калибровка термометра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение kompail »

qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение kompail »

Я слышал, что кто то в городе ставил на спорта доп. радиатор, а вот про паджеру 4 не в курсе.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение qrz »

на новых коробках (которая по слухам от прадо) этого радиатора нет.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

kompail писал(а):
qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.
А чем плохо? :*SCRATCH*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение kompail »

А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

kompail писал(а):
А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а? :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

DVostok писал(а):
kompail писал(а):
А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а? :;-):
У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
Тогда почему на бензинках нет,ведь тот же коробас,а дизель греется не так сильно как бенз??
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
А у меня нет,хотя и правый руль.Видно официалы не дошли до японии ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

Глянул в экзисте,он выдал применяемость этого радиатора для следующих моделей:
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Не суть, для кого ставят, а для кого нет... Обидно понимать отсутствие чего либо, уже после покупки, или очень тщательно изучать модель, и искать нужную комплектацию. Этот маленький радиатор, очень сильно облегчает жизнь АКПП на бездорожье или в гонке. Заезжая в грязь или снег, при пробуксовках, первое что происходит плохого - начинают греться коробки. У авто с таким радиатором - шансов куда больше.

Пы.Сы. "Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)
Речь о четвёрке. :;-):
Svetliy писал(а):....."Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

Речь о четвёрке.
Такие данные Экзист выдает именно на четверку араба 3.0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4380 ... Mitsubishi
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Может нормы Евро разные?
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.

И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Может нормы Евро разные?
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?
Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: калибровка термометра

Сообщение liss1975 »

На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»