Страница 4 из 6

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 04 апр 2013, 17:26
PinkFloyd
Alex Fox
Попробуйте подключиться не через разъем диагностики, а через переходник для подключения в универсальном режиме. Подключите только 3 провода: "+12 В", "Масса" и "К-линия". Посмотрите, как поведет себя БК и будет ли мигать лампа АБС.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 08 апр 2013, 12:29
Alex Fox
PinkFloyd писал(а):Alex Fox
Попробуйте подключиться не через разъем диагностики, а через переходник для подключения в универсальном режиме. Подключите только 3 провода: "+12 В", "Масса" и "К-линия". Посмотрите, как поведет себя БК и будет ли мигать лампа АБС.
Спасибо, как вариант - попробую.
Недавно пробовал подключение через резистор, отдельно вытащив 4 провода из самой колодки OBD, 16(+12В), 13(CanLow), 7(К-линия), 4(масса) + перемычка через резистор (7 и 16 контакты) на 1 кОм, 1W - толку нет, ничего не видит...
Я так понял что у меня ЭБУ от челенжера года так 90-последнего (утрированно конечно), т.е. суть в том, что как ты не подключайся, но пока не загонишь сам ЭБУ машины в диагностический режим (перемычка между 1 и 4 контактами в колодки OBD авто), БК показания снимать с него не будет... даже если отдельно подкинуть К-линию, но попробую обязательно.
Хотя как то свыкся я уже с вечно моргающей ABS'кой... :*TIRED*:

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 08 апр 2013, 12:31
Alex Fox
Да, кстати, там где я установил БК, пришлось немного по колхозить:
сделал под БК проставку из шпаклевки, а то ночью все что на дисплее БК - то на лобовом стекле! Неудобно как то...

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 23 июн 2013, 17:11
Androidszv
Установили сегодня с товарищем сей девайс.
Установка на панель над центральной консолью на липкий коврик (подарок при покупке) без сверления панели под шлейф.
Кроме всего прочего чтобы проложить шлейф между панелью и лобовым стеклом пришлось подорвать торпеду с левой стороны (3 болта: 2 сразу за спидометром + 1 за решеткой обдува крайней слева). Разъем находится сразу под рулевой колонкой. Подключением проводов занимался товарищ я в этом деле не силен.
При подключении прибор подал признаки жизни и определил протокол Mitsu3, но показания не определялись, но при этом ошибка 174 выдавалась на ура.
После некоторых мучений протокол был сменен в ручную на OBD2 и показания стали более менее похожи на правду. Расход сначала был заоблачный, но после 3-4 км пути устаканился и стал более реальным. Осталось оттарировать бак а пока кажет 43 л. при 60 л. в наличии. ::-D:
Первая выданная ошибка 154 - стерта, следующая 161 - стерта, через некоторое время вылезла 154 - стерта. Теперь я так понимаю заморочка в замене левых переднего и заднего датчиков кислорода. Уже передний заказан в exist за 2100 р. Бум менять картинки есть. А дальше видно будет .

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 23 июн 2013, 17:11
Androidszv
Установили сегодня с товарищем сей девайс.
Установка на панель над центральной консолью на липкий коврик (подарок при покупке) без сверления панели под шлейф.
Кроме всего прочего чтобы проложить шлейф между панелью и лобовым стеклом пришлось подорвать торпеду с левой стороны (3 болта: 2 сразу за спидометром + 1 за решеткой обдува крайней слева). Разъем находится сразу под рулевой колонкой. Подключением проводов занимался товарищ я в этом деле не силен.
При подключении прибор подал признаки жизни и определил протокол Mitsu3, но показания не определялись, но при этом ошибка 174 выдавалась на ура.
После некоторых мучений протокол был сменен в ручную на OBD2 и показания стали более менее похожи на правду. Расход сначала был заоблачный, но после 3-4 км пути устаканился и стал более реальным. Осталось оттарировать бак а пока кажет 43 л. при 60 л. в наличии. ::-D:
Первая выданная ошибка 154 - стерта, следующая 161 - стерта, через некоторое время вылезла 154 - стерта. Теперь я так понимаю заморочка в замене левых переднего и заднего датчиков кислорода. Уже передний заказан в exist за 2100 р. Бум менять картинки есть. А дальше видно будет .

