дед61 писал(а):Гурон-у.
Химию с детства не люблю.И мой дизель ,я так думаю, тоже.
Я склонялся к варианту использования почти дармового тепла от системы охлаждения дизеля.Но остановило 2 препятствия.
1. В НМПС-3.2 в большие морозы и при скоростях 90-120 в салоне не жарко.А если забрать часть тепла на подогрев топлива,не известно как себя будешь чувствовать при этом.
2.Загляни внимательно под капот.Где разместить 2шт тройника,2 крана,и теплообменник хотя бы не большого обьёма.Думаю все будет понятно.И далее не дай Бог в теплообменнике произойдет смешивание соляры с антифризом, последствия непредсказуемы.Пообщавшись с форумом, ваариант с электро подогревом поборол.
дык и я не химик

Но ты, так же как и я, с размахом пользуешься продуктами химического синтеза, начиная с продуктов питания, в смысле того , то ты ешь. А уж соляра таки и вашпе самый што ни на есть продут химического синтеза, и к тому же присадок там не меряно. Мне кажется, если придерживаться твоих принципов, то тут даже на дровах на поедешь, - тоже продукт химической реакции окисления и т.д. и т.п. Другое дело, придерживаться определенных правил, - "ну не хочу и фсе туТ". Я другое скажу: приведите пример, что бы антигель еще кому-нибудь навредил, а равно и другие известные присадки, Кастрол ТДА, например???
И еще, сам же, братуха, сказал, что одна из систем подогрева, електрическая, опасна. Даже ВебастА опасна,- не так редки случаи пожарного исхода от нее. Но от Вебасты отказаться труднее, уж больно она раскручена и на самом деле удобна.... Остается маслянная магистраль, - врезаться в нее и брать тепло для обогрева топлива. Лично со мной был случай, когда на моем 4D56-м двигле рассыпался шланг, коротенький такой от вакуумно-аслянного насоса, ну тот , что на Гене к жопе прилеплен, в картер двигла. А я его менял, год назад до етого, и в магазе сказали что он маслостойкий. И уж не трудно догадаться, что я тогда чудом не упорол двигло, - глаз вовремя словил красное око датчика..... И где гарантия , что ета самая охлаждающая топливопровод масляная магистралька не даст течь? Гарантии никакой. В машине и без того полно мест, которые могут сделать ВАм, братцы, неприятные сюрпризы, причем из-за таких мелочей как какой нибудь сраный шланг, или вылетевшая гайка нижнего болта крепления генератора. И управляя Паджерой, я привык держать очко в легком напряжении, т.е. не расслабляться. А раз так, так зачем плодить еще больше систем, которые могут, в принципе добавить Вам не просто геморроя, а подкравшегося незаметно
censure, который отымеет Вас в физическом отношении, что выразится в лежании под машиной в гараже, и финансовом, что, я думаю, расшифровывать не надо... Ну, а уж морально психический стресс может вашпе отбить у ВАс желание ездить на так горячо сейас любимой Паджере, начнете говорить везде, на радость Тойотоводам, что Паджеро - говно. А на самомделе мы часто сами во всем виноваты. Все в природе, друзья, взаимосвязано. Я понимаю, если бы не было других вариантов, такие как присадки, да! - есть смысл городить все ети системы, так как сама мысль застыть где нить на перегоне, и превратиться в ледяную мумию меня тоже страшит.
Ни в коем случае не хочу поучать мох одноклубников, близких мне по духу людей и практически друзей, просто выдал на тему те мысли и сомнения, которые одолевали меня, и притянули к таким выводам, коими и делюсь с ВАми. Я сам люблю посамодельничать с машиной, и думаю, меня как раз ето и привело к таким мыслям.... Нет, я не отказываюсь от експериментов! Но переделки переделкам рознь, - одно дело ходовая, салонная електроника, железки навесные, лифты и т.д., другое дело системы организма. Приведу человеческую аналогию, вы же не используете собственную мочу для обогрева замерзших ступней ног, или замерзших рук и щек, - от ВАс буит, ивините, вонять. А уж про покакать я не буду.... Но мы часто експериментируем над внешними данными своего организма - культуризм, и любой без исключения спорт. Вот ето делает нас сильнее как телом, и уж поверьте духом тоже. Так и на внедорожнике, - влепил силовой бампер, мудовые колесья и лебеду, и твоя тачка на прокачку стала не тока сильнее и круче физически, но и в волевом отношении, - Вас стали больше пропускать на дороге, уважать друзья, да и не только, которых иногда приходиться откуда нибудь выдергивать на тросу.
Короче, весь етот опус к тому, что нужно быть мякше, и подходить тщатильнее к кровеносной системе организма машины, - тем более, Пумпан и Елеотерракок для ее сердца /двигла/, уже давно придуманы - ето присадки.