все понятно, очередная болотная сваяНиколай 71 писал(а): вес 1820кг
Несколько мифов о «вертикалке»
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
как и 38.5х !15! х15.....на сим форуме,к сожалению,сей стёб не проходитjiuxo писал(а):все понятно, очередная болотная сваяНиколай 71 писал(а): вес 1820кг

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
У Шпака магнитофон, у посла медальон. Меня терзают смутные сомнения.
1.38.5х15 х15 и тр2 ???????????????
Резина не лезет в регламент ДАЖЕ тр3.
2.вес тлк70 на 38.5 в тр2 - 1820кг бугага.
Такое ведро не может весить менее 2-х тонн.
Парни вас троллят, при чем неумело.

1.38.5х15 х15 и тр2 ???????????????
Резина не лезет в регламент ДАЖЕ тр3.
2.вес тлк70 на 38.5 в тр2 - 1820кг бугага.
Такое ведро не может весить менее 2-х тонн.
Парни вас троллят, при чем неумело.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»


Последний раз редактировалось Карбафос 11 дек 2012, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
А можно для мну фотке сюда сбросить?Николай 71 писал(а):ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 2 вертикалки с моторами ХР, Jeep Wrangler Rubicon, вес более 2т, Боггер 37х13.5х16 перед вертикалка с мотором ХР, зад варн 12000 с воздушным охлаждением. Обе машины ТР2. Учитывая параметры ТЛК на глиссирование автомобиль почему то не выходит даже когда тянут 2 вертикалки одновременно.МШУ писал(а):Дык Выкладывай вес,размерность колес...я,кстати ТС на экспедиционную Эльку нерекомендил 8274Николай 71 писал(а): Пользую вертикалку в спорте уже не первый год и не на одном автомобиле.
Жду ваших параметров что бы понять что вы компетентны в данном споре.
Вам фото для подтверждения нужно?


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Послушай ты, джипер!!! Ты не троль ли сам тут? Твоя неосведомлённость в технических способностях остальных ставит тебя же в глупое положение.Жипер писал(а):У Шпака магнитофон, у посла медальон. Меня терзают смутные сомнения.
1.38.5х15 х15 и тр2 ???????????????
Резина не лезет в регламент ДАЖЕ тр3.
2.вес тлк70 на 38.5 в тр2 - 1820кг бугага.
Такое ведро не может весить менее 2-х тонн.
Парни вас троллят, при чем неумело.
Итак начинаем разоблачение тролей, только потом за патент не забудьте заплатить.
Мужчина, можете пользоваться чужими мыслями раз своих нет.
1-резина. Если одеть Боггер 38,5х15х15 на диск шириной 5 дюймов, то в накаченном виде он будет проходить в ТР2 как 37й, то же самое и с шириной, она будет укладываться в 13,5 дюймов, так как колесо зажато в узком диске. Стравленное колесо до давления 0,1 атм имеет пятно контакта куда более весомое по сравнению с 37х13.5. Такую хитрость уже некоторые знают и на прямую используют в трофи.
Умылся?
Фото колёс с размером чуть позже выложу.
Едем дальше. Вес стандартного ТЛК70 1800кг. Мой весит 1820кг, почему именно столько? Потому что на официальных сериях погрешность при взвешивании +-20 кг, и если машина будет весить 1815кг, то +-20 кг можно посчитать так 1835кг или 1795кг, в этом случае автомобилю на данной резине положен балласт в 100 кг.
Как сделать 70ку с 2мя вертикалками, каркасом, и прочей хренью весом 1820кг я вам покажу чуть позже на фото. Более того, открою вам небольшой секрет, её можно сделать 1600кг, тогда машина начнёт плавать, но колёса придётся менять на 37х11,5.
Если вы об этом не знаете или не можете это сделать, это не значит что кто то троллит, это говорит о вашем не знании и не способности.
По поводу веса, уважаемый Джипер, я готов продемонстрировать автомобиль на весах лично вам, приезжайте, только пару бутылок вискаря не забудьте для реабелитации всего того что напрасно наговорили.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Поясните, что это значит?jiuxo писал(а):все понятно, очередная болотная сваяНиколай 71 писал(а): вес 1820кг
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Про 939мм уже объяснил.МШУ писал(а):Николай 71 писал(а): ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 .... Обе машины ТР2.У Вас ТТ РАФ другой? в 939 мм не влезает...
ЗЫ свои конфигурации в личку скинул )))
ЗЫЫ TJ рубикон-зачетно)))) тока кресты п\осей не айс по говнолину....да и развесовка из за 4 л вперед
Про Рубикон, кресты мостов вы верно заметили, но на самом деле плохо в грязи и болоте только отвес моста, когда он якорем падает вниз и нагребает говна. Для этого сделаны ограничители отвеса, которые можно настраивать на разную длинну. Далее, Кинги позволяют настраивать скорость сжатия и скорость отвеса, тем самым можно подстраивать работу подвески под конкретные условия, я обычно зажимаю до конца скорость отвеса.
Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вполне укладываемся в 939мм, проверено ни раз на соревнованиях, или же можно дальше строить из себя умника сказав что не видно размерность колёс, или поверить на слово, потому что могу выложить фото с рулеткой и размером.

