Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Nemettc-у.Да ладно ,я уже больше не полезу туда.До того доискался этого + ,что ЧЕК загорелся.Впервые.Увидел,что хоть работает.Потом процедура снятия ЧЕКа(клемма АКБ,тормоз).все встало в норму.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Смысл в чем,не снимая разьема-непоймешь где нужный провод,на лампочку подается плюс при включении зажигания,минус идет от генератора,лампа горит,когда двигатель заводим,с генератора появляется плюс к тому плюсу что на лампе и она гаснет.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Nemettc-у. Да я во всем разобрался.Даже с заводом пообщался.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Значит нужно доделать заводскую схему,тем-более чеки уже гасить умеешьдед61 писал(а):Nemettc-у. Да я во всем разобрался.Даже с заводом пообщался.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Что Вы там искали, непоймудед61 писал(а):Nemettc-у.Да ладно ,я уже больше не полезу туда.До того доискался этого + ,что ЧЕК загорелся.Впервые.Увидел,что хоть работает.Потом процедура снятия ЧЕКа(клемма АКБ,тормоз).все встало в норму.

Если устраевает моторный отсек. То Вам нужен разъём А-27 (черный восьмиконтактный) и белый провод на втором посадочном месте.

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
SNOOPER-у.Я нашел этот разьем(у меня есть толстенная книга на русском яз.изд.МОНОЛИТ)эти схемы есть.Спасибо .Ешу буду пробовать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Всем здоровья и денег боле.
Установил проточный подогреватель НОМАКОН.Все не просто.Но сделано по настоянию SNOOPER-а,Nemettc-а и др.форумчан.Спасибо всем.Обвязал шлангами и направил подогретую соляру с обратки на вход штатного топливного фильтра.Пытался увидеть работоспособность в гараже,но обратка видимо идет выше +5 град.и не дождался.Сделал временную обвязку шлангами, чтобы соляра из бака ч/з подогреватель пошла на вход СЕПАРА,выгнал авто на улицу и увидел как загорелась лампочка-индикатор подогревателя.Ура .Заработало.Индикатор работал секунд 7-9.При этом колба подогревателя стала ощутимо теплая -град 30. Но вернул прежнюю обвязку(обратка -вход топл.фильтра.)И при наружн.температуре -10 град.так и не дождался чтоб включился подогрев.Оставлю пока так.Но вообще-то думаю наверное топливные шланги переделаю так чтобы входная соляра шла на СЕПАР через подогреватель,ну и далее на штатный топл.фильтр.При этом мысль такая,что если подать подогретую соляру в дизель,то она выйдет от туда в обратку еще теплее и обеспечит подогрев штатного топл.фильтра,ну и соответственно топл.бака.Ко всему этому(писал ранее)утеплил топливопроводы под машиной.Обернул армофлесом толщ.12мм. в нахлест. Армофлекс зафиксировал пластиковыми хомутами.Теперь буду ждать морозов. фотографии может комуто пригодятся.Разьем 27а,белый провод-вывод обмотки возбуждения генератора.Пришлось сдвигать АКБ,чтобы подобраться и припаяться.В поиске провода помогла медицинская тоненькая игла.Удобно втыкать в провода.Да еще.Чтобы закрепить подогреватель, выпилил фанерку толщ.6-7мм.по размерам АКБ и вставил ее между АКБ и футляром,с помощью коротких саморезов закрепил подогреватель и корпус предохранителя.Критику принимаю.Критикуйте.
