Страница 4 из 6
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 13 фев 2013, 16:52
Дедон69
Это плохо тем что отопитель точнее вентилятор отопителя он ведь и зимой и летом крутится.Посмотри на толщину синего провода и сравни с контактами в реле,от постоянной нагрузки они рано или поздно сгорят или плохой контакт и твой пропеллер не работает...А реле это нужно чтобы грубо говоря включить на малых оборотах вентилятор отопителя минут на 10-20-30 и все.В моей схеме штатная проводка не трогается вообще.Отопитель просто подключается с другого предохранителя самого авто,а не Бинара.Синий провод остается целым,на него путем замыкания контактов реле бинара подается напряжение из под консоли как я и писал.Реле будет задействовано только когда Бинар нагреет ОЖ и даст сигнал на него.Таким образом Бинаровское реле при неработающем Бинаре полностью исключается из работы.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 23 фев 2013, 18:17
Цицерон
Сегодня сгорела вторая свеча,отработала всего два месяца,вот хрень-хорошо была запосная.
Но обратил внимание на одну деталь ,сгорела в момент, когда выключил бинар в ручном режиме и когда моргала индекация отключения,была глупость посмотреть температуру на пульте,тоисть нажал крайнию правую кнопку и в этот момент сбивается все и выскакивает ошипка 09-неполадки с свечей.Вот и час вспоминаю как сгорела первая и тоже непонятка была, утром отработал бинар нормально ,а где-то в городе потом сгорела в похожей ситуации.Не знаю есть или нет здесь связь,но две свечи уже сгорели,так-что непытайтесь в режиме индикации отключения включать какие либо кнопки на пульте. Но может не исключено плохое качесво свечей,если сгорит третья,то испытывать больше не буду,куплю от гидроника свечу она почти такая-же,на резьбу только переходник сделать.А стержень у нее толше,мастер с сервиза говорил когда покупал запосную свечу,что у гидроника лучше свечи,но и дороже в два раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 24 фев 2013, 10:43
Дедон69
На Мазе на Теплостаре тоже свечка сгорела,точнее от нее отвалился кусочек с кончика,нагревается но плохо,заказывал сразу с завода три штуки,чтоб не мучится,а вот помпы 24вольтовые уже есть в продаже по 1350 руб,но я тоже с завода в запас заказывал.Грелка 220 через Бинар греет очень хорошо,и помпа Бинаровская помогает,только греет теперь подольше,ОЖ прибавилось и котел Бинаровский ей еще греть приходится!
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 13 мар 2013, 06:57
RUL
Для статистики:
Закончилась третья зима эксплуатации бензинового Бинар 5.
Самостоятельная установка. Питание бензонасоса брал из "обратки". Удлинил сливную трубку обратки в баке "до дна бака". Врезал тройник прям в шланг обратки с рампы форсунок. Работает нормально.
Забывал и ленился летом включать подогреватель, в результате: на третьем году закис бензонасос, в морозы ниже -30 плунжер переставал двигаться. Купил новый бензонасос.
Все три года запускался "по таймеру" - сбоев не было.
Мнение - достойный подогреватель, очень хороший показатель цена/надежность
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 02 авг 2013, 19:25
uralhi
2 сезона отработал.
пока глючело только реле от GSM-модуля - при резких перепадах температуры и высокой влажности примерзало...
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 06 авг 2013, 10:17
kazanova84
RUL писал(а):Забывал и ленился летом включать подогреватель, в результате: на третьем году закис бензонасос, в морозы ниже -30 плунжер переставал двигаться. Купил новый бензонасос
Один в один ситуация

Тоже забывал, тоже заклинил. Только не двигался в любую погоду. Цена вопроса - 3000р
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 05 окт 2013, 16:18
vlad13
Вот и у меня первая неисправность, ошибка №3. Вынул датчики , термопаста как будто высохла, всё протёр и намазал свеженькой пастой. После этого запускал 3 раза, ошибок не было, посмотрим что будет дальше. Заодно вопрос, кто покупал датчики ,они идут парой или по одному продаются и зачем покупать новую прижимную пластину.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 10 окт 2013, 14:19
Max174
Датчики идут по одному, новая прижимная пластина тебе не нужна, так как датчики уже нового образца.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 13 апр 2014, 23:27
goland79
Парни, так я правильно понял, что использование Бинаров и т.п. устройств приводит к существенному сокращению срока службы АКБ (до 1-2 лет максимум)?
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 15 апр 2014, 14:01
Дедон69
К существенному уменьшению срока службы аккумуляторов приводит неправильная эксплуатация не более того и Бинар тут не причем.Главное правило после пользования Бинаром и т.д. зарядка аккумулятора,а это или надо ездить хотя бы час,или периодически подзаряжать из розетки,только и всего.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 16 апр 2014, 23:03
goland79
неправильная эксплуатация?)))
т.е. нужно или ездить лишних полчаса, например, или таскать немаленький АКБ домой...
как-то не очень хочется такую "правильную" эксплуатацию))
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 17 апр 2014, 19:07
Дедон69
Странное у вас представление о эксплуатации. АКБ это как бензобак у машины,если вы его не заправили раз,другой,а всё едете и едете то машина в конце концов заглохнет.То же самое с аккумулятором.Вы ставите мощный потребитель электричества на машину, а заряжать АКБ не собираетесь,грейте паяльной лампой,но её тоже надо периодически заряжать!

