Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Вот с Экзиста скачала модификацию своей машины, по номеру кузова полному:

Модель [120] PAJERO MINI (H58A)
Модификация [H58A ] 660/4WD<99M->
Комплектация [MRPF] V(TURBO),4FA/T
Период выпуска 08/1998 -
Дата выпуска 10/2000
Регион Япония

Поглядела стоимость оригинального гидрокомпенсатора и масляного насоса для АКПП, гидрач - 43тыр. с копейками (срок доставки 20 дней), масляный насос - 16тыр. (срок доставки 20 дней), ну и еще ремонт и т.п., думаю лучше искать контрактную, зиму отезжу и буду менять машину, хотя и очень жаль Мусика, привыкла к нему за шесть лет...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

okayot336 писал(а):прочитав первый пост так и не дал ладу что с чем смешалось в итоге ? Сейчас двс работает? если ДА шумы остались ? что касаемо акпп ремонта зачем делать дефектовку полную если нужно найти первую причину .причину низкого давления ? предполагаю обрыв привода масляного насоса .
ДВС работает, шумы пропали, значит армяне все таки вырубили из картона прокладку ГБц и поменяли ее (утрирую).
Поломку АКПП они диагностировали компьютером, причину поломки мне не сказали, но посоветовали не париться с ремонтом, а искать контрактную...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Во всяком случае попробую поискать контрактную АКПП, хотя пока поиск удачей не обернулся. А уж если нет подходящих вариантов, то в специализированный сервис по ремонту АКПП придется тащить свое сокровище...Удачно для меня начался 2013 год, ничего не скажешь...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Гурон »

... пять лет назад ремонт АКПП с А6 96г.в. в старом кузове стоил в Питере 87 килорублей.... Вопрос; а скока буит стоить ремонт АКПП на Миника в 2013году??? И дополнительное условие: в Москве.
Последний раз редактировалось Гурон 17 янв 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Сейчас по телефону мучила сотрудников автосервиса, выяснилось следующее:

Компьютерная диагностика показала, что в АКПП не создается давление масла и скорее всего сломан масляный насос,
спросила их, может есть смысл поменять именно насос (код запчасти MR 336277), потому что АКПП возможно и живо, но вот покупать новый насос за 16 тысяч и потом узнать, что АКПП все таки сломано, будет очень печально.
Думаю вот продаются ли контрактные масляные насосы?
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение okayot336 »

Дело времени .нужно искать у кого валяется коробка с другой проблемой .на форуме половина народа их меняло .
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

okayot336 писал(а):Дело времени .нужно искать у кого валяется коробка с другой проблемой .на форуме половина народа их меняло .
А времени то как раз и не хватает, машина нужна для работы. Вот сейчас друг с Новосиба отписался, есть АКПП на мою модель, 40 тыр.....вот и задумаешься, чинить или менять...насос через него будет стоить 13300руб., но поможет ли замена насоса????
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Luddit »

Челябиночка писал(а):
okayot336 писал(а):Дело времени .нужно искать у кого валяется коробка с другой проблемой .на форуме половина народа их меняло .
А времени то как раз и не хватает, машина нужна для работы. Вот сейчас друг с Новосиба отписался, есть АКПП на мою модель, 40 тыр.....вот и задумаешься, чинить или менять...насос через него будет стоить 13300руб., но поможет ли замена насоса????
Я бы брал коробку, потом неспешно отремонтировал бы снятую и продавал бы её. Мож даже с картинками процесса и через форум.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Luddit писал(а):Я бы брал коробку, потом неспешно отремонтировал бы снятую и продавал бы её. Мож даже с картинками процесса и через форум.
Это тоже вариант конечно, но много ли на этом наваришь, кто знает сколько ремонт прежней АКПП выйдет.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Белый 619 »

А на осташке не узновали про контрактную коробку, просто в етом году брал на сурфа за 10000р , а на моего спорта 35000Р , и ето в наличии!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение okayot336 »

Белый 619 писал(а):А на осташке не узновали про контрактную коробку, просто в етом году брал на сурфа за 10000р , а на моего спорта 35000Р , и ето в наличии!
ДАЙ ПОТОЧНЕЕ АДРЕС ЧЕЛОВЕКУ :8-):
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Белый 619 »

Точно адресса не знаю, все время так ездил!
Там разборка называется Автолом, в интернете по названию найти не проблема,!
По мкаду до осташковского там немного в область!
Телнфоны по коробкам 7287089 5026311
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Спасибо, завтра позвоню! Но думаю на ваши машины там проще найти АКПП, Миники именно в этом кузове почему-то редкость.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Спасибо, завтра позвоню! Но думаю на ваши машины там проще найти АКПП, Миники именно в этом кузове почему-то редкость.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение kakodin »

http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3496690
вот, может коробку ещё не продали...
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

kakodin писал(а):http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3496690
вот, может коробку ещё не продали...
к сожалению АКПП там уже продали, а Вам спасибо за желание помочь!

На Осташку и другие разборы Москвы звонила, на мой кузов нет АКПП, вот на Н56А много и по цене в три раза дешевле они выходят, пока что я нашла только во Владике от 30 до 40 тыр....
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение DEtoNator »

Сложная у вас ситуация, сочувствую вам.

Может от 53 кузова пойдет? Кто что думает? Да ОЕМ номера разные, да одна для 4вд, другая для 2вд.
Но обе 4ст, по размерам и электрике идентичны, маслонасосы одинаковые... разница в исполнении гидроблока, планетарная передача возможно с другим соотношением, ЭБУ с разными номерами скорее всего из-за отличия в оборотах переключения передач...
(Новосиб, 17тр) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231435010.html
(Влад, 14тр) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231087347.html
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение kakodin »

http://carbonus.ru/detail/yok-2687466/
а эту уже видели скорее всего
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

DEtoNator писал(а):Сложная у вас ситуация, сочувствую вам.

Может от 53 кузова пойдет? Кто что думает? Да ОЕМ номера разные, да одна для 4вд, другая для 2вд.
Но обе 4ст, по размерам и электрике идентичны, маслонасосы одинаковые... разница в исполнении гидроблока, планетарная передача возможно с другим соотношением, ЭБУ с разными номерами скорее всего из-за отличия в оборотах переключения передач...
(Новосиб, 17тр) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231435010.html
(Влад, 14тр) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231087347.html
Я то точно не могу сказать сама подойдет или нет, но почему-то очень сомневаюсь, что подойдет. Даже мастера в сервисе не знают этого, может крепления какие-нибудь разные, но спасибо за желание помочь!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

kakodin писал(а):http://carbonus.ru/detail/yok-2687466/
а эту уже видели скорее всего
не видела, спасибо!
Мне тут один хороший спец с Новосиба помогает искать АКПП, я ему Вашу ссулочку показала и вот что он ответил:

"у вас элетронная кпп
а это простая..по мозгам не пойдет.не советую связываться"

так что ищем дальше именно V4A125625, ну или хотя бы V4A12
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»