Установил проточный подогреватель НОМАКОН.Все не просто.Но сделано по настоянию SNOOPER-а,Nemettc-а и др.форумчан.Спасибо всем.Обвязал шлангами и направил подогретую соляру с обратки на вход штатного топливного фильтра.Пытался увидеть работоспособность в гараже,но обратка видимо идет выше +5 град.и не дождался.Сделал временную обвязку шлангами, чтобы соляра из бака ч/з подогреватель пошла на вход СЕПАРА,выгнал авто на улицу и увидел как загорелась лампочка-индикатор подогревателя.Ура .Заработало.Индикатор работал секунд 7-9.При этом колба подогревателя стала ощутимо теплая -град 30. Но вернул прежнюю обвязку(обратка -вход топл.фильтра.)И при наружн.температуре -10 град.так и не дождался чтоб включился подогрев.Оставлю пока так.Но вообще-то думаю наверное топливные шланги переделаю так чтобы входная соляра шла на СЕПАР через подогреватель,ну и далее на штатный топл.фильтр.При этом мысль такая,что если подать подогретую соляру в дизель,то она выйдет от туда в обратку еще теплее и обеспечит подогрев штатного топл.фильтра,ну и соответственно топл.бака.Ко всему этому(писал ранее)утеплил топливопроводы под машиной.Обернул армофлесом толщ.12мм. в нахлест. Армофлекс зафиксировал пластиковыми хомутами.Теперь буду ждать морозов. фотографии может комуто пригодятся.Разьем 27а,белый провод-вывод обмотки возбуждения генератора.Пришлось сдвигать АКБ,чтобы подобраться и припаяться.В поиске провода помогла медицинская тоненькая игла.Удобно втыкать в провода.Да еще.Чтобы закрепить подогреватель, выпилил фанерку толщ.6-7мм.по размерам АКБ и вставил ее между АКБ и футляром,с помощью коротких саморезов закрепил подогреватель и корпус предохранителя.Критику принимаю.Критикуйте.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Нужно,наверное,все-же подогреватель ставить перед фильтром,чтобы греть холодную соляру,смысл греть обратку,а ею косвенно фильтр?На обратке поток меньше и теплая она после форсунок,потому и не включается подогреватель сразу.Обратка пусть теплой возвращается в бак и греет топливозаборник.Ну а так че,нормально получилось,фанерку тока нада достать и в черный покрасить. 

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Нужно,наверное,все-же подогреватель ставить перед фильтром,чтобы греть холодную соляру,смысл греть обратку,а ею косвенно фильтр?
З дня кувыркался.Потом покрашу.А тумблер все ж поставил под капотом на+провод№2.В замок зажигания не полез.
Чет я не понял.У меня сейчас так и сделано.Греется обратка,что идет на штатн.топл.фильтр
З дня кувыркался.Потом покрашу.А тумблер все ж поставил под капотом на+провод№2.В замок зажигания не полез.
Чет я не понял.У меня сейчас так и сделано.Греется обратка,что идет на штатн.топл.фильтр
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Nemettc-у.Еще раз растолкуй.Я не правильно грею обратку? надо греть подачу?Подача у меня с бака идет на СЕПАР.Перед СЕПАРом надо греть?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Прочитал всю темку, оч интересно! Но есть и обратная сторона медали. Я говорю, об необходимости этих хитромудрых электрических и гидромеханических девайсах в принципе, если можно обойтись хорошим и недорогим антигелем или керосином. Залил перед выездом в тайгу, и спишь на заимке спокойно, зная, что електрика не посадит тебе аккум, если забыл нужную водогрейную кнобку отключить, или вдруг она замерзнет.... А дополнительные гидротрубки иногда текут и лапаются, не говоря уж о электоросхемах, которые иногда отказывают. И чаще всего в самый неподходящий момент. А дополнительные труопроводные сети и електро провода создают помеху для итак малопролазного моторного отсека, в случае необходимости туда залесть. А еще хуже, когда тебе это кто-нибудь сделал, а эта хрень перестала нормально работать где нить в лесу, и мало того что ты в ней не в зуб ногой, так еще темно, холодно, и нет в наличии какого нибудь сраного хомута или куска трубки и кругом сукаВурдалаки. Я не предаюсь критике и умничанью, просто рассуждаю и сомневаюсь..... Ведь в нашем деле, чем проще, тем надежнее.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки-вот чего завод пишет,если в СЕПАРе есть фильтрующий элемент,способный забиться парафинами,то нужно греть перед ним.Я не навязываю своего мнения,тем более СЕПАР на картинке только видел,если-б себе делал,поставил бы на подающую магистраль между баком и первым фильтром.У SNOOPER нада спросить,где у него установлен.дед61 писал(а):Nemettc-у.Еще раз растолкуй.Я не правильно грею обратку? надо греть подачу?Подача у меня с бака идет на СЕПАР.Перед СЕПАРом надо греть?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Nemettc -у
Там где фото на этой странице.Я описываю все свои опыты с подогревателем и наметил перебросить топл.шланги так как ты говоришь.(как пишет завод)Да я после опытов тоже склоняюсь к схеме обвязки топливопроводов так,что бы подогреватель стоял перед СЕПАРом.
