Выкрутите свечи, повесьте обратно на шину и погрейте - иногда бывает, что при "звонящейся" свече, она просто не нагревается до нужной температуры. А сизый дым - это льющие форсунки как правило. Т.е. либо ТНВД не давит как нужно, либо распылители криво настроены.batika писал(а):такая же проблема холодного пуска заводится долго когда заведется подтраивает и дымит сизым дымом при этом сильно как туман, это началось после обрыва ремня балансировочного вала, поменял бугеля рокеры, попутно отдал аппаратуру заменили сальник фтулку, проверили форсунки все в норме, опережения стоит 7 градусов выставили страбоскопом, свечи тестером прозваниваются, когда их меня незнаю езжу 2 года не трогал их, до этого ремонта в -30 с по оборота схватывал а щас троит(( на днях хочу замереть компресию на холодную и на горячую боюсь что всетаки клапана повело(( мотор 4д56 паджеро 92 г.в., как еще кроме тестера проверить свечи?? и может попробовать аппаратуру пораньше сделать или сначала компресию проверить?
Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
только забрал от знакомого он настраивал и аппаратуру и форсунки, все в норме, я думаю может из за свечей топливо не сгорает до конца и выкидывается из трубыJudgeSerg писал(а):Выкрутите свечи, повесьте обратно на шину и погрейте - иногда бывает, что при "звонящейся" свече, она просто не нагревается до нужной температуры. А сизый дым - это льющие форсунки как правило. Т.е. либо ТНВД не давит как нужно, либо распылители криво настроены.batika писал(а):такая же проблема холодного пуска заводится долго когда заведется подтраивает и дымит сизым дымом при этом сильно как туман, это началось после обрыва ремня балансировочного вала, поменял бугеля рокеры, попутно отдал аппаратуру заменили сальник фтулку, проверили форсунки все в норме, опережения стоит 7 градусов выставили страбоскопом, свечи тестером прозваниваются, когда их меня незнаю езжу 2 года не трогал их, до этого ремонта в -30 с по оборота схватывал а щас троит(( на днях хочу замереть компресию на холодную и на горячую боюсь что всетаки клапана повело(( мотор 4д56 паджеро 92 г.в., как еще кроме тестера проверить свечи?? и может попробовать аппаратуру пораньше сделать или сначала компресию проверить?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: НН
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добрый вечер!
УВАЖАЕМЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Паджеро спорт, 2007г.в., пробег 85т.км., из ремонтов только стартер (с ноября 2012 начал щелкать при морозе ниже -18, погреешь феном минуту, крутит).
А с осени (2012) начал плохо заводится при отрицательных температурах, раньше заводился в любой мороз лучше бензина.
Симптомы: чем холоднее, тем дольше крутить, первые 5 секунд троит, идет белый дым с запахом несгоревшей соляры, но, что интересно, если сразу после заводки пока еще троит убрать подсос обороты падают и двиг. работает ровно.
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ (СПУСТЯ ПРИМЕРНО 6-8 СЕКУНД) ЗАГЛУШИТЬ, ПОТОМ УБРАТЬ ПОДСОС И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ СНОВА, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА И РАБОТАЕТ РОВНО.
Что было сделано (проверено): внепланово заменены фильтра (топливный, воздушный), проверили свечи (правда, шину не снимал, проверял тестером, вроде все рабочие).
Свечи еще раз проверю в эти выхи лампочкой со снятой шиной.
Лести глубоко не хочется, вроде пробег для него не большой, может быть есть у кого мнения по выше описанным симптомам, за любые комментарии буду очень признателен.
СПАСИБО!!!
УВАЖАЕМЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Паджеро спорт, 2007г.в., пробег 85т.км., из ремонтов только стартер (с ноября 2012 начал щелкать при морозе ниже -18, погреешь феном минуту, крутит).
А с осени (2012) начал плохо заводится при отрицательных температурах, раньше заводился в любой мороз лучше бензина.
Симптомы: чем холоднее, тем дольше крутить, первые 5 секунд троит, идет белый дым с запахом несгоревшей соляры, но, что интересно, если сразу после заводки пока еще троит убрать подсос обороты падают и двиг. работает ровно.
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ (СПУСТЯ ПРИМЕРНО 6-8 СЕКУНД) ЗАГЛУШИТЬ, ПОТОМ УБРАТЬ ПОДСОС И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ СНОВА, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА И РАБОТАЕТ РОВНО.
Что было сделано (проверено): внепланово заменены фильтра (топливный, воздушный), проверили свечи (правда, шину не снимал, проверял тестером, вроде все рабочие).
Свечи еще раз проверю в эти выхи лампочкой со снятой шиной.
Лести глубоко не хочется, вроде пробег для него не большой, может быть есть у кого мнения по выше описанным симптомам, за любые комментарии буду очень признателен.
СПАСИБО!!!
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Причин может быть много! Перед заводкой попробуй ручным насосом подкачать топливо, который над топливным фильтром, и получается когда крутишь стартер он засасывает топливо потом начинает заводится. Дак правильно что через 6-8 сек работы он заводится без проблем, у меня также было, движок уже теплее после догонки и 8 сек работы!!! Заводится должен без подсоса т.к. топлива поступает дохрена о толку не х, нормальной смеси нет по этому то когда убираешь подсос двигатель работает ровно!. Если троит значит какой то цилиндр не работает, причин навалом, вплоть до клапанов (снимать голову) проверка компрессии, может форсунка льёт. Лично я снимал форсунки и возил в бош сервис (они там их отрегулировали и посмотрели на них за 1200р). На холодный движок он и будет дымить, это же не рабочая температура! На холодный при прогазовки копать летит и белый дым валит в мороз! Я прогреваю двигатель без подсоса ( опасно). Когда прогретый, он у меня как песня), не дымит, не стучат клапана, и т.д.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Если шину не снимали, значит свечи НЕ проверяли.МЕП писал(а):проверили свечи (правда, шину не снимал, проверял тестером, вроде все рабочие).
