Страница 4 из 6

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 07:14
AllexxG
Карбафос писал(а):Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.
Да как вам сказать) Встаньте на место автора темы. Человек не знает что повлечёт за собой переделка и задаёт вопрос. Теперь вопрос у меня. Как может знающий человек говорить о том что многие перечисленные мной объективные отличия не важны? Зачем тогда они внедрялись японскими инженерами?
Я не имею привычки говорить то, чего не знаю и тем более оценивать сказанное другими людьми как чушь и бред. Хотя бы из соображений этики. Поэтому, раз уж такая оценка прозвучала в мой адрес, мне стало очень интересно на чём держится уважаемая точка зрения высказавшихся. Пока что я вижу, что не на практике, и даже не на теоретических технических источниках, а на чтении табличек и домыслах. В то время, как обсуждаемая тема интересна многим, и если рассуждать о ней , то попутно можно выяснить много интересного о ряде конструктивных решений. Мне например стало интересно, чем обусловлено усиление ходовой. Хотя высказавшиеся господа этот факт отрицают. И про ходовую я сказал потому, что начиная ремонт машины, и будучи технически грамотным человеком как в теоретическом, так и практическом плане, я не считаю себя умнее японских инженеров (которые знают зачем внедряли то или иное решение). И если речь не идёт о тюнинге, всегда стараюсь привести автомобиль в состояние заводского исполнения. И раз уж речь зашла о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель, то логично задаться вопросами почему у этих машин помимо трансмиссий ещё куча различий. А не в тупую переставить мотор с коробкой.
По мнению высказавшихся в мой адрес выходит, что это всё не важно. Ходовка, оказывается, вообще вся одинаковая на всей линейке П2. Различие в парах мостов тоже не актуально... А то что коробки разные, это, думаю, автор и сам догадался)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 08:32
danz03
Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 08:41
Влад
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
Может сначала померить его длину и прикинуть войдет ли он вообще? А потом уже думать как это приколхозить.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 10:37
Карбафос
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
Мотор видел? Вес знаешь? О проблемах сращивания слышал? А по поводу ресурса....так тебе скажу: моторы все не плохие,
но их другое убивает. Кстате, ты се луче коропку от Грейса воткни, там передачи выше. Видать просто ты мало о своей машине знаешь.
AllexxG писал(а):
Карбафос писал(а):Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.
Да как вам сказать) Встаньте на место автора темы. Человек не знает что повлечёт за собой переделка и задаёт вопрос. Теперь вопрос у меня. Как может знающий человек говорить о том что многие перечисленные мной объективные отличия не важны? Зачем тогда они внедрялись японскими инженерами?
Я не имею привычки говорить то, чего не знаю и тем более оценивать сказанное другими людьми как чушь и бред. Хотя бы из соображений этики. Поэтому, раз уж такая оценка прозвучала в мой адрес, мне стало очень интересно на чём держится уважаемая точка зрения высказавшихся. Пока что я вижу, что не на практике, и даже не на теоретических технических источниках, а на чтении табличек и домыслах. В то время, как обсуждаемая тема интересна многим, и если рассуждать о ней , то попутно можно выяснить много интересного о ряде конструктивных решений. Мне например стало интересно, чем обусловлено усиление ходовой. Хотя высказавшиеся господа этот факт отрицают. И про ходовую я сказал потому, что начиная ремонт машины, и будучи технически грамотным человеком как в теоретическом, так и практическом плане, я не считаю себя умнее японских инженеров (которые знают зачем внедряли то или иное решение). И если речь не идёт о тюнинге, всегда стараюсь привести автомобиль в состояние заводского исполнения. И раз уж речь зашла о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель, то логично задаться вопросами почему у этих машин помимо трансмиссий ещё куча различий. А не в тупую переставить мотор с коробкой.
По мнению высказавшихся в мой адрес выходит, что это всё не важно. Ходовка, оказывается, вообще вся одинаковая на всей линейке П2. Различие в парах мостов тоже не актуально... А то что коробки разные, это, думаю, автор и сам догадался)
Не совсем одинаковая...ходовка. Есть отличия по суппортам да и так...по мелочи. возможны не сростайки по валам... При сращивании имеет
значение сращивание в районе коропки и пихла.. Но там, порой плитой отбиваются. Если бензинка...вопросы по мозгам встанут...если дизелябра, возможные проблемы: вес, крепление к раме, топливная и возможно моск. Так что камасутра ещё та!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 10:55
AllexxG
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 11:00
Карбафос
AllexxG писал(а):
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.
Во первых у него писятшестой, и чмосорок не встанет...во вторых нафига ему коробаса от Делики? Вы не вкурсе что они практически одинаковые?
И.......турба на чмосорок не стоит 13-15тр...это ценник писятшестой. чмосорок подороже будет...контрактная.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 19:01
AllexxG
Карбафос писал(а):
AllexxG писал(а):
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.
Во первых у него писятшестой, и чмосорок не встанет...во вторых нафига ему коробаса от Делики? Вы не вкурсе что они практически одинаковые?
И.......турба на чмосорок не стоит 13-15тр...это ценник писятшестой. чмосорок подороже будет...контрактная.[/quo