Фото не супер, можно предыдущее увеличить и посмотреть на цифры на рулетке.

Сразу отвечу на албанские вопросы, диск с бедлоком, по этому нужно смотреть не на цифру 17, а на 14,5

По поводу веса, выкладывать фото не буду, расскажу не знающим.
В ТР2 разрешено удаление механизмов стеклоподъёмников, при условии возможности полного открытия и закрытия стекла. Как сделать что бы открывалось и закрывалось думайте сами. Берём дверь, удаляем механизм, вырезаем внутренний усилитель(разрешено удаление внутреннего каркаса двери при условии наличия оригинального наружнего листа), вместо стекла ставим прозрачный поликарбонат толщиной не менее 4мм. Таким образом скидываем с двери примерно 15кг, две двери боковые, плюс 2 задние двери. С задних удастся скинуть побольше, так как в большой двери усиление под запаску, вырезаем и так же ставим поликарбонат. Итого с 4х дверей скидываем примерно 80кг. Люк в крыше с механизмом тоже удаляем-35кг. Боковые стёкла с каркасом весят по 40кг каждое, удаляем, ставим поликарбонат. Весь салон, тряпки и обшивки весят более 50 кг, удаляем. Усилители панелей кузова срезаем, минус 50кг. Ставим лёгкие спортивные сиденья, это минус 40кг по сравнению со стандартными, заднее сиденье удаляем, минус 30кг. Посчитаем? 365кг в минус. Нужно не забыть про сверхлёгкие диски с бедлоками на не кислую сумму, которые веся меньше чем стальные без бедлоков. 365кг уже не кисло, это как минимум 2 лебёдки, колёса и каркас, осталось удалить вес компрессора для колёс, копрессора блокировок, и небольшого количества мелочи. Это можно сделать. Как? Все секреты раскрывать не буду. Уже достаточно.

Фото не супер, можно предыдущее увеличить и посмотреть на цифры на рулетке.

Сразу отвечу на албанские вопросы, диск с бедлоком, по этому нужно смотреть не на цифру 17, а на 14,5

По поводу веса, выкладывать фото не буду, расскажу не знающим.
В ТР2 разрешено удаление механизмов стеклоподъёмников, при условии возможности полного открытия и закрытия стекла. Как сделать что бы открывалось и закрывалось думайте сами. Берём дверь, удаляем механизм, вырезаем внутренний усилитель(разрешено удаление внутреннего каркаса двери при условии наличия оригинального наружнего листа), вместо стекла ставим прозрачный поликарбонат толщиной не менее 4мм. Таким образом скидываем с двери примерно 15кг, две двери боковые, плюс 2 задние двери. С задних удастся скинуть побольше, так как в большой двери усиление под запаску, вырезаем и так же ставим поликарбонат. Итого с 4х дверей скидываем примерно 80кг. Люк в крыше с механизмом тоже удаляем-35кг. Боковые стёкла с каркасом весят по 40кг каждое, удаляем, ставим поликарбонат. Весь салон, тряпки и обшивки весят более 50 кг, удаляем. Усилители панелей кузова срезаем, минус 50кг. Ставим лёгкие спортивные сиденья, это минус 40кг по сравнению со стандартными, заднее сиденье удаляем, минус 30кг. Посчитаем? 365кг в минус. Нужно не забыть про сверхлёгкие диски с бедлоками на не кислую сумму, которые веся меньше чем стальные без бедлоков. 365кг уже не кисло, это как минимум 2 лебёдки, колёса и каркас, осталось удалить вес компрессора для колёс, копрессора блокировок, и небольшого количества мелочи. Это можно сделать. Как? Все секреты раскрывать не буду. Уже достаточно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
я затупил и подумал ,что это TJ....сейчас ручку 3-й двери рассмотрел,понял,что это JKНиколай 71 писал(а): Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?МШУ писал(а):я затупил и подумал ,что это TJ....сейчас ручку 3-й двери рассмотрел,понял,что это JKНиколай 71 писал(а): Ещё по поводу Рубикона, на этом Рубиконе не используется мотор 4 литра, максимум 3.7, который на порядок легче. В моём случае на машина 2011 года, на ней 2.8 турбодизель мощностью 200лошадей и АКПП. С развесовкой всё в порядке.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
"звонок другу" в МОЩЩ: новый боггер 38.5 на 5"диске не проходит измерения....чутка поюзанный,сдутый до 0.4( без видимости ) с трудом,но проходит по ТР2Николай 71 писал(а): ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?
ЗЫ а разве бедлоки не запретили?