Там где фото на этой странице.Я описываю все свои опыты с подогревателем и наметил перебросить топл.шланги так как ты говоришь.(как пишет завод)Да я после опытов тоже склоняюсь к схеме обвязки топливопроводов так,что бы подогреватель стоял перед СЕПАРом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Чисто спортивный интерес ...А какая температура обратки на нашей машин в зимнее время?Заранее благодарю.Удачи на дорогах.дед61 писал(а):Нужно,наверное,все-же подогреватель ставить перед фильтром,чтобы греть холодную соляру,смысл греть обратку,а ею косвенно фильтр?
З дня кувыркался.Потом покрашу.А тумблер все ж поставил под капотом на+провод№2.В замок зажигания не полез.
Чет я не понял.У меня сейчас так и сделано.Греется обратка,что идет на штатн.топл.фильтр

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Смотря какова темп.нар.возд.Сегодня -10 у нас.Проточный подогреватель не включился.А унего заложено поддержание темпер.+5град. Значит обратка шла более+5град.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Да подогрев нужно делать на входе в Сепар.дед61 писал(а):Nemettc -у
Там где фото на этой странице.Я описываю все свои опыты с подогревателем и наметил перебросить топл.шланги так как ты говоришь.(как пишет завод)Да я после опытов тоже склоняюсь к схеме обвязки топливопроводов так,что бы подогреватель стоял перед СЕПАРом.
У меня сам Сепар с подогревом. Там греется сразу на входе в стеклянную колбу.
Температура топлива в рампе при минус 22гр с включенным подогревом, он отключается при плюс 15-ти, 28гр. При отключенном после нагрева до 15-ти градусов, 36.
Так что в рампе топливо греется, но не сильно. Ну и конечно выше +5гр

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Гурон-у.
Химию с детства не люблю.И мой дизель ,я так думаю, тоже.
Я склонялся к варианту использования почти дармового тепла от системы охлаждения дизеля.Но остановило 2 препятствия.
1. В НМПС-3.2 в большие морозы и при скоростях 90-120 в салоне не жарко.А если забрать часть тепла на подогрев топлива,не известно как себя будешь чувствовать при этом.
2.Загляни внимательно под капот.Где разместить 2шт тройника,2 крана,и теплообменник хотя бы не большого обьёма.Думаю все будет понятно.И далее не дай Бог в теплообменнике произойдет смешивание соляры с антифризом, последствия непредсказуемы.Пообщавшись с форумом, ваариант с электро подогревом поборол.
Химию с детства не люблю.И мой дизель ,я так думаю, тоже.
Я склонялся к варианту использования почти дармового тепла от системы охлаждения дизеля.Но остановило 2 препятствия.
1. В НМПС-3.2 в большие морозы и при скоростях 90-120 в салоне не жарко.А если забрать часть тепла на подогрев топлива,не известно как себя будешь чувствовать при этом.
2.Загляни внимательно под капот.Где разместить 2шт тройника,2 крана,и теплообменник хотя бы не большого обьёма.Думаю все будет понятно.И далее не дай Бог в теплообменнике произойдет смешивание соляры с антифризом, последствия непредсказуемы.Пообщавшись с форумом, ваариант с электро подогревом поборол.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
дык и я не химикдед61 писал(а):Гурон-у.
Химию с детства не люблю.И мой дизель ,я так думаю, тоже.
Я склонялся к варианту использования почти дармового тепла от системы охлаждения дизеля.Но остановило 2 препятствия.
1. В НМПС-3.2 в большие морозы и при скоростях 90-120 в салоне не жарко.А если забрать часть тепла на подогрев топлива,не известно как себя будешь чувствовать при этом.
2.Загляни внимательно под капот.Где разместить 2шт тройника,2 крана,и теплообменник хотя бы не большого обьёма.Думаю все будет понятно.И далее не дай Бог в теплообменнике произойдет смешивание соляры с антифризом, последствия непредсказуемы.Пообщавшись с форумом, ваариант с электро подогревом поборол.