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 25 июн 2013, 21:29
PinkFloyd
Androidszv
А я прямо над приборкой такой же поставил.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 25 июн 2013, 23:20
Androidszv
PinkFloyd писал(а):Androidszv
А я прямо над приборкой такой же поставил.
А его по сути больше не куда воткнуть ::-D:

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 26 июн 2013, 18:44
PinkFloyd
Androidszv писал(а):А его по сути больше не куда воткнуть ::-D:
Да ладно. Было бы желание... :)

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 28 июн 2013, 11:27
Igor8080
Можно и так поставить

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 25 сен 2013, 22:15
BETEP1978
Доброго времени суток.
Установили на машину Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. Бензин,3.0 литра.АКПП,Американец. БК Multitronics TC 750
При протоколах mitsu 3 (находит в автоматическом режиме) и в режиме OBD2Q (по паспорту в ручном выставлял)
Показывает только температуру с датчика и заряд акума.
Может электрики чтот гдет намудрили?
Не проверял,но показалось когда рычаг АКПП переводишь в режим D экран гаснет через 20-30 секунд.
Кстати поставлен БК слева на панель...не мешает.

Все заработало.(может кому поможет в будующем)
Оказалось что настраивали БК они на Положении АКПП "Парковка".
Инициализировал поиск протокола на Положении АКПП "Драйв"
Отобразился протокол Mitsu 3 и все заработало.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:46
fima_ig
Всем доброго времени суток. Не знаю делал кто или нет. Но я свой БК дополнил так сказать новой функцией. После установки своего БК датчик температуры окружающей среды у меня был помещен в салоне т.к имеется штатный прибор. Особо показания этого прибора были не нужны. После некоторых размышлений как и куда его лучше приспособить. Данный датчик температуры был выведен в моторный отсек и при креплен к шлангу АКПП у радиатора охлаждения. Сверху обмотал тефлоном и все это закрепил. Теперь у меня на табло БК есть показания температуры масла АКПП. Сразу видно как прогревается утром АКПП. Конечно показания не совсем точные, но они мне точные и не нужны, плюс минус допускается. Вобщем удобно. Не надо устанавливать какие-то дополнительные приборы температуры и на них показания начинаются с 40 градусов. Теперь вопрос до какого предельного температурного максимума может работать данный датчик. У меня самое большое доходило 70 'С. Но сейчас зима. В электричке особо я не селен. Только методом тыка. Кто знает схему работы данного датчика.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:00
gjkrjdybr
тоже ставил, правда немного не такой но смысл тот же, прилепил к стеклу слева. сперва воткнул в разьем, но потом подумал и внедрил полностью в эл схему машины, теперь работают все фунции уже три года работают полет нормальный

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:11
multitronics
fima_ig писал(а): Теперь вопрос до какого предельного температурного максимума может работать данный датчик. У меня самое большое доходило 70 'С.
Градусов 100.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:53
Лёшкин
BETEP1978 писал(а):Доброго времени суток.
Установили на машину Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. Бензин,3.0 литра.АКПП,Американец. БК Multitronics TC 750
При протоколах mitsu 3 (находит в автоматическом режиме) и в режиме OBD2Q (по паспорту в ручном выставлял)
Показывает только температуру с датчика и заряд акума.
Может электрики чтот гдет намудрили?
Не проверял,но показалось когда рычаг АКПП переводишь в режим D экран гаснет через 20-30 секунд.
Кстати поставлен БК слева на панель...не мешает.

Все заработало.(может кому поможет в будующем)
Оказалось что настраивали БК они на Положении АКПП "Парковка".
Инициализировал поиск протокола на Положении АКПП "Драйв"
Отобразился протокол Mitsu 3 и все заработало.
...а поподробнее, если можно, про поиск протокола в положении "Драйв"?

