Добавлю свои 5 копеек про катализаторы! Может кому будет полезен.
Заменил катализаторы (паджеро 4 3.8) на пламягасители!
Причина замены: горел чек по катализатору (ставил футорки (обамнки), чтобы не мозолил глаза чек) + то едет авто, то не едет (только ревет).
Хотел сначала выбить каты, но отговорили... (хотя если бы уже сейчас делал по прошествии времени, то просто бы выбил их, но об этом чуть позже) и решено было ставить пламягасители.
Начал выбирать контору ... Ценники у всех разные от 16 до 30 тыс. руб. Ценники на футорки (обманки) у всех разные от 1 до 2,5 тыс.
Выбрал контору по ближе к себе (в р-не Люблино). Цена 18 тыс вместе с обманками. Но т.к. они у меня уже стояли то стало 16 тыс.
Что обнаружил когда сняли выхлопную систему (пришлось даже срезать, что-то..)

это тот кат по которому вылезал чек!
Какое мое удивление было, когда увидел что он уже был ПРОБИТ предыдущим владельцем!
Однако и после этого он был Расплавленный, забитый, в общем трындец!
Это второй кат! состояние более менее, но видно, что соты стали тоже оплавляться!
и третий кат! тоже как оказался пробитым!
В итоге 5 часов потраченного времени и 16 тыс из кормана.
Плюсы:
Машина стала ехать, стала более приемистой на низах, появилась тяга. Но не более того. Кто ожидает, что машина полетит, нет. Стала ехать как и должна.
Минусы:
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
знал бы что каты пробиты, не стал бы их менять на пламягасители, а просто пробил бы (цена 3 тыс.) и может так сильно не вонял бы...
Звук изменился: стал чуть громче и басовитей. Для кого то это плюс или минус. Для меня чем тише тем лучше!
Про качество изготовления пламягасителей сказать сложно и на сколько их хватит тоже,
большое количество сварных швов! на сколько их хватит и какого качества они не знаю.... (сварной офигел варить),
Сказать, что они прослужат дольше, чем корпус катализатора (если выбивать каты, прогорят быстро), то вопрос спорный, т.к. корпус ката изготовлен из толстого металла (не тоньше чем у пламягасителя).
По расходу: вопрос риторический... Сразу хочется давить на гашетку... и ни о каком снижении не может быть и речи )
По городу изменений не заметил. А на дальняк еще не ездил.
В общем как-то так! Если кому-то отзыв будет полезен буду рад!
