не внимательно прочитал, я не сказал, что раздатка не работает постоянно, я сказал, что раздатка работает под нагрузкой.
И ещё момент, 35 колёса на 4.875 в хорошей грязи и особенно в снегу имеют не хорошее свойство. на 1-ой передаче зарываются, а на 2-ой не танет(ну естественно на пониженной). с 5.28 таких проблем нет

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:13
Жипер
димкин + Алёнка писал(а):[
Юр, у тебя какой мотор?
Ты используешь машину каждый день? или на эвакуаторе до леса, а уже там на машине?
ты не внимательно прочитал, я не сказал, что раздатка не работает постоянно, я сказал, что раздатка работает под нагрузкой.
И ещё момент, 35 колёса на 4.875 в хорошей грязи и особенно в снегу имеют не хорошее свойство. на 1-ой передаче зарываются, а на 2-ой не танет(ну естественно на пониженной). с 5.28 таких проблем нет
Мотор 56-й.
На эвакуаторе моя мащина никогда не ездила.
Около 3 лет из 6, была единственной и естественно повседневной.
Более того авта никогда не ездила на 35-й МТ, только на экстримальном диагональном Симексе, 3 года 35-й, 3 - 36-й.
И 36-й симекс +5.285 - это гораздо тяжелее, чем 35-я мт и 4.875.
Теперяшняя 5-дв "городская" на парах 4.875 абсолютно спокойно ПОСТОЯННО кактается на 33-й МТ-ке.
И я могу понять как она будет ездить на 35-й МТ.
Отвечаю - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Я внимательно читал.
А что раздатка может работать не под нагрузкой? Это как?
На подъемнике? :)
Симекс на слабых грунтах замечательно зарывается и на 5.285.
Тут нужно дружить с тапком и давлением. :)

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 19 ноя 2012, 04:20
Карбафос
Антоха, мотор твой помрёт на 35х. По резине, я ща на 33х с тремя литрами...мне тяги не хватает порой. (пары не хочу 5,2 хочу Кит в раздатку) Про зарывания....
Было бы желание, а закопаться можно везде! Юра праф, тапка и моск должны вместе жить. Таак, что ещё...
Ах да, про Арабов. Юра, они реальна в Пакемонии собирались. Левак леваку рознь. Есть сборка в Пакемонии, есть сборка в Кетае,
а есть Сингапур (помоему). Так что нада ента тож учитывать. Да и кстате, темка отошла от лифта рессорами та ))))

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 19 ноя 2012, 10:39
Fil
2Daddy У тебя карб или инжектор?