Как можно проверить тестером все свечи, не снимая шину???
Почему все наступают на одни и те же грабли и просят совета?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: НН
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добрый вечер!Максим123 писал(а): Перед заводкой попробуй ручным насосом подкачать топливо, который над топливным фильтром, и получается когда крутишь стартер он засасывает топливо потом начинает заводится. .
Ручным пробовал, продавливается, но тяжеловато, положительного эффекта от этого не заметил.
Когда прогреется, тоже работает песня) мягкий рокот дизеля мне приятней чем бензинка. И не дымит вообще.
Извините, не пинайте сильно...Podzemshik писал(а):Если шину не снимали, значит свечи НЕ проверяли.МЕП писал(а):проверили свечи (правда, шину не снимал, проверял тестером, вроде все рабочие).
Как можно проверить тестером все свечи, не снимая шину???
Почему все наступают на одни и те же грабли и просят совета?
Проверял на замыкание цепи тестером, т.е. прозванивал так наверно правильней сказать, и вроде обрывов не показало.
Подскажите, для того что-бы их проверить их лучше вывернуть и напрямую к АКБ, или все же лампочкой прозвонить. Просто на форуме так много всего пишут, что когда все зачтешь в голове уже бардак, хоть конспектируй +/-.
Спасибо, за понимание и терпение!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
4 свечи подключены параллельно. Если хотя бы одна рабочая -обрыва не будет!МЕП писал(а):Извините, не пинайте сильно...
Проверял на замыкание цепи тестером, т.е. прозванивал так наверно правильней сказать, и вроде обрывов не показало.
Лучше напрямую к АКБ. Но это ОЧЕНЬ редко необходимо.Подскажите, для того что-бы их проверить их лучше вывернуть и напрямую к АКБ, или все же лампочкой прозвонить.
В 99% случаев достаточно просто снять шину со свечей и прозвонить каждую мультиметром или лампочкой

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
По осени тоже самое началось! Одна свеча сгоревшая была - заменил все четыре. Расколбас ушел, но заводиться лучше не стал. Пока решил вопрос подогревом тосола, достаточно что бы головка чуть теплая была и уже с пол оборота. Выше нуля пуск легкий. Насосом качал - эффекта нет! Сальник ТНВД? Или форсунки? Пробег 100т.
Да ещё, датчик температуры на днях поменяю, проверил - при темп. больше 70 в показаниях путается, да и стрелка до рабочей не доходит - может в этом дело? Электроклапана ЕГР как трещетки строчат когда двигатель прогреется - думаю тоже из-за датчика t.
Да ещё, датчик температуры на днях поменяю, проверил - при темп. больше 70 в показаниях путается, да и стрелка до рабочей не доходит - может в этом дело? Электроклапана ЕГР как трещетки строчат когда двигатель прогреется - думаю тоже из-за датчика t.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
проверил свечи по одной на аккпамулятор потов все на шину и на релюшки накал одинакаовый накаляется быстро и цветом становится аш бела как лампочка, так же пробовал подкачать ручной нечего не изменилось сальник на тнвд заменен, форсунки и насосо отрегулированы. сегодня -9 завелся с ручным газом сначала на стартере на двух и через сек все остальные. с поворота ключа крутил примерно секунды 3 потом схватился только первый раз двигатель сделал оборотов 5, что еще посмотреть?? читал думаю может стартере не выдает нужного крутящего момента свозить его на ремонт??
- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Тоже проблема с длинным запуском и повышенной дымностью(прогретый запускается и работает ровно и без дыма), что сделано:
1. промыл тнвд и форсунки ЛАВРом(с чисткой сеточки обратки)-без изменений
2. замена распылителей и настройка форсунок-без изменений
3. проверил свечи с отдачей шины и подключением контрольки на "+"(все 4 исправны)-без изменений
4. плановая замена топ фильтра, замена топливных шлангов и хомутиков-до и после фильтра, шланга от рампы обратки до насоса-дым стал гораздо меньше.
При замене фильтра продувал впускной патрубок(от бака), от себя свободно, на себя туго, но пропускает, я так понимаю что не держит клапан. Может ли это быть причиной плохого запуска(типа топливо уходит в бак), и что возможно сделать-попробовать прочистить(промыть), замена лягушки или врезать невозвратный клапан во впускной шланг(если такие клапана есть)? Заранее спасибо кто откликнется!
1. промыл тнвд и форсунки ЛАВРом(с чисткой сеточки обратки)-без изменений
2. замена распылителей и настройка форсунок-без изменений
3. проверил свечи с отдачей шины и подключением контрольки на "+"(все 4 исправны)-без изменений
4. плановая замена топ фильтра, замена топливных шлангов и хомутиков-до и после фильтра, шланга от рампы обратки до насоса-дым стал гораздо меньше.
При замене фильтра продувал впускной патрубок(от бака), от себя свободно, на себя туго, но пропускает, я так понимаю что не держит клапан. Может ли это быть причиной плохого запуска(типа топливо уходит в бак), и что возможно сделать-попробовать прочистить(промыть), замена лягушки или врезать невозвратный клапан во впускной шланг(если такие клапана есть)? Заранее спасибо кто откликнется!
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.