Несколько мифов о «вертикалке»

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение jiuxo »

Николай 71 писал(а): вес 1820кг
все понятно, очередная болотная свая
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
Николай 71 писал(а): вес 1820кг
все понятно, очередная болотная свая
как и 38.5х !15! х15.....на сим форуме,к сожалению,сей стёб не проходит :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

У Шпака магнитофон, у посла медальон. Меня терзают смутные сомнения.:)

1.38.5х15 х15 и тр2 ???????????????
Резина не лезет в регламент ДАЖЕ тр3.
2.вес тлк70 на 38.5 в тр2 - 1820кг бугага.
Такое ведро не может весить менее 2-х тонн.

Парни вас троллят, при чем неумело.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

:=-O: ::'(:
Последний раз редактировалось Карбафос 11 дек 2012, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

Николай 71 писал(а):
МШУ писал(а):
Николай 71 писал(а): Пользую вертикалку в спорте уже не первый год и не на одном автомобиле.
Дык Выкладывай вес,размерность колес...я,кстати ТС на экспедиционную Эльку нерекомендил 8274
ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 2 вертикалки с моторами ХР, Jeep Wrangler Rubicon, вес более 2т, Боггер 37х13.5х16 перед вертикалка с мотором ХР, зад варн 12000 с воздушным охлаждением. Обе машины ТР2. Учитывая параметры ТЛК на глиссирование автомобиль почему то не выходит даже когда тянут 2 вертикалки одновременно.
Жду ваших параметров что бы понять что вы компетентны в данном споре.
Вам фото для подтверждения нужно?
А можно для мну фотке сюда сбросить? ::-[: :;-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

Жипер писал(а):У Шпака магнитофон, у посла медальон. Меня терзают смутные сомнения.:)

1.38.5х15 х15 и тр2 ???????????????
Резина не лезет в регламент ДАЖЕ тр3.
2.вес тлк70 на 38.5 в тр2 - 1820кг бугага.
Такое ведро не может весить менее 2-х тонн.

Парни вас троллят, при чем неумело.:)
Послушай ты, джипер!!! Ты не троль ли сам тут? Твоя неосведомлённость в технических способностях остальных ставит тебя же в глупое положение.
Итак начинаем разоблачение тролей, только потом за патент не забудьте заплатить.
Мужчина, можете пользоваться чужими мыслями раз своих нет.

1-резина. Если одеть Боггер 38,5х15х15 на диск шириной 5 дюймов, то в накаченном виде он будет проходить в ТР2 как 37й, то же самое и с шириной, она будет укладываться в 13,5 дюймов, так как колесо зажато в узком диске. Стравленное колесо до давления 0,1 атм имеет пятно контакта куда более весомое по сравнению с 37х13.5. Такую хитрость уже некоторые знают и на прямую используют в трофи.
Умылся?
Фото колёс с размером чуть позже выложу.

Едем дальше. Вес стандартного ТЛК70 1800кг. Мой весит 1820кг, почему именно столько? Потому что на официальных сериях погрешность при взвешивании +-20 кг, и если машина будет весить 1815кг, то +-20 кг можно посчитать так 1835кг или 1795кг, в этом случае автомобилю на данной резине положен балласт в 100 кг.
Как сделать 70ку с 2мя вертикалками, каркасом, и прочей хренью весом 1820кг я вам покажу чуть позже на фото. Более того, открою вам небольшой секрет, её можно сделать 1600кг, тогда машина начнёт плавать, но колёса придётся менять на 37х11,5.
Если вы об этом не знаете или не можете это сделать, это не значит что кто то троллит, это говорит о вашем не знании и не способности.
По поводу веса, уважаемый Джипер, я готов продемонстрировать автомобиль на весах лично вам, приезжайте, только пару бутылок вискаря не забудьте для реабелитации всего того что напрасно наговорили.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

jiuxo писал(а):
Николай 71 писал(а): вес 1820кг
все понятно, очередная болотная свая
Поясните, что это значит?
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

МШУ писал(а):
Николай 71 писал(а): ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 .... Обе машины ТР2.
:shock: У Вас ТТ РАФ другой? в 939 мм не влезает...
ЗЫ свои конфигурации в личку скинул )))
ЗЫЫ TJ рубикон-зачетно)))) тока кресты п\осей не айс по говнолину....да и развесовка из за 4 л вперед
Про 939мм уже объяснил.
Про Рубикон, кресты мостов вы верно заметили, но на самом деле плохо в грязи и болоте только отвес моста, когда он якорем падает вниз и нагребает говна. Для этого сделаны ограничители отвеса, которые можно настраивать на разную длинну. Далее, Кинги позволяют настраивать скорость сжатия и скорость отвеса, тем самым можно подстраивать работу подвески под конкретные условия, я обычно зажимаю до конца скорость отвеса.
Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

Вполне укладываемся в 939мм, проверено ни раз на соревнованиях, или же можно дальше строить из себя умника сказав что не видно размерность колёс, или поверить на слово, потому что могу выложить фото с рулеткой и размером.
Изображение

Фото не супер, можно предыдущее увеличить и посмотреть на цифры на рулетке.
Изображение