Подключил я свой ТС-750 шлейфом к разъему диагностики, доп.провода пока не подключал, ну и похожая ситуация, в смысле кажет только заряд батареи, ну и "тухнет" экран через скокото секунд(не замерял) после прекращения манипуляций с кнопками в любой ситуации..., что бы "зажечь" надо нажать на кнопку S ..., потом опять "тухнет"...., ошибку нашел, код ошибки говорит 421, но в "Ошибки ЭБУ" показывает "0" и соответственно сбросить ошибку не..., зато при каждом "зажигании" экрана говорит "здрасти", кляньчит денег на ОСАГО, ну и ошибку говорит(сброс то не...)..., что за засада? ::-(:
Такое чувство, что кто-то кого-то не понимает... :*SCRATCH*:

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:08
Лёшкин
Ура..., усё заработало!!! :*YAHOO*:
В общем дело было так: В автомате мультик определил протокол Митсу-3..., ну раз сам нашел-определился, то значит так тому и быть..., но ведь кроме "заряд-АКБ" ничего не кажет, ну и экран "тухнет"... Пробовал в ручном режиме все протоколы Митсу-1,2,3,4,5..., та же песня. Посредством манипуляций кнопок обнаружил протокол ОБД-2... ::-|: , дай думаю пусть в ОБД автоматом пошерстит, упс... определился OBD2P... и все зашевелилось, экран "ГОРИТ" :*THUMBS UP*: , для полной уверенности записал его в ручном режиме, и вот оно счастье, все работает... ::-D: !!! А "Парковка" или "Драйв" ему по барабану... :*PARDON*:

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 12 май 2014, 11:21
terran-sk
Бьюсь над установкой такого на праворукий Челенджер, дизель 2,8 эфи, пока безрезультатно. Только вольтаж кажет;) Протокол не определяется, вручную тоже не помогает. Попробую вариант с резистором. http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 24 июл 2014, 06:37
Bighorn
Поставил наконец себе TC-750. Прям на приборку, по-центру, над рулевой колонкой.
IMG_20140723_193124 (2).jpg
Жгут протянул в щель между перед стеклом приборной панели.

На обратной стороне приборки подключил провода к ДУТ (винт FU), габаритам (лампочка подсветки приборки) и замку зажигания (винт IG+).

Из косяков - неправильно показывает температуру и включается только в режиме виртуального замка - буду разбираться. Делов на 20 минут нетеорпясь. Из инструментов - крестовая отвертка, бокорезы и изолента.

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 14 авг 2014, 09:50
Romantic
всем привет!
стоял у меня два года БК Multitronics TC 750..работал на ура...несколько раз выручал конкретно.
потом как то перетерся шлейфик внутри торпеды...починить руки долго не доходили...
потом починил - спаял...заодно обновил до последней прошивки..включаю его, а он как раньше не работает...показывает очень мало всего и не правильно...
в чем может быть проблема..что могло сбиться?

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 16 авг 2014, 22:43
PinkFloyd
Romantic писал(а):потом починил - спаял...
После пропайки шлейф прозванивали?
Romantic писал(а):заодно обновил до последней прошивки..
После обновления прошивки настройки БК сбрасываются к заводским установкам. После прошивки БК по-новой настраивали?
Romantic писал(а):включаю его, а он как раньше не работает...показывает очень мало всего и не правильно...
Что конкретно БК показывает правильно и неправильно?

Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)

Добавлено: 19 авг 2014, 07:17
Romantic
по настройкам понятно...они действительно сброшены..это не критично...но рабочие пареметры должны отображаться...а у меня на протоколе mitsu 2, когда машина стоит, скорость показывает 205 км\ч..как поеду - начинает увеличиваться...
на протоколе mitsu 1 кроме обротом тепмературы и скорости ничего больше не показывает...и постоянно говорит ошибки 17 и 15.