Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
калибровка термометра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: калибровка термометра
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: калибровка термометра
Я слышал, что кто то в городе ставил на спорта доп. радиатор, а вот про паджеру 4 не в курсе.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: калибровка термометра
А чем плохо?kompail писал(а):Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: калибровка термометра
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: калибровка термометра
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а?kompail писал(а):Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...DVostok писал(а):Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а?kompail писал(а):Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: калибровка термометра
Тогда почему на бензинках нет,ведь тот же коробас,а дизель греется не так сильно как бенз??У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Видимо официалы экономят на комплектации.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: калибровка термометра
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: калибровка термометра
А у меня нет,хотя и правый руль.Видно официалы не дошли до японииВиктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
Глянул в экзисте,он выдал применяемость этого радиатора для следующих моделей:
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)Lebed писал(а):Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: калибровка термометра
Не суть, для кого ставят, а для кого нет... Обидно понимать отсутствие чего либо, уже после покупки, или очень тщательно изучать модель, и искать нужную комплектацию. Этот маленький радиатор, очень сильно облегчает жизнь АКПП на бездорожье или в гонке. Заезжая в грязь или снег, при пробуксовках, первое что происходит плохого - начинают греться коробки. У авто с таким радиатором - шансов куда больше.
Пы.Сы. "Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
Пы.Сы. "Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: калибровка термометра
Речь о четвёрке.Виктор74 писал(а):В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)Lebed писал(а):Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии.

Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Svetliy писал(а):....."Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
Такие данные Экзист выдает именно на четверку араба 3.0Речь о четвёрке.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4380 ... Mitsubishi
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
Может нормы Евро разные?Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: калибровка термометра
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: калибровка термометра
Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.Виктор74 писал(а):Может нормы Евро разные?Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.