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вы зачем вообще вступаете в спор не понимая в этом ничего? Вы не понимаете ни конструкции диска, ни технические требования.МШУ писал(а):"звонок другу" в МОЩЩ: новый боггер 38.5 на 5"диске не проходит измерения....чутка поюзанный,сдутый до 0.4( без видимости ) с трудом,но проходит по ТР2Николай 71 писал(а): ОК, так и есть, юбилейная серия. По всему остальному, и по 939мм что скажете?
ЗЫ а разве бедлоки не запретили?
Боггер 38,5 без проблем лезет в линейку.Если его сдуть до 0.4 то станет шире и на порядок меньше чем 939.
Цитата из техтребований 2013.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
По поводу бедлоков.
Цитата из техтребований 2013.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
Я высказал мнение о лебёдке, но несколько человек считающих себя умнее всех решили доказать что моё мнение ни что по сравнению с ними. В итоге попали в просак. Это форум, и люди здесь высказывают своё мнение, и только ТС может решить чьё мнение слушать а чьё нет.
По поводу троллинга очень понравилось, особенно от модератора круто услышать. Ну и кто тут теперь тролль?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
МШУ, позвоню тому, позвоню этому....
Вы не звоните, на своём опыте доказывайте, а если нет такого опыта, то и спорить нечего.
Моя машина проходит по ТТ в ТР2 в официальных сериях, я это вижу своими глазами, а вы используете для спора со мной чужое мнение.
Будете дальше доказывать что 38,5 не лезет по линейке?
Вы не звоните, на своём опыте доказывайте, а если нет такого опыта, то и спорить нечего.
Моя машина проходит по ТТ в ТР2 в официальных сериях, я это вижу своими глазами, а вы используете для спора со мной чужое мнение.
Будете дальше доказывать что 38,5 не лезет по линейке?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Видишь ли Николай ты столкнулся не с посто с троллем, а с супертроллем.Николай 71 писал(а): Послушай ты, джипер!!! Ты не троль ли сам тут? Твоя неосведомлённость в технических способностях остальных ставит тебя же в глупое положение.
Итак начинаем разоблачение тролей, только потом за патент не забудьте заплатить.
Мужчина, можете пользоваться чужими мыслями раз своих нет..
Ибо в мои обязанности на этом рессурсе входит отлов троллей и глумление, ежели тролль забавный и
отстрел ежели тролль агрессивный.
Ты тролль агрессивный и предупредительный выстрел я сделал.
Второго предупредительного скорее всего не будет.
Так что я рекомендую тебе прикусить язык.
Не знаю как в стране и мире, но на этом ресурсе первым эту фишку сделал Серега Вернер лет 5 назад.Николай 71 писал(а): 1-резина. Если одеть Боггер 38,5х15х15 на диск шириной 5 дюймов, то в накаченном виде он будет проходить в ТР2 как 37й, то же самое и с шириной, она будет укладываться в 13,5 дюймов, так как колесо зажато в узком диске. Стравленное колесо до давления 0,1 атм имеет пятно контакта куда более весомое по сравнению с 37х13.5. Такую хитрость уже некоторые знают и на прямую используют в трофи.
Умылся?
Фото колёс с размером чуть позже выложу..
Обув 35-й боггер на самодельный 5" диск, чтоб попать на своем джуниоре в ТР3 на финал кубка РАФ, став третьим
в Нижегородском регионе.
Так что да - видимо умылся.

