Страница 4 из 6

Re: ГУР

Добавлено: 10 авг 2015, 20:34
ritmmm
drozd272 писал(а):Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:
Нет терпения больше слушать этот вой
Гур оригинал под 30- ку стоит
Есть замена murato 313004m
Ни кто не сталкивался?
Можно в принципе перебрать отдать- но надо знать спецов, кому отдавать?
Подскажите, есть ремкомплекты на переборку гура( подшипник, липестки и что там ещё)?

Re: ГУР

Добавлено: 11 авг 2015, 11:28
Армеец
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:
Нет терпения больше слушать этот вой
Гур оригинал под 30- ку стоит
Есть замена murato 313004m
Ни кто не сталкивался?
Можно в принципе перебрать отдать- но надо знать спецов, кому отдавать?
Подскажите, есть ремкомплекты на переборку гура( подшипник, липестки и что там ещё)?
А на разборе поискать???

Re: ГУР

Добавлено: 11 авг 2015, 15:55
Сэрж

Re: ГУР

Добавлено: 11 авг 2015, 19:08
ritmmm
Армеец писал(а):
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:
Нет терпения больше слушать этот вой
Гур оригинал под 30- ку стоит
Есть замена murato 313004m
Ни кто не сталкивался?
Можно в принципе перебрать отдать- но надо знать спецов, кому отдавать?
Подскажите, есть ремкомплекты на переборку гура( подшипник, липестки и что там ещё)?
А на разборе поискать???
Такой же?)))
Или который накроется после зимы?
Разбор это вообще......... Лотерея)))

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 11:57
MAX68
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:
Нет терпения больше слушать этот вой
Гур оригинал под 30- ку стоит
Есть замена murato 313004m
Ни кто не сталкивался?
Можно в принципе перебрать отдать- но надо знать спецов, кому отдавать?
Подскажите, есть ремкомплекты на переборку гура( подшипник, липестки и что там ещё)?
Попробуй просто сменить расширительный бачок! Внутри него есть фильтр,если он забит,то насосу тяжело прокачивать масло - отюда гул!
Накрайняк можно промыть старый,но это полумеры.Таких случаев много и 80% лечаться именно так!

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 12:17
ritmmm
в бачке фильтра нет - там сеточка.
я масло когда менял-промыл его.
сейчас забил на этот звук, после зимы видно будет.

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 12:35
MAX68
Вот эта сеточка-фильтр и забивается,а скорость потока масла очень велика и порой одной промывкой не отделаешься. Тем более цена то на него смешная. На моём логине в Автодоке сейчас 1163 рубля ( MR995028) ...

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 17:17
drozd272
Алекс. писал(а):
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Для ГУР смотреть нужно в сторону жидкостей PSF (оригинал/не оригинал другой вопрос), ATF применять там не желательно. Дело в том, что кинематическая вязкость PSF меньше ATF, а это очень важно на морозе да еще с хорошей нагрузкой на ГУР. Книга эта у меня есть, в целом не плохая, но не без недостатков и откровенных ляпов :)
Я так понял ты эксперт и решил инженеров ММС переплюнуть.ГУР у нас древний как мамонт,наверно с 80х ещё выпускается,и о каких то чудо PSF тогда и не слышали,а это значит,что написано в книге,то лить и надо.Все прокладки,резинки,сальники,были рассчитаны на те жидкости,а с этими новыми не известно,как себя поведут эти части,разбухнут или растаят в химии.В РК льётся GL-3/4,GL-3 вообще уже не выпускают,либо малыми партиями так,как древний допуск.
По поводу жидкое/густое,сколько твой PSF держит температуру
Вот тебе DEXRON III или DEXRON II до -54С*, СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
Страна происхождения Канада
Плотность, кг/ л при 15 град. С 0.852
Температура вспышки 206 град. С
Вязкость при - 40 град. С, сП 11538
Индекс вязкости 178
Температура застывания - 54 град. С
Соответствие классификации Ford MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
Соответствие классификации JACO JACO 1A
Соответствие классификации Volvo 97340
Соответствие классификации GM DEXRON-II, DEXRON-III
Соответствие классификации Toyota T, T-III, T-IV, WS
Соответствие классификации Honda Z1
Соответствие классификации Hyunday/ Kia/ Mitsubishi SP-II, SP-III
Соответствие классификации Nissan Matic D,J & K
Соответствие классификации Mercedes-Benz MB 236.1/.2/.5/.6/.7/.9/.10
Соответствие классификации BMW 7045E, LA2634, LT71141
Соответствие классификации VW/ Audi G-052-025-A2, G-052-162
Такое масло у меня с новья в машине залито,родной минеральный SP-III после пробега 4500км в топку,так же как и остальные жижи.Все до -54С*
Ты конечно можешь и свой PSF лить,уговаривать не буду

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 19:07
MAX68
Ничего против PETRO-CANADA не имею - оно сейчас в моде,но стОит обратить внимание на старинное и легендарное масло Castrol TRANSMAX Z
http://www.krascastrol.ru/produktsiya/d ... ransmax-z/
На этом форуме о нём пока не видел упоминаний.Личный опыт оставил только положительное впечатление о нём.Во все ГУРы заливал только его. На всех Ниссанах Патфайндерах 2005 - 2013 есть болезнь - при резвом рулении закусывает ГУР.Масло рекомендовано как и в НМПС - Декстрон3,но после различных личных экспериментов с типом и вязкостью масла,лишь TRANSMAX Z минимизировал конструктивные дефекты Нисцана.
Кроме того, смелые ПАТоводы с трёхлитровыми дизелями и семиступенчатыми АКПП заливали его в автомат и находили заметную положительную разницу. И это при том,что по регламенту масло в АКПП строго специализированное и подлежит прописке после смены.
Характеристики отличные,но сильно ЗЕТ-ка подорожала на фоне кризиса.