И еще, сам же, братуха, сказал, что одна из систем подогрева, електрическая, опасна. Даже ВебастА опасна,- не так редки случаи пожарного исхода от нее. Но от Вебасты отказаться труднее, уж больно она раскручена и на самом деле удобна.... Остается маслянная магистраль, - врезаться в нее и брать тепло для обогрева топлива. Лично со мной был случай, когда на моем 4D56-м двигле рассыпался шланг, коротенький такой от вакуумно-аслянного насоса, ну тот , что на Гене к жопе прилеплен, в картер двигла. А я его менял, год назад до етого, и в магазе сказали что он маслостойкий. И уж не трудно догадаться, что я тогда чудом не упорол двигло, - глаз вовремя словил красное око датчика..... И где гарантия , что ета самая охлаждающая топливопровод масляная магистралька не даст течь? Гарантии никакой. В машине и без того полно мест, которые могут сделать ВАм, братцы, неприятные сюрпризы, причем из-за таких мелочей как какой нибудь сраный шланг, или вылетевшая гайка нижнего болта крепления генератора. И управляя Паджерой, я привык держать очко в легком напряжении, т.е. не расслабляться. А раз так, так зачем плодить еще больше систем, которые могут, в принципе добавить Вам не просто геморроя, а подкравшегося незаметно censure, который отымеет Вас в физическом отношении, что выразится в лежании под машиной в гараже, и финансовом, что, я думаю, расшифровывать не надо... Ну, а уж морально психический стресс может вашпе отбить у ВАс желание ездить на так горячо сейас любимой Паджере, начнете говорить везде, на радость Тойотоводам, что Паджеро - говно. А на самомделе мы часто сами во всем виноваты. Все в природе, друзья, взаимосвязано. Я понимаю, если бы не было других вариантов, такие как присадки, да! - есть смысл городить все ети системы, так как сама мысль застыть где нить на перегоне, и превратиться в ледяную мумию меня тоже страшит.
Ни в коем случае не хочу поучать мох одноклубников, близких мне по духу людей и практически друзей, просто выдал на тему те мысли и сомнения, которые одолевали меня, и притянули к таким выводам, коими и делюсь с ВАми. Я сам люблю посамодельничать с машиной, и думаю, меня как раз ето и привело к таким мыслям.... Нет, я не отказываюсь от експериментов! Но переделки переделкам рознь, - одно дело ходовая, салонная електроника, железки навесные, лифты и т.д., другое дело системы организма. Приведу человеческую аналогию, вы же не используете собственную мочу для обогрева замерзших ступней ног, или замерзших рук и щек, - от ВАс буит, ивините, вонять. А уж про покакать я не буду.... Но мы часто експериментируем над внешними данными своего организма - культуризм, и любой без исключения спорт. Вот ето делает нас сильнее как телом, и уж поверьте духом тоже. Так и на внедорожнике, - влепил силовой бампер, мудовые колесья и лебеду, и твоя тачка на прокачку стала не тока сильнее и круче физически, но и в волевом отношении, - Вас стали больше пропускать на дороге, уважать друзья, да и не только, которых иногда приходиться откуда нибудь выдергивать на тросу.
Короче, весь етот опус к тому, что нужно быть мякше, и подходить тщатильнее к кровеносной системе организма машины, - тем более, Пумпан и Елеотерракок для ее сердца /двигла/, уже давно придуманы - ето присадки.
Последний раз редактировалось SNOOPER 28 дек 2012, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Больше предупреждений не будет. Мат запрещён
Причина: Больше предупреждений не будет. Мат запрещён
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Гурон-у.
Мил человек, я понял из твоего повествования,что ты обижен мною.Извини.Абсолютно не хотел.А что я принципиально против всяких дополнительных хим. присадок,так это обьяснить внятно не могу.Ну не владею химическими терминами и повторяю боюсь химии с детства,потому что не знаю этого предмета.Про последствия доп.присадок в диз.топливо читал только в журнале "За рулем".А так у меня зять в свой Туарег постоянно что нибудь да ленёт из доп.присадок.И ни чё, машиной доволен.И меня пытается уговорить на эти присадки.Но я,.......повторяться не буду.
Мил человек, я понял из твоего повествования,что ты обижен мною.Извини.Абсолютно не хотел.А что я принципиально против всяких дополнительных хим. присадок,так это обьяснить внятно не могу.Ну не владею химическими терминами и повторяю боюсь химии с детства,потому что не знаю этого предмета.Про последствия доп.присадок в диз.топливо читал только в журнале "За рулем".А так у меня зять в свой Туарег постоянно что нибудь да ленёт из доп.присадок.И ни чё, машиной доволен.И меня пытается уговорить на эти присадки.Но я,.......повторяться не буду.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
А вот с этого места поподробнее - с номерами и страницами. Я стараюсь не пропускать статьи подобного рода и откровенно отрицательных отзывов не видел.дед61 писал(а):Про последствия доп.присадок в диз.топливо читал только в журнале "За рулем"
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.