Страница 4 из 5
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 12:57
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
ТС в своем первом посте написал: "на второй фаре ничего нет". Не думаю, что загрязнение левой и правой фар столь различно, что могло привести к подобным последствиям.
Аааааа Вы только первый пост читали.
Ну тогда персонально:
qrz писал(а):
сегодня рассмотрел получше оплавлено с боку от оси лампочки, с другой стороны (симметрично оси лампочки) тоже следы перегрева и вокруг почти вся зона "интенсивного освещения лампочкой в мелкой "паутинке".
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 13:16
Svetliy
SNOOPER писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
ТС в своем первом посте написал: "на второй фаре ничего нет". Не думаю, что загрязнение левой и правой фар столь различно, что могло привести к подобным последствиям.
Аааааа Вы только первый пост читали.
Ну тогда персонально:
qrz писал(а):
сегодня рассмотрел получше оплавлено с боку от оси лампочки, с другой стороны (симметрично оси лампочки) тоже следы перегрева и вокруг почти вся зона "интенсивного освещения лампочкой в мелкой "паутинке".
Он говорит все еще про ту же одну фару, а не про две фары.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 13:31
SNOOPER
Вполне возможно. Но тогда следует писать "с другой стороны стекла"

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 13:41
kompail
SNOOPER писал(а):Вполне возможно. Но тогда следует писать "с другой стороны стекла"

Да как бы все поняли правильно, что хотел сказать автор темы.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:08
Губернатор
SNOOPER писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):В любом случае, проблема именно в этой фаре или в ее лампе. Т.к вторая совершенно целая, как я понял. И я не думаю, что в грязи дело, т.к при движении машины обе фары покрываются грязью примерно одинаково.
Вот именно примерно. Левая всегда примерно грязнее правой, от встречных машин. Да и проблемы у него на обеих фарах только на правой меньше выражена.
Не факт,полос бывает несколько и встречка может быть через полосу,две и т.д.Какая еще теория,впереди едующая машина с одним брызгавиком?
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:13
Губернатор
Мля,пора тему делать"Наши профессора и их теории "Лампы то одинаковые что на одной что на другой,но вот трещина на одной где все произошло,как и на другой теме где влага внутри и там же трещина.Когда по существу будет,без линз из воды и грязи на фарах,машина то не для коллекции на полочке,а для эксплуатации в любую погоду.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:15
SNOOPER
Это всё понятно, только при прочих равных слева от встречки грязи добавляется

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:23
Губернатор
SNOOPER писал(а):Это всё понятно, только при прочих равных слева от встречки грязи добавляется

Да спереди идущая машина,во много раз больше накидает Вам больше шняги чем встречка и это факт.Встречка только с лужи больше брызг закинет на машину
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:25
SNOOPER
DVostok писал(а):Мля,пора тему делать"Наши профессора и их теории "Лампы то одинаковые что на одной что на другой,но вот трещина на одной где все произошло,как и на другой теме где влага внутри и там же трещина.Когда по существу будет,без линз из воды и грязи на фарах,машина то не для коллекции на полочке,а для эксплуатации в любую погоду.
Вода внутри при испарении могла дать не предсказуемый эффект приломления.
Но думаю что трещина давно, на дальнем скорее всего тоже не мало ездит. Но произошло всё при стоянке на месте. Тут совокупность факторов. Да и по большому счёту от чего бы это не произошло. Тут интересно как на это отреагирует диллер, хотя из за трещены, ответ предсказуем. Но если дурака включить, может и прокатит.
Но и глупо отрицать тот факт что пластик на фарах плавится достаточно часто.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:29
SNOOPER
DVostok писал(а):SNOOPER писал(а):Это всё понятно, только при прочих равных слева от встречки грязи добавляется

Да спереди идущая машина,во много раз больше накидает Вам больше шняги чем встречка и это факт.Встречка только с лужи больше брызг закинет на машину
А разве грязь от встречного разъезда отнимается?
О чем спорим?
Проедите по трассе километров 300-500 даже в нормальную погоду и сравните правую и левую стороны машины.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:30
Губернатор
SNOOPER писал(а):DVostok писал(а):Мля,пора тему делать"Наши профессора и их теории "Лампы то одинаковые что на одной что на другой,но вот трещина на одной где все произошло,как и на другой теме где влага внутри и там же трещина.Когда по существу будет,без линз из воды и грязи на фарах,машина то не для коллекции на полочке,а для эксплуатации в любую погоду.
Тут интересно как на это отреагирует диллер, хотя из за трещены, ответ предсказуем. Но если дурака включить, может и прокатит.
Но и глупо отрицать тот факт что пластик на фарах плавится достаточно часто.
Вот с этим я уже с Вами не могу поспорить,правы.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:34
Губернатор
SNOOPER писал(а):DVostok писал(а):SNOOPER писал(а):Это всё понятно, только при прочих равных слева от встречки грязи добавляется