Сразу отвечу на албанские вопросы, диск с бедлоком, по этому нужно смотреть не на цифру 17, а на 14,5
Изображение

По поводу веса, выкладывать фото не буду, расскажу не знающим.
В ТР2 разрешено удаление механизмов стеклоподъёмников, при условии возможности полного открытия и закрытия стекла. Как сделать что бы открывалось и закрывалось думайте сами. Берём дверь, удаляем механизм, вырезаем внутренний усилитель(разрешено удаление внутреннего каркаса двери при условии наличия оригинального наружнего листа), вместо стекла ставим прозрачный поликарбонат толщиной не менее 4мм. Таким образом скидываем с двери примерно 15кг, две двери боковые, плюс 2 задние двери. С задних удастся скинуть побольше, так как в большой двери усиление под запаску, вырезаем и так же ставим поликарбонат. Итого с 4х дверей скидываем примерно 80кг. Люк в крыше с механизмом тоже удаляем-35кг. Боковые стёкла с каркасом весят по 40кг каждое, удаляем, ставим поликарбонат. Весь салон, тряпки и обшивки весят более 50 кг, удаляем. Усилители панелей кузова срезаем, минус 50кг. Ставим лёгкие спортивные сиденья, это минус 40кг по сравнению со стандартными, заднее сиденье удаляем, минус 30кг. Посчитаем? 365кг в минус. Нужно не забыть про сверхлёгкие диски с бедлоками на не кислую сумму, которые веся меньше чем стальные без бедлоков. 365кг уже не кисло, это как минимум 2 лебёдки, колёса и каркас, осталось удалить вес компрессора для колёс, копрессора блокировок, и небольшого количества мелочи. Это можно сделать. Как? Все секреты раскрывать не буду. Уже достаточно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Николай 71 писал(а): Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
я затупил и подумал ,что это TJ....сейчас ручку 3-й двери рассмотрел,понял,что это JK
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

МШУ писал(а):
Николай 71 писал(а): Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
я затупил и подумал ,что это TJ....сейчас ручку 3-й двери рассмотрел,понял,что это JK
ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Николай 71 писал(а): ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?
"звонок другу" в МОЩЩ: новый боггер 38.5 на 5"диске не проходит измерения....чутка поюзанный,сдутый до 0.4( без видимости ) с трудом,но проходит по ТР2
ЗЫ а разве бедлоки не запретили? ;)
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

МШУ писал(а):
Николай 71 писал(а): ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?
"звонок другу" в МОЩЩ: новый боггер 38.5 на 5"диске не проходит измерения....чутка поюзанный,сдутый до 0.4( без видимости ) с трудом,но проходит по ТР2
ЗЫ а разве бедлоки не запретили? ;)
Вы зачем вообще вступаете в спор не понимая в этом ничего? Вы не понимаете ни конструкции диска, ни технические требования.
Боггер 38,5 без проблем лезет в линейку.Если его сдуть до 0.4 то станет шире и на порядок меньше чем 939.
Цитата из техтребований 2013.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

По поводу бедлоков.
Цитата из техтребований 2013.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).

Я высказал мнение о лебёдке, но несколько человек считающих себя умнее всех решили доказать что моё мнение ни что по сравнению с ними. В итоге попали в просак. Это форум, и люди здесь высказывают своё мнение, и только ТС может решить чьё мнение слушать а чьё нет.
По поводу троллинга очень понравилось, особенно от модератора круто услышать. Ну и кто тут теперь тролль?
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

МШУ, позвоню тому, позвоню этому....
Вы не звоните, на своём опыте доказывайте, а если нет такого опыта, то и спорить нечего.
Моя машина проходит по ТТ в ТР2 в официальных сериях, я это вижу своими глазами, а вы используете для спора со мной чужое мнение.
Будете дальше доказывать что 38,5 не лезет по линейке?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

