Замена гидриков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Инструкцию из мануала дать о прокачке гидриков, где черным на русском написано, что после прокачки гидрики класть на бок нельзя? Или гидрики продаются в спец коробках и только стоя?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Чего, застучали что ли?Zingerman писал(а):А если застучат то тогда что? Стук так и останется?DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат

- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
Колошматит парочка, уже и обороты пробовал держать, ничего. На старых наоборот прогреется и тихо а здесь теперь прогреется и громкоDenVer писал(а):Чего, застучали что ли?Zingerman писал(а):А если застучат то тогда что? Стук так и останется?DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат

Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Попробуй оборотами прокачать.где то была на форуме инструкция. Набрал оборотов, подержал, сбросил, потом снова набрал, держишь.... Если не найдешь, стучись, бум опять букварь искать
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Масло для гидриков наоборот гуще заливается. Тот же стоп-шум это не что иное как загуститель масла
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
На этой неделе уезжаю в Грузию, по идеи на трассе должны прокачаться. Сегодня пробовал пару раз прокачать оборотами, вроде чуть потише а потом также становится.DenVer писал(а):Попробуй оборотами прокачать.где то была на форуме инструкция. Набрал оборотов, подержал, сбросил, потом снова набрал, держишь.... Если не найдешь, стучись, бум опять букварь искать
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена гидриков
Съездить в гараж? Сфотать упаковку? Где они стоят, и ещё и в залитом в неё маслеDenVer писал(а):.... Или гидрики продаются в спец коробках и только стоя?....
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Кто стоит? Гидрики? В упаковке...?
Ну даже если и так, у них что на коробке специальные указатели, как их хранить и как переносить (не переворачивать!)?
А если чел пришел в магазин 3-4 штуки купить = ему их аккуратно выносят носиками вверх и говорят -- вы ж так и несите домой! держите строго вверх! Если вдруг повернете - все, конец гарантии...!
Развели не пойми что.
По мне так промыл их солярой, закачал шприцом внутрь на 3/4 масла (чтобы продавливались не больше полумиллиметра на глаз) и отложил в сторону. Если он нормальный, ничего из него не вытечет. А если вытечет, то он и в машине держат ничего не будет и застучит в ближайшее время, если не сразу...

Ну даже если и так, у них что на коробке специальные указатели, как их хранить и как переносить (не переворачивать!)?

А если чел пришел в магазин 3-4 штуки купить = ему их аккуратно выносят носиками вверх и говорят -- вы ж так и несите домой! держите строго вверх! Если вдруг повернете - все, конец гарантии...!


Развели не пойми что.
По мне так промыл их солярой, закачал шприцом внутрь на 3/4 масла (чтобы продавливались не больше полумиллиметра на глаз) и отложил в сторону. Если он нормальный, ничего из него не вытечет. А если вытечет, то он и в машине держат ничего не будет и застучит в ближайшее время, если не сразу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена гидриков
я вообще не прокачивал, и ничего не цокало...а товарищ на сервисе прокачал, так у него машина не завелась, клапан полностью не закрывался, как то так
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Прокачивать их или нет - религия у каждого своя.
Но вот из личного опыта и наблюдений скажу вот что:
- гидрики HYUNDAI/KIA 24610-32824 или 24610-32804 - масло внутри есть с завода. похоже на веретенку. очень жидкое и почти прозрачное. заполнены обычно наполовину.
- гидрики Zetra CETA006 - масла внутри с завода нет. прожимаются пальцами до конца.
- гидрики Ajusa 85004400 - масло внутри веретенка
- гидрики oy Koivunen 056-850044 (швеция) - та же ajusa, но пустые, масла внутри нет.
других новых в руках не держал...
Но вот из личного опыта и наблюдений скажу вот что:
- гидрики HYUNDAI/KIA 24610-32824 или 24610-32804 - масло внутри есть с завода. похоже на веретенку. очень жидкое и почти прозрачное. заполнены обычно наполовину.
- гидрики Zetra CETA006 - масла внутри с завода нет. прожимаются пальцами до конца.
- гидрики Ajusa 85004400 - масло внутри веретенка
- гидрики oy Koivunen 056-850044 (швеция) - та же ajusa, но пустые, масла внутри нет.
других новых в руках не держал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена гидриков
угу, у меня хундаевские, шли с жижейhc2hunter писал(а):Прокачивать их или нет - религия у каждого своя.
Но вот из личного опыта и наблюдений скажу вот что:
- гидрики HYUNDAI/KIA 24610-32824 или 24610-32804 - масло внутри есть с завода. похоже на веретенку. очень жидкое и почти прозрачное. заполнены обычно наполовину.
- гидрики Zetra CETA006 - масла внутри с завода нет. прожимаются пальцами до конца.
- гидрики Ajusa 85004400 - масло внутри веретенка
- гидрики oy Koivunen 056-850044 (швеция) - та же ajusa, но пустые, масла внутри нет.
других новых в руках не держал...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Ну как будешь в гараже, фотайHiTEX писал(а):Съездить в гараж? Сфотать упаковку? Где они стоят, и ещё и в залитом в неё маслеDenVer писал(а):.... Или гидрики продаются в спец коробках и только стоя?....

- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидриков
Тоже после замены всех гидриков на новый цокают, прокачивал вроде в керосине.
Оборотами пробывал прокачивать, на 2500-3000 тыс. всё равно цокают.
Проездил так уже километров 40-50 как цокали так и цокают, как я понимаю чами они уже не прокачаются, только заново всё перебирать?
Может есть какая-то химмоза?
Всё равно масло скоро менять, после капиталки..
Уже грешу, может коромысла раздолбленные..
Оборотами пробывал прокачивать, на 2500-3000 тыс. всё равно цокают.
Проездил так уже километров 40-50 как цокали так и цокают, как я понимаю чами они уже не прокачаются, только заново всё перебирать?
Может есть какая-то химмоза?
Всё равно масло скоро менять, после капиталки..
Уже грешу, может коромысла раздолбленные..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Коромысла нужно было в процессе проверять. Так же нужно было проверить и прочистить масляннын каналы. Гидрики прокачивать рекомендация от производителя- в солярке. Принципиальной разницы не вижу, но все же...
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидриков
Пардон, ошибся, в салярке конечно прокачивал, воздух вроде вест выходил. Каналы чистил. А вот как коромысла отдеффектовать не знаю.DenVer писал(а):Коромысла нужно было в процессе проверять. Так же нужно было проверить и прочистить масляннын каналы. Гидрики прокачивать рекомендация от производителя- в солярке. Принципиальной разницы не вижу, но все же...
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидриков
да вроде всё так!
не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..

не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Завтра я у себя все 24 меняю...
Наконец-то руки дошли. Тоже чего-нибудь потом расскажу...
Буду ставить HYUNDAI/KIA 2461032824.
Перед установкой обязательно буду купать всех в соляре и заправлять на 2/3 моторным маслом.
Наконец-то руки дошли. Тоже чего-нибудь потом расскажу...
Буду ставить HYUNDAI/KIA 2461032824.
Перед установкой обязательно буду купать всех в соляре и заправлять на 2/3 моторным маслом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Ну можно какое то время так ездитьIIL писал(а):да вроде всё так!
не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..![]()
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
ну по идеи раз начали стучать значит хоть так ездить хоть не так все ровно придется менять уже)))