Не понял... А где я сказал про коробку от Делики? Я говорил только о двигателе. Если вы имеете в виду последнюю мою фразу - "Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять", то она касалась двигателя Истана. По поводу мотора - у него в данных в профиле 4М40. Я говорил, что проще свой мотор починить. Почему то решил что это 4М40. А если уж есть ДВС от Истаны с трансмиссией, и есть желание всё это вставить - то прежде чем думать об установке - всё померять.
Что касается цен на турбину 4М40, то не далее чем 3 месяца назад я капиталил свой двигатель. Цены на на них были именно такие. Я живу в Новосибирске. У нас этих турбин по этим ценам - завались.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 апр 2013, 04:14
Карбафос
Извиняйте...я был не прав. Там чмосорок. Этот мотор можно чинить, но не всё. Тута много писали про не возможность капиталки.
Контрактный мотор стоит дешевле чем порой его ремонт. По поводу Истант и их моторов есть отдельное мнение... К слову, Истана Истане рознь.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 апр 2013, 06:16
AllexxG
Карбафос писал(а):Извиняйте...я был не прав. Там чмосорок. Этот мотор можно чинить, но не всё. Тута много писали про не возможность капиталки.
Контрактный мотор стоит дешевле чем порой его ремонт. По поводу Истант и их моторов есть отдельное мнение... К слову, Истана Истане рознь.
Хорошо, что я не читал, когда начинал чинить свой) Видите ли... Конструктивно 4М40 прост и надёжен как автомат Калашникова. Проблемы с ним возникают обычно по причине плохого обслуживания. Даже когда речь идёт о банальном перегреве, который этот мотор плохо переносит.
Т.е. у всего есть причина и кроется она не в конструкции.
Что касается ремонта. Там есть ряд нюансов, в которые мало кто вдаётся. Например при ремонте этого двигателя НЕЛЬЗЯ применять дубликатные детали, какими бы качественными они ни были. Если есть необходимость шлифовать коленвал - тоже нельзя этого делать. Потому что линейка оригинальных ремонтных вкладышей имеет очень маленький разброс размеров и после шлифовки вероятнее всего ставить придётся уже дубликатные. Но они ходить не будут. А сам вал имеет цементацию шеек. Т.е. лучше сразу менять вал. По поводу втулок балансирных валов - тоже есть нюансы. Мало того, что их лучше устанавливать в производственных условиях, их после этого ещё нужно обязательно разворачивать до номинального значения. Неразвёрнутые втулки закусит. Кроме этого, нужно обязательно менять болты головки и нижней плиты двигателя. Плюс не забыть снять, почистить масляные форсунки под поршнями. Перед сборкой блока, его нужно обязательно тщательно вымыть средствами отъедающими масло и ржавчину. Чтобы каналы были идеально чистыми. Собирать его нужно в идеальной чистоте с соблюдением всех рекомендаций в книжке и чёткой выдержкой всех моментов затяжек. Есть ещё рекомендации и нюансы. Но основная проблема ремонта этого двигателя связана с несоблюдением требований к сборке, неаккуратностью, применением дубликатных деталей и зачастую непониманием назначения некоторых конструктивных решений. К слову, прежде чем собирать этот мотор, нужно всё это тщательно изучить. Опыта переборки огромного количества моторов других производителей будет недостаточно.