38.5х15 наверное можно вогнать в 939 мм натянув на 12" диск, но никак не на 5".
На 5" диске будешь иметь 39.5".
Или ты сумел обмануть физику?:)
Посмеялся с твоих расчетов.Николай 71 писал(а): Едем дальше. Вес стандартного ТЛК70 1800кг. Мой весит 1820кг, почему именно столько? Потому что на официальных сериях погрешность при взвешивании +-20 кг, и если машина будет весить 1815кг, то +-20 кг можно посчитать так 1835кг или 1795кг, в этом случае автомобилю на данной резине положен балласт в 100 кг.
Как сделать 70ку с 2мя вертикалками, каркасом, и прочей хренью весом 1820кг я вам покажу чуть позже на фото. Более того, открою вам небольшой секрет, её можно сделать 1600кг, тогда машина начнёт плавать, но колёса придётся менять на 37х11,5.
Если вы об этом не знаете или не можете это сделать, это не значит что кто то троллит, это говорит о вашем не знании и не способности.
По поводу веса, уважаемый Джипер, я готов продемонстрировать автомобиль на весах лично вам, приезжайте, только пару бутылок вискаря не забудьте для реабелитации всего того что напрасно наговорили.
Но видишь ли, родной интернет расчеты неважного математика - это одно, а практика - это совсем другое.
И по своей авте(которая кабриолет с завода) и имеет меньшую массу изначально и меньшую, а значит более легкую резину и
только один бампер из трубы и нет задней двери и все равно - более 2 тонн.
И прадиков перед глазами вагон.
НО самое забавное, что и прото на обычных мостах в 2 тонны с трудом укладываются.
Вот такие к примеру:

Это абсолютный чемпион RainForestCallenge-2012.
И кибитка легкого джима и порезана по самое нихачу и резина легче и мотор с трансмиссией легче - 2 тонны.
Или такая (3-х кратный чемпион Приморья, которого Джим сверху так и не может объехать):

Пространственный каркас обшитый ляменем - 2 тонны.
В общем приехали - дальше некуда.

И еще, Гюльчатай открой личико, а то может мы тут с Хальзевым или Гарагашьяном спорим.

Кто ты? Где ездил? Чего достиг?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Именно.jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре.

видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.
Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вы мужчина видимо не догоняете, на ваши предупреждения мне класть, вы за собой следите, человека который делится своим опытом негоже оскарблять, и пользоваться званием модератора. Специально для вас личико открывать-что бисер перед свиньями метать. Предлагаю так, раз фото для вас не показатель, то я приглашаю Вас в гости. Я даже поездку оплачу, в ответ с вас полный отчёт на сайте с признанием того что вы несостоятельны в данных вопросах. При вас произведём замер ширины дисков, диаметра колёс и веса автомобиля. А потом поговорим на счёт логики и прочего фуфла что вы гоните. Чё толку в холостую трепаться на форуме как вы это делаете, я вам предлагаю приехать и всё увидеть своими глазами.Жипер писал(а):Именно.jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре.![]()
видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.
Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Тоесть личико открывать не будем?Николай 71 писал(а):Вы мужчина видимо не догоняете, на ваши предупреждения мне класть, вы за собой следите, человека который делится своим опытом негоже оскарблять, и пользоваться званием модератора. Специально для вас личико открывать-что бисер перед свиньями метать. Предлагаю так, раз фото для вас не показатель, то я приглашаю Вас в гости. Я даже поездку оплачу, в ответ с вас полный отчёт на сайте с признанием того что вы несостоятельны в данных вопросах. При вас произведём замер ширины дисков, диаметра колёс и веса автомобиля. А потом поговорим на счёт логики и прочего фуфла что вы гоните. Чё толку в холостую трепаться на форуме как вы это делаете, я вам предлагаю приехать и всё увидеть своими глазами.Жипер писал(а):Именно.jiuxo писал(а):из 32й резины делают 35ю, зажимая ее в узкий диск:
]
Но товарищ сумел обмануть физику, у него на узком диске резина становится меньше в диаметре.![]()
видимо у него часть колеса проваливается в подпространство.
Возникает вопрос а нах весь этот колхоз, когда можно взять колесо в реальном 37-м размере и шириной 13.5.
У него еще и с логикой не все в порядке.
Еще и предлагая заведомо невыполнимую чушь с приездом?
Будем продолжать заниматься анонимным троллингом?
Ну я тебя предупредил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вы видимо страшны в гневе, и мне стоит бояться. Но как то не получается. Вам личико открыть нужно? Фото свадебное, юношеское, студенческое? У вас какая то непонятная тяга к знакомствам с мужчинами, у всех свои приколы....Жипер писал(а): Ну я тебя предупредил.
По поводу поездки, если вы уж и на это не соглашаетесь, то к чему пустой трёп на ровном месте с вашей стороны? Я могу подтвердить фактами, имея в личном пользовании спортивные автомобили, ну а вы то чем? Вася или Петя сказал? Не позорьтесь, не гоже модераторам в таком свете представляться.