Страница 4 из 5

Re: Сепар 2000

Добавлено: 02 фев 2014, 19:53
Сергей 086 86 rus
Братья и сестры, читал читал но так и не понял -кто нибудь ставил сипар на ПIII 4м41 с ТНВД? и к сожалению обсуждает народ в основном живущий до Урала... ХМАО, ЯНАО, Сибирь расскажите!!!!

Re: Сепар 2000

Добавлено: 02 фев 2014, 21:00
технотол

Re: Сепар 2000

Добавлено: 03 фев 2014, 06:51
Сергей 086 86 rus
технотол писал(а):плохо читал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
что дядька в москве поставил сепар? я же пытался (наверное хреново сформулировал) написать что интересен опыт тех кто на севере, а не "Для Москвы и МО подогреватели неактуальны..."

Re: Сепар 2000

Добавлено: 03 фев 2014, 08:27
AAP
У меня третий год стоит Сепар 2000 без подогрева , полет нормальный.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 03 фев 2014, 11:44
Дедон69
У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить! ::-D:

Re: Сепар 2000

Добавлено: 03 фев 2014, 20:36
технотол
Дедон69 писал(а):У вас вода там и так замерзнет без всяких сепаров,надо только сетку от льда поставить! ::-D:
:*ROFL*:

Re: Сепар 2000

Добавлено: 03 фев 2014, 20:45
дед61
AAP писал(а):У меня третий год стоит Сепар 2000 без подогрева , полет нормальный.
Здоровья и денег боле.
Смотря где его смонтировать.Если есть одеяло,стоит картонка меж радиаторов ,а СЕПАР на этой перегородке(подкапотное пространство-салон),то конечно и в заполярье не замерзнет.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 04 фев 2014, 04:36
AAP
Смонтирован сепар за левым аккамулятором, у нас солярка круглый год зимняя ( в - 40 нет и намека. на помутнение ) замерзнуть не боюсь . Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя

Re: Сепар 2000

Добавлено: 04 фев 2014, 14:29
Vic62-Slon
AAP писал(а):... Одеяло и картонка перед редактором стоят без них никак , а еще в начале зимы снимаю вентилятор с двигателя
А у нас в Спб, опять весна... С пятницы по вторник аш до +4...
Хотел картонку воткнуть, когда начались холода, а они уже и закончились... Хорошо хоть дырчик-снегоочиститель немного поработал, а то думал им зиму в конец испугал...

Re: Сепар 2000

Добавлено: 17 окт 2015, 10:13
winter1971
А колба там из чего сделана? Если в ней вода останется не слитая, при замерзании, не разорвет колбу? Или каждый раз после поездки под капот лазить и сливать воду?

Re: Сепар 2000

Добавлено: 17 окт 2015, 19:58
AAP
Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 18 окт 2015, 05:01
winter1971
AAP писал(а):Колба сделана из толстого стекла.Я воду сливаю раз в три месяца и ее совсем не много. По поводу замерзания я как то не заморачивался сепар стоит давно и таких проблем не было.
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 19 окт 2015, 15:18
Серега66
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько

Re: Сепар 2000

Добавлено: 19 окт 2015, 18:28
winter1971
А это действительно работает? А то воды совсем немного, фильтр за 8 месяцев не сильно грязный.... Либо солярка шибко качественная, либо плацебо и лечит только нервы владельца, а со всем остальным справляется штатный фильтр?!

Re: Сепар 2000

Добавлено: 19 окт 2015, 18:59
DDT
А фильтрующий элемент как часто менять надо? И самое главное: возросла ли нагрузка на тнвд? А то проскакивали сообщения про топливное голодание.
Никакой нагрузки на ТНВД нет стоит довольно долго никакого голодания нет. но самое главное то что не убьешь ТНВД заправляясь на сомнительной АЗС.фильтр я не менял 8 месяцев снимал его он еще не сильно грязный.кассета стоит в районе 800р.А ремонт ТНВД сам знаешь сколько[/quote]

Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...

Re: Сепар 2000

Добавлено: 20 окт 2015, 14:44
Серега66
Никакой нагрузки на ТНВД нет.... Уверены? самый элементарный пример,попробуйте "продуть" сепаратор,да и в характеристиках(сепаратора) всё написано. возьмите в расчёт наступление холодов ,и переход с летней соляры на зимнюю.Этого периода может оказаться достаточно. Если насос не "уставший",может всё проходит и без видимых изменений .Сам пользую влагоотделитель (с сеткой) ,грязь и воду ловит отлично,да и фильтр меняю ,вместе с маслом 7-8т. А в остальном, дело сугубо личное...
Думаю если бы была нагрузка то зимой на больших оборотах двигатель бы дергался я этого не замечал даже в минус 35 .А дуть то зачем если фильтра чистые.а если фильтр даже один будет забит то зимой думаю даже не заведешь.Человеку же никто не навязывает ничего. хочет пораньше заняться ремонтом ТНВД его дело.а не хочет пусть ставит

Re: Сепар 2000

Добавлено: 20 окт 2015, 23:47
гидро
По поводу установке СЕПАРА однозначно ставить, работаю в системе нефтебаза-заправки. Так вот говна можно хапнуть на любой заправке, это я могу сказать однозначно. Если топливо везут напрямую с завода, то куда не шло, да и там бывают косяки будь здоров, ну а если с базы....А на заправке слилась бочка, не отстояли ёмкость положенное времени вам залили и будьте любезны получите дерьма полный бак. Про парк бензовозов это вообще отдельная тема. Бочки калибруют водой, так я не разу не видел, чтобы после этой процедуры их выпаривали - воду слили насколько возможно и давай заливать ГСМ. Хорошо если у заправки собственные бочки, хоть как то контролируют свой автопарк, а если подрядчики то тут барабан. Кстати заправки, как последнее звено больше других заинтересована в качестве топлива, но что им привозят даже порой хозяин заправки не знает, вот как то так.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 21 окт 2015, 13:54
winter1971
Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.

Re: Сепар 2000

Добавлено: 21 окт 2015, 21:18
DDT
winter1971 писал(а):Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего.
Полностью согласен...а в остальном, дело религии.
CAM00121.jpg

Re: Сепар 2000

Добавлено: 23 окт 2015, 12:45
Серега66
Я вот только одного понять не могу: откуда такая уверенность в том, что это работает, а не просто дорогостоящее средство самоуспокоения? Вопрос ведь не в том у кого какая солярка, а именно в работе сепаратора. Причем в руководстве по установке сепаратора четко сказано, что он ставится вместо штатного фильтра, а не дополнительно к нему. Т.е. установка допом к штатному приведет к увеличению нагрузки на ТНВД. Хотя многие (их тех кто занимается ремонтом ТНВД) высказываются в плане "нифига не случится". Как бы не получилось, что лучшее - враг хорошего
А вы просто отстойник поставте стеклянный он ведь отстаивать будет воду а мусор пропускать.а в сепараторе помимо колбы стоит еще кассета вот она помимо того что не пропускает воду еще и мусор задерживает.вот и подумайте.ставять ради самоуспокоения или действительно ради продления ресурса ТНВД.И где вы в инструкции нашли что он ставиться вместо штатного фильтра.я лично не нашел написано что после штатного фильтра устанавливать