Страница 4 из 5

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:03
Виктор74
Ti}{iY писал(а):
SCHUMный писал(а):слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
на арабах, по крайней мере П3 стоит одна лямбда перед катом, и соответственно один кат.
думаю 4 не сильно отличается конструктивно.
Да,у П4 араба также 1 лямбда и 1 катализатор.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 24 фев 2014, 20:41
Rumata
Приподниму темку, задумываюсь о ней, иногда...
Вводные скромные: пробег 110т.к., чек не горит (и не горел).
Заправки - 92-м, только тут уточнение :) судьба порой гоняет как телят Макара ::-D:
В общем заправлялся минимум 2 раза до хорошо ощутимой дрожи и легкого подергивания автомобиля.
Расход при этом (по грейдеру 80 ровно и без ускорений) 19 л!
Хорошо, что в обоих случаях заправлялся не до полного... и разбодяживал 95-м - 20 л. канистра в багажнике каталась на случай фонаря с топливом.
После чего "симптомы" медленно, сами собой устранялись.
Полез (еще осенью) в бак,- осадок на дне немного(относительно чего :%): ) присутствует, или налетом его назвать...
В общем мелкая пыль рыжего цвета, которая по большому счету не пугает, промыть бак не проблема.
Вопрос в именно в ЗАГОЛОВКЕ, может они и не наелись до чека, но где-то на грани, а так как вариант получить дозу бензо-коктейля вероятен, и не рядом с подъездом, думаю: а не "подготовить сани" заранее, и перешить на Е2 с пл-гасителем, но БЕЗ изменения карт впрыска. Будет ли прибавка в л.с. (теоретическая)?
ЗЫ расход на литр больше по сравнению с новым, воздушный фильтр регулярно в 15т.км., свечи менял 2 раза.
Интересны мнения :)

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 25 фев 2014, 10:15
RUS72
Может кто ни будь подсказать, какой ориентировочный ресурс ката на дизелях? Сколько т.км?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 17:02
-Egor-
Добавлю свои 5 копеек про катализаторы! Может кому будет полезен.
Заменил катализаторы (паджеро 4 3.8) на пламягасители!
Причина замены: горел чек по катализатору (ставил футорки (обамнки), чтобы не мозолил глаза чек) + то едет авто, то не едет (только ревет).
Хотел сначала выбить каты, но отговорили... (хотя если бы уже сейчас делал по прошествии времени, то просто бы выбил их, но об этом чуть позже) и решено было ставить пламягасители.
Начал выбирать контору ... Ценники у всех разные от 16 до 30 тыс. руб. Ценники на футорки (обманки) у всех разные от 1 до 2,5 тыс.
Выбрал контору по ближе к себе (в р-не Люблино). Цена 18 тыс вместе с обманками. Но т.к. они у меня уже стояли то стало 16 тыс.
Что обнаружил когда сняли выхлопную систему (пришлось даже срезать, что-то..)

Изображение
Изображение
это тот кат по которому вылезал чек!
Какое мое удивление было, когда увидел что он уже был ПРОБИТ предыдущим владельцем!
Однако и после этого он был Расплавленный, забитый, в общем трындец!

Это второй кат! состояние более менее, но видно, что соты стали тоже оплавляться!
Изображение

и третий кат! тоже как оказался пробитым!
Изображение

В итоге 5 часов потраченного времени и 16 тыс из кормана.

Плюсы:
Машина стала ехать, стала более приемистой на низах, появилась тяга. Но не более того. Кто ожидает, что машина полетит, нет. Стала ехать как и должна.
Минусы:
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
знал бы что каты пробиты, не стал бы их менять на пламягасители, а просто пробил бы (цена 3 тыс.) и может так сильно не вонял бы...

Звук изменился: стал чуть громче и басовитей. Для кого то это плюс или минус. Для меня чем тише тем лучше!
Про качество изготовления пламягасителей сказать сложно и на сколько их хватит тоже,
большое количество сварных швов! на сколько их хватит и какого качества они не знаю.... (сварной офигел варить),
Сказать, что они прослужат дольше, чем корпус катализатора (если выбивать каты, прогорят быстро), то вопрос спорный, т.к. корпус ката изготовлен из толстого металла (не тоньше чем у пламягасителя).
По расходу: вопрос риторический... Сразу хочется давить на гашетку... и ни о каком снижении не может быть и речи )
По городу изменений не заметил. А на дальняк еще не ездил.