В плане экономической целесообразности - вы абсолютно правы. Качественный капремонт выйдет дороже покупки контрактного двигателя. К тому же есть замечательный вариант установки мотора от Делики. Разница в крышках, длине корпуса турбины и в цене. Паджеровский стоит почему то существенно дороже.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 апр 2013, 06:34
Карбафос
Крышки меняются и все работает как часы. Главное, уход за мотором. Кстате, не раз я слышал высказывания что мотор то хороший...но уход требующий!!
А вот с уходом то у нас и сложность...масло гавно, топливо гавно...и понеслась душа в рай.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 апр 2013, 06:52
AllexxG
Карбафос писал(а):Крышки меняются и все работает как часы. Главное, уход за мотором. Кстате, не раз я слышал высказывания что мотор то хороший...но уход требующий!!
А вот с уходом то у нас и сложность...масло гавно, топливо гавно...и понеслась душа в рай.
В яблочко)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 апр 2013, 12:08
ЯпонеЦ
Во блин упустил тему... Ели ТС идет на переустановку пихла и спрашивает что ему надодлоя этогона сколько геморна ама идея, то он должен знать что любая переделка потянет кучу гемора ... А по поводу различия ходовки -так она от рынка на который предназанчен авто зависит. Условия в песчаных пустынях и баварских автобанах -разные...

Re: Замена двигателя

Добавлено: 20 апр 2013, 19:07
revanger1
сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать.
2.а не поменять ли его на 6g72. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней

Re: Замена двигателя

Добавлено: 20 апр 2013, 19:11
revanger1
сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 24 апр 2013, 04:16
AllexxG
[quote="revanger1"]сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.[/quote
]
Исправный дизель Заводится в любой мороз. Если свечи оригинал, насос хороший, масло - жидкое, компрессия в норме, вся топливная магистраль чистая, в баке воды и грязи нет - проблем не будет.
- Прежде чем менять мотор померьте компрессию с добавлением масла в цилиндры. Если увеличивается - значит виноваты кольца. Если нет - клапана. Не факт что вам нужно мотор менять.
- Котёл не будет лишним в любом случае.
- При замене на 6g72 проводку с мозгами тоже менять придётся.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 24 апр 2013, 04:57
Карбафос
AllexxG писал(а):
revanger1 писал(а):сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.[/quote
]
Исправный дизель Заводится в любой мороз. Если свечи оригинал, насос хороший, масло - жидкое, компрессия в норме, вся топливная магистраль чистая, в баке воды и грязи нет - проблем не будет.- Прежде чем менять мотор померьте компрессию с добавлением масла в цилиндры. Если увеличивается - значит виноваты кольца. Если нет - клапана. Не факт что вам нужно мотор менять.
- Котёл не будет лишним в любом случае.
- При замене на 6g72 проводку с мозгами тоже менять придётся.
Дануна?! Вот не нужно жужжать про любой мороз... при -25 -26 начинаются проблема с запуском...и пофиг какие у вас свечи и прочее.
Почитайте регламент от производителя. НИ ОДИН!!! не гарантирует запуск после этих температур...а уж дизелябр и подавно. Без вэбасты и котла..гарантия замерзания высокая очень!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 20:27
arty
Здравствуйте уважаемые знатоки) Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли менять 3х литровый заклинивший бензиновый двигатель на 4m40 (и возможно ли это)? Ситуация такая, что с донора есть двигатель 4M40 есть коробка, раздатка, мосты, вся электрика (т.е просто разбираем ПЖ с 4m40). Или имеет смысл ремонитровать бензиновый и не заморачиваться?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 21:24
Nbf
Нет, вместо трешки только 2,5.
2,8 - вместо 3,5.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 22:43
arty
А в чем ограничение если не секрет? Спасибо!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 23:31
Nbf
Рама разная.