Страница 4 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 11 дек 2012, 16:41
серега73
<Вавил> писал(а):Т.е. проблема именно на звёздочке коневала? На шестернях распредвалов всё нормально? Или там тоже лучьше посмотреть?
Да,именно на звездочке коленвала, на распредвалах штифтов нет, там отлив от распредвала сделан, весьма надежный. А штифты покупать не надо, они беспонтовые как маргарин, проще сверло качественное взять, и с нерабочей зоны отрезать сколько надо. Не люблю колхозить, но здесь ИМХО так лучше получается
И еще - штифтов на 2мм две штуки, верх-низ задающего колеса не перепутаете - направляется шпонкой колена, но на ней колесо не сидит, только проходит через нее
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 11 дек 2012, 23:19
<Вавил>
А в чём физика косяка? Задающее колесо смещяется, как бы скручивается в оду из сторон относительно нормы, и наёт датчику положения распредвала не верные показания?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 07:52
Torus
В таком случае детонация должна быть и на холодную, мне кажется. А у нас-то она только на прогретом двигателе появляется.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 10:29
<Вавил>
Ну... как сказать. Я пришёл к выводу, что проявляется она реально только под нагрузкой, а связи с прогретостью движка нет - есть связь с прогретостью коробки! пока коробка не прогрета - гидротрансформатор не блокируется и не соединяет жёстка движёк с колёсами, а следовательно есть пробуксовка в нём и нагрузка на движёк не такая!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 14:01
djony-23
У меня не только под нагрузкой начинается стуки.Вчера ехал в аэропорт, как только машина на 4-ой передачи, газу даешь и начинается стук.Газ добавляешь,стук усиливается и обороты не поднимаются, только стук увеличивается.Общался уже с 3-мя мотористами,никто толком не может сказать, в чем может быть дело,но все уверяли,что это не штифты на звездочке где ГРМ, от этого детонации быть не может говорят.Сказали смотреть бронепровода, катушки,свечи,форсунки....И всевозможные датчики,которые влияют на подачу информации на ЭБУ,который угол зажигания корректируют....И напоследок,как обычно,залей нормальный бензин)))
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 15:37
djony-23
Вавил, ты считаешь,что наша проблема-это проблемма с коробкой связанна???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 17:08
<Вавил>
Нет. Скоробкой никак. Просто после её прогрева на движок ложиться положенная нагрузка, а не пониженная как при прогреве. В любом случае моя проблема началась после замены ГРМ и сальников у официалов, которые мне поставили не те свечи кстати... Поэтому связывая эти 2 вещи-то что они туда лазили и то напортачить они могли думаю, что проблема где то там. Свечи менял, форсунки на стенд носил, бензонасос менял, давление мерял-всё ОК. Остались варианты с лямдами, но Вы говорите у Вас товарищь пробовал, в некорректную работу датчика ДМРВ и давления верить думаю не стоит, иначе при -30 и +50 детонация была бы разной! А она всегда одинакова. А вот в косяк насчёт штифтов и задающего колеса подумал и мастер и сказал, что вполне может быть. Я и сам в косячество датчика положения коленвала давно думал, но меня убедили, что он не может умереть, а тут выходит, что он не по своей вине гонит! Короче заказал всё что мне не поменяли при замене ГРМ: все эти штифты, задающее колесо, болт коленвала, шайбочки там какие то... Буду пробывать! Правда результат будет не скоро-пока дойдёт, пока с командировки приду... Но главное, что мастер тоже сказал-вполне может быть.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 21:04
dmittry
Слежу за темой. У меня такая же проблема. В гору поднимаешься, даешь газу, а из движка клацанье. Еще заметил, если работает движок на холостых и резко нажать газ, то сначала слышется какойто удар похожий на раннее зажигиние, а потом набирает обороты.... Ремень ГРМ натягивал как положено по инструкции, натянул (не с первого раза конечно

), прокрутил пару оборотов - чека входит и выходит в натяжитель. Натяжитель ставил хундаевский, с экзиста. Поменял свечи. Старые были черно-бардовые, (говорят такое бывает если заливали бензин разбодяженный присадками). Значит, думаю лямбды такого же цвета... Хочу попробовать отключить их, сбросить адаптацию, и покататься. Посмотрю как поведет себя машина. Расход сейчас около 22 литра. Но у меня есть еще подозрение на гидрики, тарахтят, блин, при заводе на холодную..., Но как нехочется разбирать движок, когда на улице минус... Да и еслиб знать что это точно они!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 22:05
серега73
<Вавил> писал(а):А в чём физика косяка? Задающее колесо смещяется, как бы скручивается в оду из сторон относительно нормы, и наёт датчику положения распредвала не верные показания?