В общем как-то так! Если кому-то отзыв будет полезен буду рад! :*VICTORY*:

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 17:21
DenVer
-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 18:03
-Egor-
DenVer писал(а):
-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.
А подробней можно!
Где смотреть? и надо ли снимать бампер ?...

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 18:49
DenVer
Машина пыль сосет в багажник? Если да, тогда снимаем задний бампер, за ним резиновые жалюзи, типа жабры, вот они имеют свойство отрываться и тогда запахи и пыль сзади попадают в салон. Лучше поменять, некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами ::-D:

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 19:34
Lebed
DenVer писал(а):...некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами ::-D:
Уши лопнут или стёкла вывалятся? :)

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 28 фев 2014, 19:58
DenVer
Ну смотря как хлопнуть :)
Сидя спереди на пассажирском сидении, не плохо ощущается хлопок в грудь

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 03 мар 2014, 15:04
-Egor-
DenVer писал(а):
-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.
Это вот эта деталька? Неясно там их 2 штуки (справа и слева) ?
Изображение

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 03 мар 2014, 15:19
DenVer
Да, они и находятся с двух сторон

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 16:11
cibiryak
выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) короче, убрал и поставил пламя гасители, да воняет, но это же ностальгия, у меня так вонял 41-ый Москвич))) Первоначально решил избавится от нашей здоровой выхлопной трубы и поставил прямоточный... выхлоп вывел под заднее левое колесо, точнее под порог задней левой двери. На вопрос, сильно ли будет тарахтеть, ответ был: "Чуть громче" я уже гонял на V6 3.0 с прямотоком и он действительно басил, но там были на месте катализаторы, короче, хватило меня ровна на выехать из бокса, но так как времени свободного не осталось чтоб переделать, я умчал и примчал через 5 дней, прикрутил свой глушак на место и был счастлив, благо они его не выкинули))) Пока гонял с прямотоком, обнаружил, что расход упал на литр, за счёт прямотока обороты стали плавать (с глушаком плавучесть пропала). Вот что тачка стала переть, я бы не сказал, вот что стала вонять, вот это да, ах да, я к чему писал то, что глушак в бок вывел, когда ветер с левой стороны, то в салоне воняло и совсем не комфортно ехать было, у жены даже голова заболела за три часа езды, хотя может и от постоянного рёва, а ещё пока мы ехали, жена получила 3 часа бесплотного массажа ног, т.к. сидела как раз сзади за водителем))) Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 16:17
double
cibiryak писал(а):выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) ...
Это и есть настоящая причина или лукавите?
ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки? ::-D:

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 18:45
cibiryak
Ну даже не знаю, что основополагающие, толи расход топлива, толи нужда в крутящим моменте, толи двигатель 90ых годов евро 2 задушенный евро 4. Наверно всё таки расход.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 23:00
Svetliy
cibiryak писал(а):Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 23:16
cibiryak
double писал(а):
cibiryak писал(а): ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки? ::-D:
Фиалок, увы не закачали)))) запашок остался, меня не напрягает))

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 23:22
cibiryak
Svetliy писал(а): Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.
Катализаторы не нужны, так как я сразу Диме сказал, что мне надо, а он мне первым делом убери катализаторы. ))
У меня больше не прошьёшь без ущерба двигателю, прошивка заточена под тяжёлые условия в грязи на больших колёсах. Расход... ладно озвучу ::-X: трасса 12л. при скорости 110, город 23л., а было трасса литров 13, город 26. До ваших расходов с Ленкой, не дотягиваю ::-D:

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 мар 2014, 23:27
Svetliy
На бездоре и у меня от 30 и больше выходит... Но вот в остальном странно, еще тогда сильно удивлялись неадекватному поведению движка. Как бы машинки одинаковы. Про каты поспрашиваю, что то он молчал про них со мной...

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 06 окт 2014, 17:39
Kantor

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 06 окт 2014, 22:10
cibiryak
Да один, 15-310. Для машин без катализатора 13-543, чтоб долго не искать каталожный номер MR212078