Перпетум мобиле так и не изобрели

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 17 апр 2014, 23:42
goland79
нормальная эксплуатация - это когда АКБ генератором заряжается. А вот ненормальная - это таскать АКБ домой на зарядку.
Есть нюансы, короче, с этими отопителями...
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 18 апр 2014, 00:29
vadim82
если вы будете запускаться, проезжать 3км, и так каждый день, то никакой АКБ не выдержит , за короткие растояния гена не успеет зарядить потраченое
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 18 апр 2014, 22:35
goland79
вот если ездить каждый день утром 10 км (на работу), днем 30 км (по работе) и вечером 10 км (с работы), то зимой в Москве как часто нужно будет дома заряжать АКБ?
Понятно, что все это очень примерно, но в среднем чтоб величину гемора прикинуть - ?
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 20 апр 2014, 19:28
Дедон69
Надо не километры считать,а часы.Если Бинар пахал пол часа то минимум пол часа надо тарахтеть,и не просто тарахтеть,а чтобы зарядка была нормальная,ведь есть ещё фары.Желательно хотя бы 5 минут перед ночной стоянкой погудеть на чуть выше холостых с отключеными фарами печками и прочими потребителями,чисто на аккумулятор.Купите самый простой тестер,всегда будет возможность проверить напругу как с геной так и без,с утра особенно.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 18 май 2014, 23:21
Alex_LAN
А вот моя темка по установке Бинара
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=101946
Неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, описаны в теме. Последний раз в конце зимы, непонятно откуда, попала водичка и прихватила в мороз крыльчатку нагнетателя. Тот при старте дернулся и оторвал маленький кусочек с края, который переклинил крыльчатку. Кусочек вытащил, думал вибрация появится -не появилась

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 15 июн 2014, 20:34
uralhi
goland79 писал(а):вот если ездить каждый день утром 10 км (на работу), днем 30 км (по работе) и вечером 10 км (с работы), то зимой в Москве как часто нужно будет дома заряжать АКБ?
Понятно, что все это очень примерно, но в среднем чтоб величину гемора прикинуть - ?
Зимой езжу на работу 7 км. и с работы 7 км. Бинар 5Д-СВ включаю сутра 30 минут и вечером минут на 20 перед выходом. Эксплуатирую Бинар почти 3 года - аккумуляторы штатные.
Но надо учитывать что я подогреватель включаю исключительно для прогрева двигателя, а салон прогреваю уже после его пуска. Если вы хотите его поставить для того чтобы садиться в теплую машину (с прогретым салоном), то риск посадить аккумулятор к концу зимы будет заметно выше. В этом случае, возможно, дистанционный автозапуск будет удобнее (безотносительно рассуждение о холодном пуск и т.п.).
В последнюю зиму в -30С все же были проблемы с пуском - пару раз пришлось прикуривать уже прогретый двигатель, который не получалось раскручивать от аккумуляторов (у меня дизель). Правда срок службы аккумуляторов был на тот момент уже 4 года, а их обслуживанием я не заморачивался, скорее наоборот...
Пожалуй этой осенью все же проверю электролит и дозаряжу их на ежегодном ТО.
P.S. что касается самого БИНАРа 5Д-СВ. Пользовался до этого и webasto и hydronic. Webasto был самый надежный из них - за 5 лет проблем не выявлено. Hydronic тоже вроде бы не ломался, но был изначально криво установлен, из-за чего разряжал аккумулятор в течение 1-2 месяцев эксплуатации. Выявить кривизну установки удалось только через 4 года... БИНАР отработал 3 года без проблем, на 4 год вышел из строя датчик температуры. Учитывая цену данных устройств и стоимость запчастей - БИНАР вне конкуренции по соотношению цена/качество.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 15 июн 2014, 21:57
Цицерон
Alex_LAN писал(а):А вот моя темка по установке Бинара
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=101946
Неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, описаны в теме. Последний раз в конце зимы, непонятно откуда, попала водичка и прихватила в мороз крыльчатку нагнетателя. Тот при старте дернулся и оторвал маленький кусочек с края, который переклинил крыльчатку. Кусочек вытащил, думал вибрация появится -не появилась

Хорошо надо читать инструкцию по установке,и логически прекидывать все нюансы.
Ваша проблема,в том что воздухозаборник надо разворачивать в низ трубкой,без крутых изгибов и ниш,в которых может собираться влага,и отварачивать от встречного потока воздуха от которого залетает снег.
Это-же и глушителя касаеться,снежная или леденая пробка просто не даст запуститься бинару.
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Добавлено: 16 июн 2014, 18:57
Alex_LAN
Я уже давным-давно переделал впуск. Воздух забирается между радиаторами масла и тосола в самом верху. Дождю и снегу туда нереально попасть. С глушителем проблем небыло никогда.