Все верно, только врет в этом случае датчик коленвала, а не распредвала. Кстати, я по первости этот косяк не сразу вычислил, добрался до колеса, попробовал с места тронуть - вроде как крепко сидит, и это при ослабленном болте коленвала...А пришедший на все происходящее посмотреть товарищ Леха приложил несколько иное усилие, и ВОТ ОНО - тронулось!!! Снимаю шестерню, а штифты слизало под корень, замучился потом огрызки вынимать. А на первый взгляд сидит плотно. И все правильно, весь набор шайба+колесо+звездочка+шкив как правило намертво затянут двухметровой матангой с усилием тракториста Петровича. Плюс грязь в виде засохшего масляного кокса из щелей сальника родом плюс Рашшен пыль.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 22:25
<Вавил>
Ну да, точно, датчик коленвала! Вот и думается мне , что что то мне там напортачили когда снимали-собирали при замене сальника коленвала
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 22:41
djony-23
У меня такая же байда,после замены ГРМ и сальников распредвалов и каленвала.Может не углядели или просто напросто не крепко затянули.
Уважаемые <Вавил> и серега73, скиньте мне пожалуйста номера этих штифтов,звездочек, болта и т.д, все что нужно поменять, я с этими номерами пойду к человеку,будет мне заказывать все это дело,живу я не в России, у нас экзиста нет, приходиться все под заказ брать(((накладно конечно,а на машине без стуков ездить хочется))))Заранее спасибо.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 22:54
<Вавил>
код название шт
MF 472571 Пружина 1
MF 472503 Пружина 2
MD 172725 болт коленвала 1
MD 184901 пластина коленвала 1
MD 309036 шайба 1
MD 096930 Шайба, шкив коленвала 1
Я заказал такой комплект
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 08:39
dmittry
серега73 писал(а):
Кстати, я по первости этот косяк не сразу вычислил, добрался до колеса, попробовал с места тронуть - вроде как крепко сидит, и это при ослабленном болте коленвала...А пришедший на все происходящее посмотреть товарищ Леха приложил несколько иное усилие, и ВОТ ОНО - тронулось!!! Снимаю шестерню, а штифты слизало под корень, замучился потом огрызки вынимать.
Здравствуйте, получается уже отремонтировали? И как, есть результат?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 09:18
djony-23
<Вавил> спасибо большое.Буду идти заказывать,как придет это все,буду ставить,затягивать)))
Как ты думаешь саму шестерню MD 184894 заказывать нужно?или старую оставить можно?Еще бы мне конечно гидронатяжитель поменять, но его смотрели,говорят,что держит свое,не ушатанный.Вот сижу и думаю,может уже не мучатся и его взять.Цена у него конечно "хорошая".Может от хундая заказать,как ты думаешь?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 11:29
<Вавил>
Ну... как бы когда ГРМ меняешь гидронатяжитель точно надо менять, поэтому если не менял и собираешся лезть туда то уж лучьше поменять. Звёздочку, которая ремень крутит, думаю нет смысла менять, ну или на худой конец посмотреть когда разберёш на предмет ушатанности. Хотя не думаю, что с ней что то может случиться
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 13:18
djony-23
Один раз,я наблюдал такую картину на спорте, у человека был люфт незначительный,ослабило болт вала на этой звездочки,так он и ездил, когда пришло время менять ГРМ, у него посадочное место на звездочке которая на шпонку садиться, разбило просто,пришлось заказывать ему все это дело и ждать,месяц зап.части ,вот и я думаю, имеет ли смысл перестраховка.
До того как менять ГРМ, я нашел в наличии ремень, ролики, а вот натяжителя не было, заказ сделал, сказали 1.5 месяца ждать, представляете, вот и проверили старый, сказали,что еще проходит.Если он будет в наличии,то куплю. Хундаевские есть,вот только не знаю,стоит ли их ставить,как вы думаете???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 13:34
<Вавил>
Ну смотри, звёздочка эта, уже в комплекте с теми 3-мя штифтами стоит в пределах 2000, а только штифты все вместе около 150р. - хочешь перестраховаться - бери, но вроде никто здесь и не рассматривал вариант, что эту шестерню размолотит... и если бы болт колена был не затянут до отсутствия люфтов... то под капотом думаю всё гремело бы!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 13:54
djony-23
Я видел,что звездочка со штифтами идет, мне хотелось поинтересоваться у знающих людей (у вас в том числе) ,так как с ГРМ я пока только на Вы еще)))Завтра буду заказывать штифты,болты, шайбы, если повезет гидронатяжитель)))главное,что бы доставили мне это быстро. Спасибо большое <Вавил> ,серега73 за советы по моей проблемы, все таки коллективно все можно решить и найти причины поломки,как все это дело поменяю,отпишусь сразу же, надеюсь,что это поможет.Нет, так лямбды будем менять.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 23:38
<Вавил>
Ну... как бы я больше чем уверен, что проблема где то там! Там думаю что то накосячили, когда ГМ и сальники меняли. Потому что до замены не было!!! Я тоже буду там менять, но теперь уже наверно после нового года - до него сваливаю в командировку.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 дек 2012, 10:49
<Вавил>
Слушай, я тут подумал, получается, что если задающее колесо смещается, то мозги думают, что пора делать впрыск и поджигать, а на самом деле - по положению поршней - НЕ ПОРА! т.е. впрыск и поджиг смеси может происходить чуть раньше, когда поршень в цилиндре ещё не в самой верхней точке, а чуть раньше!??? Т.е. вообще практически на встречу поршню? Я понимаю там сотые доли градусов, я надеюсь, но физика косяка такая?