Николай 71 писал(а): Послушай ты, джипер!!! Ты не троль ли сам тут? Твоя неосведомлённость в технических способностях остальных ставит тебя же в глупое положение.
Итак начинаем разоблачение тролей, только потом за патент не забудьте заплатить.
Мужчина, можете пользоваться чужими мыслями раз своих нет..
Видишь ли Николай ты столкнулся не с посто с троллем, а с супертроллем.
Ибо в мои обязанности на этом рессурсе входит отлов троллей и глумление, ежели тролль забавный и
отстрел ежели тролль агрессивный.
Ты тролль агрессивный и предупредительный выстрел я сделал.
Второго предупредительного скорее всего не будет.
Так что я рекомендую тебе прикусить язык.
Николай 71 писал(а): 1-резина. Если одеть Боггер 38,5х15х15 на диск шириной 5 дюймов, то в накаченном виде он будет проходить в ТР2 как 37й, то же самое и с шириной, она будет укладываться в 13,5 дюймов, так как колесо зажато в узком диске. Стравленное колесо до давления 0,1 атм имеет пятно контакта куда более весомое по сравнению с 37х13.5. Такую хитрость уже некоторые знают и на прямую используют в трофи.
Умылся?
Фото колёс с размером чуть позже выложу..
Не знаю как в стране и мире, но на этом ресурсе первым эту фишку сделал Серега Вернер лет 5 назад.
Обув 35-й боггер на самодельный 5" диск, чтоб попать на своем джуниоре в ТР3 на финал кубка РАФ, став третьим
в Нижегородском регионе.
Так что да - видимо умылся. ::-D:
38.5х15 наверное можно вогнать в 939 мм натянув на 12" диск, но никак не на 5".
На 5" диске будешь иметь 39.5".
Или ты сумел обмануть физику?:)
Николай 71 писал(а): Едем дальше. Вес стандартного ТЛК70 1800кг. Мой весит 1820кг, почему именно столько? Потому что на официальных сериях погрешность при взвешивании +-20 кг, и если машина будет весить 1815кг, то +-20 кг можно посчитать так 1835кг или 1795кг, в этом случае автомобилю на данной резине положен балласт в 100 кг.
Как сделать 70ку с 2мя вертикалками, каркасом, и прочей хренью весом 1820кг я вам покажу чуть позже на фото. Более того, открою вам небольшой секрет, её можно сделать 1600кг, тогда машина начнёт плавать, но колёса придётся менять на 37х11,5.
Если вы об этом не знаете или не можете это сделать, это не значит что кто то троллит, это говорит о вашем не знании и не способности.
По поводу веса, уважаемый Джипер, я готов продемонстрировать автомобиль на весах лично вам, приезжайте, только пару бутылок вискаря не забудьте для реабелитации всего того что напрасно наговорили.
Посмеялся с твоих расчетов.
Но видишь ли, родной интернет расчеты неважного математика - это одно, а практика - это совсем другое.
И по своей авте(которая кабриолет с завода) и имеет меньшую массу изначально и меньшую, а значит более легкую резину и
только один бампер из трубы и нет задней двери и все равно - более 2 тонн.
И прадиков перед глазами вагон.
НО самое забавное, что и прото на обычных мостах в 2 тонны с трудом укладываются.
Вот такие к примеру:
Изображение
Это абсолютный чемпион RainForestCallenge-2012.
И кибитка легкого джима и порезана по самое нихачу и резина легче и мотор с трансмиссией легче - 2 тонны.
Или такая (3-х кратный чемпион Приморья, которого Джим сверху так и не может объехать):
Изображение
Пространственный каркас обшитый ляменем - 2 тонны.
В общем приехали - дальше некуда.:)

И еще, Гюльчатай открой личико, а то может мы тут с Хальзевым или Гарагашьяном спорим.:)
Кто ты? Где ездил? Чего достиг?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение jiuxo »

из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Именно.
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре. ::-D:
видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.

Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

Жипер писал(а):
jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Именно.
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре. ::-D:
видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.

Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.:)
Вы мужчина видимо не догоняете, на ваши предупреждения мне класть, вы за собой следите, человека который делится своим опытом негоже оскарблять, и пользоваться званием модератора. Специально для вас личико открывать-что бисер перед свиньями метать. Предлагаю так, раз фото для вас не показатель, то я приглашаю Вас в гости. Я даже поездку оплачу, в ответ с вас полный отчёт на сайте с признанием того что вы несостоятельны в данных вопросах. При вас произведём замер ширины дисков, диаметра колёс и веса автомобиля. А потом поговорим на счёт логики и прочего фуфла что вы гоните. Чё толку в холостую трепаться на форуме как вы это делаете, я вам предлагаю приехать и всё увидеть своими глазами.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

Николай 71 писал(а):
Жипер писал(а):
jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Именно.
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре. ::-D:
видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.

Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.:)
Вы мужчина видимо не догоняете, на ваши предупреждения мне класть, вы за собой следите, человека который делится своим опытом негоже оскарблять, и пользоваться званием модератора. Специально для вас личико открывать-что бисер перед свиньями метать. Предлагаю так, раз фото для вас не показатель, то я приглашаю Вас в гости. Я даже поездку оплачу, в ответ с вас полный отчёт на сайте с признанием того что вы несостоятельны в данных вопросах. При вас произведём замер ширины дисков, диаметра колёс и веса автомобиля. А потом поговорим на счёт логики и прочего фуфла что вы гоните. Чё толку в холостую трепаться на форуме как вы это делаете, я вам предлагаю приехать и всё увидеть своими глазами.
Тоесть личико открывать не будем?
Еще и предлагая заведомо невыполнимую чушь с приездом?
Будем продолжать заниматься анонимным троллингом?

Ну я тебя предупредил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

Жипер писал(а): Ну я тебя предупредил.
Вы видимо страшны в гневе, и мне стоит бояться. Но как то не получается. Вам личико открыть нужно? Фото свадебное, юношеское, студенческое? У вас какая то непонятная тяга к знакомствам с мужчинами, у всех свои приколы....
По поводу поездки, если вы уж и на это не соглашаетесь, то к чему пустой трёп на ровном месте с вашей стороны? Я могу подтвердить фактами, имея в личном пользовании спортивные автомобили, ну а вы то чем? Вася или Петя сказал? Не позорьтесь, не гоже модераторам в таком свете представляться.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»