Сепар 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сепар 2000
Братья и сестры, читал читал но так и не понял -кто нибудь ставил сипар на ПIII 4м41 с ТНВД? и к сожалению обсуждает народ в основном живущий до Урала... ХМАО, ЯНАО, Сибирь расскажите!!!!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сепар 2000
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сепар 2000
что дядька в москве поставил сепар? я же пытался (наверное хреново сформулировал) написать что интересен опыт тех кто на севере, а не "Для Москвы и МО подогреватели неактуальны..."технотол писал(а):плохо читал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сепар 2000
У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сепар 2000
Дедон69 писал(а):У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить!

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Сепар 2000
Здоровья и денег боле.AAP писал(а):У меня третий год стоит Сепар 2000 без подогрева , полет нормальный.
Смотря где его смонтировать.Если есть одеяло,стоит картонка меж радиаторов ,а СЕПАР на этой перегородке(подкапотное пространство-салон),то конечно и в заполярье не замерзнет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО г.Надым
Re: Сепар 2000
Смонтирован сепар за левым аккамулятором, у нас солярка круглый год зимняя ( в - 40 нет и намека. на помутнение ) замерзнуть не боюсь . Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
А у нас в Спб, опять весна... С пятницы по вторник аш до +4...AAP писал(а):... Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя
Хотел картонку воткнуть, когда начались холода, а они уже и закончились... Хорошо хоть дырчик-снегоочиститель немного поработал, а то думал им зиму в конец испугал...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
А колба там из чего сделана? Если в ней вода останется не слитая, при замерзании, не разорвет колбу? Или каждый раз после поездки под капот лазить и сливать воду?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО г.Надым
Re: Сепар 2000
Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.AAP писал(а):Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сепар 2000
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
А это действительно работает? А то воды совсем немного, фильтр за 8 месяцев не сильно грязный.... Либо солярка шибко качественная, либо плацебо и лечит только нервы владельца, а со всем остальным справляется штатный фильтр?!
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сепар 2000
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько[/quote]
Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько[/quote]
Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сепар 2000
Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Думаю если бы была нагрузка то зимой на больших оборотах двигатель бы дергался я этого не замечал даже в минус 35 .А дуть то зачем если фильтра чистые.а если фильтр даже один будет забит то зимой думаю даже не заведешь.Человеку же никто не навязывает ничего. хочет пораньше заняться ремонтом ТНВД его дело.а не хочет пусть ставит
Думаю если бы была нагрузка то зимой на больших оборотах двигатель бы дергался я этого не замечал даже в минус 35 .А дуть то зачем если фильтра чистые.а если фильтр даже один будет забит то зимой думаю даже не заведешь.Человеку же никто не навязывает ничего. хочет пораньше заняться ремонтом ТНВД его дело.а не хочет пусть ставит
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сепар 2000
По поводу установке СЕПАРА однозначно ставить, работаю в системе нефтебаза-заправки. Так вот говна можно хапнуть на любой заправке, это я могу сказать однозначно. Если топливо везут напрямую с завода, то куда не шло, да и там бывают косяки будь здоров, ну а если с базы....А на заправке слилась бочка, не отстояли ёмкость положенное времени вам залили и будьте любезны получите дерьма полный бак. Про парк бензовозов это вообще отдельная тема. Бочки калибруют водой, так я не разу не видел, чтобы после этой процедуры их выпаривали - воду слили насколько возможно и давай заливать ГСМ. Хорошо если у заправки собственные бочки, хоть как то контролируют свой автопарк, а если подрядчики то тут барабан. Кстати заправки, как последнее звено больше других заинтересована в качестве топлива, но что им привозят даже порой хозяин заправки не знает, вот как то так.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сепар 2000
Полностью согласен...а в остальном, дело религии.winter1971 писал(а):Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сепар 2000
Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего
А вы просто отстойник поставте стеклянный он ведь отстаивать будет воду а мусор пропускать.а в сепараторе помимо колбы стоит еще кассета вот она помимо того что не пропускает воду еще и мусор задерживает.вот и подумайте.ставять ради самоуспокоения или действительно ради продления ресурса ТНВД.И где вы в инструкции нашли что он ставиться вместо штатного фильтра.я лично не нашел написано что после штатного фильтра устанавливать
А вы просто отстойник поставте стеклянный он ведь отстаивать будет воду а мусор пропускать.а в сепараторе помимо колбы стоит еще кассета вот она помимо того что не пропускает воду еще и мусор задерживает.вот и подумайте.ставять ради самоуспокоения или действительно ради продления ресурса ТНВД.И где вы в инструкции нашли что он ставиться вместо штатного фильтра.я лично не нашел написано что после штатного фильтра устанавливать