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 20:31
drozd272
Я так и не понял,что ты написал....куда что лить то,уточни...
Ничего против PETRO-CANADA не имею - оно сейчас в моде,но стОит обратить внимание на старинное и легендарное масло Castrol TRANSMAX Z--прям в коробас что ли АКПП?
Масло рекомендовано как и в НМПС - Декстрон3,но после различных личных экспериментов с типом и вязкостью масла,лишь TRANSMAX Z ---прям в ГУР что ли?

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 21:05
MAX68
В ГУР НМПС однозначно! Про АКПП Нисцанов - это пример "волшебных" свойств сего продукта,но наверное(~99%) и в АКПП НМПС на ура пойдёт! Пробью у мастеров коробасов на ПАТовском форуме.

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 21:18
drozd272
Тут и бить у мастеров не чего,ты понятия не имеешь о чём пишешь.
Это масло с допуском
castrol transmax z
Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4

MB 236.81
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK
Его можно залить только в раздатку,ни какого DEXRON-II, DEXRON-III тут нет и в АКПП нам надо SP-III

Re: ГУР

Добавлено: 19 авг 2015, 22:00
MAX68
Вам шашечки или ехать?! Понятие я имею,т.к. поменял на полутора десятках АВТО в ГУРах масло именно на это и никто не жаловался на проблемы! На трёх машинах полная замена масла в АКПП + куча народу с форумов (пример выше) и ни одного отрицательного результата.Практика,однако!!! А допуски и спецификации - это та ещё бюрократическо-финансовая возня.Можно почитать на досуге:
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
и про ГУР конкретно:
http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
А вообще этот нигилист интересно про масло слагает:
http://bmwservice.livejournal.com/ (тема про масло, ...но и другие интересны!)
Я,как человек занимающийся производством технических масел, с ним согласен на 95%.

Re: ГУР

Добавлено: 20 авг 2015, 21:54
drozd272
Лей,я не против,тех.жижи я не делаю т.д.Форум этот для других целей,кто хочет углубиться,то и пойдёт искать инфу в соответствующих форумах,да и читал я это всё и на оил-клубе общаюсь.Вот наглядный тест без всякой писанины,просто и понятно -34С*,тест с оил-клуба http://www.youtube.com/watch?v=EC67pIBHahk#t=32
Заканчиваем на этом,люди инфу увидели,кто хочет тот зальёт....

Re: ГУР

Добавлено: 21 авг 2015, 08:36
MAX68
Дождался ответа в личку на Нисцановском форуму от человека ,профессия которого ремонтировать и обслуживать АКПП,кстати из Новосиба:
юрик+ Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Вчера, 19:02

Ответ: Масло в АКПП Паджеро спорт Сообщение от мах68
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как человек с большой практикой,можно ли лить в АКПП Мицубиши Паджеро
Спорт Нью дизель 4D56(с 2008г.) Кастрол Трансмакс Зет?! Была ли практика у Вас? Заранее спасибо!

Да. заливали и не раз , мой напарник по цеху на Паджере отмахал почти 300 тысяч, три раза делал мотор ( головка на 4М40) а в акпп , как и я террано, сразу залил зетку.
Так и продал, акпп без вопросов.
Зетка -- это очень качественный дексрон 3 ситетика, но во многом превосходит тот устаревший стандарт.
__________________
multidiagnostic.ru

Re: ГУР

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:41
Vistereos
Всем привет!

Как похолодало (0 +5) на не прогретой машине при повороте по часовой стрелке, практически в крайне положении руля что то)) "подвывает", ГУР?

Re: ГУР

Добавлено: 28 ноя 2015, 17:05
wiktor777
Ребята,подскажите номер сальника на насос ГУР,или ремкомплект.Вчерась как то резко потек,машина стояла на теплой стоянке,перед выездом в славный город Воронеж просмотрел двигатель,все было сухо.На заправке решил залить омывайки и увидел следы брызг масла,насос около шкифа в масле,уровень жижы в норме.После этого проехал где то 700 км переодически проверяя уровень жижи,все было в норме,да и следы масла не увиличелись,как будто разово масло довануло.

Re: ГУР

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:38
wiktor777
wiktor777 писал(а):Ребята,подскажите номер сальника на насос ГУР,или ремкомплект.Вчерась как то резко потек,машина стояла на теплой стоянке,перед выездом в славный город Воронеж просмотрел двигатель,все было сухо.На заправке решил залить омывайки и увидел следы брызг масла,насос около шкифа в масле,уровень жижы в норме.После этого проехал где то 700 км переодически проверяя уровень жижи,все было в норме,да и следы масла не увиличелись,как будто разово масло довануло.
Нашел MB636436

Re: ГУР

Добавлено: 03 дек 2015, 08:00
ritmmm
я новый ГУР взял.
до весны на своём погоняю, а потеплее станет перекину.
взял MSG MT031 , отдал 6000.
в принципе, что за переборку что за этот цена одна.
Даже если и крякнет не так обидно.
Свой когда сниму, сам располовиню и посмотрю что и как там в нутри. Ремонтируемо или нет))))

Re: ГУР

Добавлено: 03 дек 2015, 13:27
wiktor777
ritmmm писал(а):я новый ГУР взял.
до весны на своём погоняю, а потеплее станет перекину.
взял MSG MT031 , отдал 6000.
в принципе, что за переборку что за этот цена одна.
Даже если и крякнет не так обидно.
Свой когда сниму, сам располовиню и посмотрю что и как там в нутри. Ремонтируемо или нет))))
Вкусная цена,с учетом того что сальник тока 1000 стоит,когда у мня крякнет тоже буду в его сторону смотреть,а так тока сальник махнуть
и будет как новый