Сепар 2000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Братья и сестры, читал читал но так и не понял -кто нибудь ставил сипар на ПIII 4м41 с ТНВД? и к сожалению обсуждает народ в основном живущий до Урала... ХМАО, ЯНАО, Сибирь расскажите!!!!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение технотол »

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Сергей 086 86 rus »

технотол писал(а):плохо читал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
что дядька в москве поставил сепар? я же пытался (наверное хреново сформулировал) написать что интересен опыт тех кто на севере, а не "Для Москвы и МО подогреватели неактуальны..."
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
AAP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО г.Надым

Re: Сепар 2000

Сообщение AAP »

У меня третий год стоит Сепар 2000 без подогрева , полет нормальный.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Дедон69 »

У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение технотол »

Дедон69 писал(а):У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить! ::-D:
:*ROFL*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение дед61 »

AAP писал(а):У меня третий год стоит Сепар 2000 без подогрева , полет нормальный.
Здоровья и денег боле.
Смотря где его смонтировать.Если есть одеяло,стоит картонка меж радиаторов ,а СЕПАР на этой перегородке(подкапотное пространство-салон),то конечно и в заполярье не замерзнет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
AAP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО г.Надым

Re: Сепар 2000

Сообщение AAP »

Смонтирован сепар за левым аккамулятором, у нас солярка круглый год зимняя ( в - 40 нет и намека. на помутнение ) замерзнуть не боюсь . Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение Vic62-Slon »

AAP писал(а):... Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя
А у нас в Спб, опять весна... С пятницы по вторник аш до +4...
Хотел картонку воткнуть, когда начались холода, а они уже и закончились... Хорошо хоть дырчик-снегоочиститель немного поработал, а то думал им зиму в конец испугал...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

А колба там из чего сделана? Если в ней вода останется не слитая, при замерзании, не разорвет колбу? Или каждый раз после поездки под капот лазить и сливать воду?
AAP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО г.Надым

Re: Сепар 2000

Сообщение AAP »

Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

AAP писал(а):Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Серега66 »

А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

А это действительно работает? А то воды совсем немного, фильтр за 8 месяцев не сильно грязный.... Либо солярка шибко качественная, либо плацебо и лечит только нервы владельца, а со всем остальным справляется штатный фильтр?!
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение DDT »

А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько[/quote]

Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Серега66 »

Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Думаю если бы была нагрузка то зимой на больших оборотах двигатель бы дергался я этого не замечал даже в минус 35 .А дуть то зачем если фильтра чистые.а если фильтр даже один будет забит то зимой думаю даже не заведешь.Человеку же никто не навязывает ничего. хочет пораньше заняться ремонтом ТНВД его дело.а не хочет пусть ставит
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение гидро »

По поводу установке СЕПАРА однозначно ставить, работаю в системе нефтебаза-заправки. Так вот говна можно хапнуть на любой заправке, это я могу сказать однозначно. Если топливо везут напрямую с завода, то куда не шло, да и там бывают косяки будь здоров, ну а если с базы....А на заправке слилась бочка, не отстояли ёмкость положенное времени вам залили и будьте любезны получите дерьма полный бак. Про парк бензовозов это вообще отдельная тема. Бочки калибруют водой, так я не разу не видел, чтобы после этой процедуры их выпаривали - воду слили насколько возможно и давай заливать ГСМ. Хорошо если у заправки собственные бочки, хоть как то контролируют свой автопарк, а если подрядчики то тут барабан. Кстати заправки, как последнее звено больше других заинтересована в качестве топлива, но что им привозят даже порой хозяин заправки не знает, вот как то так.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение DDT »

winter1971 писал(а):Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.
Полностью согласен...а в остальном, дело религии.
CAM00121.jpg
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение Серега66 »

Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего
А вы просто отстойник поставте стеклянный он ведь отстаивать будет воду а мусор пропускать.а в сепараторе помимо колбы стоит еще кассета вот она помимо того что не пропускает воду еще и мусор задерживает.вот и подумайте.ставять ради самоуспокоения или действительно ради продления ресурса ТНВД.И где вы в инструкции нашли что он ставиться вместо штатного фильтра.я лично не нашел написано что после штатного фильтра устанавливать
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»