Да спереди идущая машина,во много раз больше накидает Вам больше шняги чем встречка и это факт.Встречка только с лужи больше брызг закинет на машину
А разве грязь от встречного разъезда отнимается?
О чем спорим?
Проедите по трассе километров 300-500 даже в нормальную погоду и сравните правую и левую стороны машины.
Так я и ездию

не стаю ведь,не зря в год по 50 тыс накручиваю,не по двору по кругу ведь.А дорог у нас (если их так можно назвать) нет.Дороги только в Японии видел,где и омывалка не "нужна" ну нет у них в лужах примеси пескогрязи,"чистая"

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:38
SNOOPER
DVostok писал(а):
Так я и ездию

не стаю ведь,не зря в год по 50 тыс накручиваю,не по двору по кругу ведь.А дорог у нас (если их так можно назвать) нет.Дороги только в Японии видел,где и омывалка не "нужна" ну нет у них в лужах примеси пескогрязи,"чистая"

Да я тоже с Норвегии чише приехал чем уезжал.
Там наверное дожди другие, проплаченные

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 16:39
Губернатор
SNOOPER писал(а):DVostok писал(а):
Так я и ездию

не стаю ведь,не зря в год по 50 тыс накручиваю,не по двору по кругу ведь.А дорог у нас (если их так можно назвать) нет.Дороги только в Японии видел,где и омывалка не "нужна" ну нет у них в лужах примеси пескогрязи,"чистая"

Да я тоже с Норвегии чише приехал чем уезжал.
Там наверное дожди другие, проплаченные


Значит друг друга поняли.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 17:44
Alniker
SNOOPER писал(а):Alniker писал(а):чё в загадки играть.... техника должна надёжно работать в тех условиях для каких предназначена... или это конструктивная ошибка.
НАДЁЖНО (с)... блин
Разве разработчик мог представить что будут стоять на месте и лупить дальним почем зря?
Это Вы считаете нормальной эксплуатацией?
Или залезли в грязь по самое. Выехали от туда. И вместо того чтоб помыть/протереть фары, включаем дальний и думаем нам всё это поможет и будет видно зашибись. Или из этой же оперы. Стоит час перед лужей с включенными противотуманками, потом в неё ныряет, и кричит что фары плохие стёкла лопаются.
Это всё Вы относите к нормальной эксплуатации?
Да, отношу, если не оговорено иного. Многие оговорки скрывают дешевизну проектирования и изготовления как фактор снижения себестоимости.
Дешевле и лучше - вот суть.
Дешевле и хуже... - тут не всё так однозначно..., можно сорвать, а можно и пронести, тут маркетинговая политика должна быть гибче и мобильней.
Каждый сам выбирает свой путь в своём деле

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 17:57
Lebed
Не, это инопланетяне виноваты!
Что тут рассуждать о возможности дешевизны комплектующих? Практика выложена, ответ на вопрос "почему не напротив лампы" дан.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 18:29
Alniker
ну и в топку её, эту тему..., вместе с пластмассовыми дешёвыми фарами... - глобализация..., млииин

Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 29 дек 2012, 23:07
Svetliy
Alniker писал(а):ну и в топку её, эту тему..., вместе с пластмассовыми дешёвыми фарами... - глобализация..., млииин

Пластмасса вместо стекла на фарах - технологический шаг вперед и по многим параметрам лучше. Ставят не только на дешевые авто, но и на самые дорогие. При соблюдении ТТХ служит долго и прекрасно поддается полировке.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 30 дек 2012, 18:07
qrz
причины выяснены, оглашать не имеет смысла общее резюме: "следите чтобы на фары ничего не прилипло" (обычная дорожная "гряз-налет" тут не причем)
по поводу накладок на фары (EGR и тому подобное), это первое о чем спросил инженер по гарантии, когда я ответил что их у меня нет он немного огорчился......
по поводу расплавления галогенками, на четверках у дилера первый случай но были на Аутлендере XL и L200, (на L200 мастер сказал что фары вообще "стекли на бампер".)
если после осмотра (со снятием) механических повреждений нет, то случай признается гарантийный.
у меня не гарантийный, трещина, не на креплении фары, а на креплении фальш-решетки радиатора к фаре - механическое повреждение.
про запотевание фар:
если запотела сильно (запотевание перекрывает луч света) и после "нескольких минут" (х.з. сколько) включенных в "сухом помещении" (бокс, сервис-зона), запотевание не проходит, то осмотр со снятием, и если мех. повреждений нет замена по гарантии.
Re: Как такое может быть? штатная лампа расплавила "стекло ф
Добавлено: 30 дек 2012, 18:52
kompail
qrz писал(а):"следите чтобы на фары ничего не прилипло" (обычная дорожная "гряз-налет" тут не причем)
Что прилипло? Что то в голову не приходит, что туда может прилипнуть
qrz писал(а):по поводу накладок на фары (EGR и тому подобное), это первое о чем спросил инженер по гарантии, когда я ответил что их у меня нет он немного огорчился......
Т.е. если были накладки, то списали бы всё на них)