Страница 4 из 4

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 13 мар 2013, 08:51
CoolBDW
Turezkiy писал(а):
vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 13 мар 2013, 21:57
drozd272
vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Ну прям самый-самый.Тему читать с начала надо.Какой износ щёток,какие продукты????Машине 6 месяцев и пробег 5000км.Просто в шоке от таких советов.Вот имено втягивающий и ЗДОХ.Читать темы надо с самого начала,потом советы раздавать на право и налево.Думаешь не ныряли и не разбирали и не чиститли??

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 14 мар 2013, 07:41
olegro
CoolBDW писал(а):
Turezkiy писал(а): Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.
:*THUMBS UP*: . Это все наследие "совка". Народ привык "получать", а не "зарабатывать"

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 14 мар 2013, 16:44
vitaliy63
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 15 мар 2013, 11:34
drozd272
vitaliy63 писал(а):
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Почему хам.Просто прежде,чем писать читать надо и быть в теме,а не писать, что это обсосан кучу раз.Сам людей в заблуждение вводишь и поступаешь не правельно,а я стал хамом.Тут редко такие советы дают ,как ты,обычно обсуждают или пишут описывают свою похожую ситуацию.Вот поэтому я тебе, так и написал.

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 15 мар 2013, 19:25
vitaliy63
drozd272 писал(а):
vitaliy63 писал(а):
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Тут редко такие советы дают ,как ты,обычно обсуждают или пишут описывают свою похожую ситуацию.Вот поэтому я тебе, так и написал.
Лень писать просто, у меня это пятый жип, дак такая хня на трёх была. Терракан(Д4в), Падж 2-й(4Д56), Трупер(6ВЕ1). Самое занятное - как назло сцука только по зиме. Наступает лето - всё пучком, даже на тех, которые зимой выёживались. Ещё раз повторяю - это скорее всего зависание щёток, причин масса кроме тех что я назвал. На трупере при чём два раза было, после капремонта причём, т.е. только корпус родной оставался. Оказалось последний раз при внимательном рассмотрении коллектора - одна секция блестит как то не так. Оказавается вылазить начала под воздействием центробежных сил. результат- опять сцуко зависание. причём маркировка была фирменая делко. На легковушках у меня такого не было, видимо всё дело по зиме тупо в массе металла(изморози больше нарастает), на жипах она всё таки больше. Кстати, биение коллектора приводит к такому же результату, выкрашиваются щётки, причём не рабочая их часть а боковины - результат тот же, особенно заметен зимой, перекос начинается, как следствие зависание.

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 15 мар 2013, 21:23
drozd272
Отъездил на Эльке 4 зимы,подобного не было.Машина стояла на улице,не в гараже.Тут же другая история,я поездил и постоял в воде.Вот после этого и началось,именно до -5С* заводится,ниже она тоже заводит и в -25С*,но надо тупо сидеть и поворачивать зажигание от 10 до раз 20 в зависимости от температуры.Происход так,сначала щелчки,потом щелчки с хлопаньем,потом херак и крутить начинает.Стартеру 6 месяцев и об износе щёток при пробеге 5-6т.км речи не идёт.Снято промазано,зашлифовано и т.д.Установлено и тот же результат.Единственная не разборная часть это втягивающий,его разобрать не возможно.Значит тупо в нём причина,возможно при попадании туда влаги пятаки под элетронагрузкой сильно окисливаются.Если речь идёт об МПСе олд,то там конечно всё что угодно может быть,но не в моё случае.

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 16 мар 2013, 17:07
Turezkiy
Так, ребят давайте не ссориться. И прежде чем кого то в чем то обвинять, надо знать что этот человек из себя представляет. Я лично создавал FAQ по ВСЕМ лампочкам. Со стороны администрации мне сказали что это не нужно и люди воспользуются поиском, так я этим FAQ`ом сам пользуюсь, когда забываю. И второе: 4 года обмусоливалась тема про непробиваемость задней подвески. Я убил 1 месяц на то чтобы прочитать более 4000 сообщений и в конце концов запутался. Как итог решил САМ сделать сводную таблицу по ЗЧ и тому к каким последствиям это приведет, дабы потом ее поставить в 1 пост и тем кто хочет может и 4000 сообщений почитать а кто нет, просто воспользуется опытом. На что мне было сказано не засорять тему а перечитать ее. Но все это тема другой ветки, а по делу ...

Авто при любом положении рычага не заводилось и приборка не притухает. Лишь чуть чуть падает напряжение судя по вольтметру. Начну со щеток, а там постепенно ...

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 24 ноя 2017, 12:40
goshvv
АП. :)
В чем же была неисправность?
1810A053 для 3.2 D
1810A050 для 2.5 D
Хочу заказать щеточный узел. Раскладка для 1810A053 есть, а для 1810A050 нет. Вот и думаю о ремонтопригодности.
В чем у них разница? В месте крепления? Внутренности одинаковые?
А так же втягивающее: ME701462
СПС! :)

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 16 апр 2018, 12:32
RNikolskiy
Оживлю темку.
На Спорте 2 бензинке снимал кто-нибудь стартер?

Re: Стартер-глюк и снятие

Добавлено: 18 апр 2018, 00:19
Свят
RNikolskiy писал(а):Оживлю темку.
На Спорте 2 бензинке снимал кто-нибудь стартер?
Я не снимал, но теория и практика как в любом другом случае- откручиваем, всё что мешает. Для ленивых- В процессе откручивания *оставлять Этот болт* и матерится))) Обязательно