Страница 4 из 11

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 07:38
kompail
qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 07:41
kompail
Я слышал, что кто то в городе ставил на спорта доп. радиатор, а вот про паджеру 4 не в курсе.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 08:50
qrz
на новых коробках (которая по слухам от прадо) этого радиатора нет.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 09:33
Губернатор
kompail писал(а):
qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.
А чем плохо? :*SCRATCH*:

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 09:53
kompail
А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 09:57
Губернатор
kompail писал(а):
А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а? :;-):

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:07
Виктор74
DVostok писал(а):
kompail писал(а):
А чем плохо? :*SCRATCH*:
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а? :;-):
У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:14
Губернатор
У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
Тогда почему на бензинках нет,ведь тот же коробас,а дизель греется не так сильно как бенз??

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:23
Виктор74
У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:28
Lebed
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:30
Губернатор
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
А у меня нет,хотя и правый руль.Видно официалы не дошли до японии ::-D:

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:31
Виктор74
Глянул в экзисте,он выдал применяемость этого радиатора для следующих моделей:
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:35
Виктор74
Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 10:51
Svetliy
Не суть, для кого ставят, а для кого нет... Обидно понимать отсутствие чего либо, уже после покупки, или очень тщательно изучать модель, и искать нужную комплектацию. Этот маленький радиатор, очень сильно облегчает жизнь АКПП на бездорожье или в гонке. Заезжая в грязь или снег, при пробуксовках, первое что происходит плохого - начинают греться коробки. У авто с таким радиатором - шансов куда больше.

Пы.Сы. "Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:26
Lebed
Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват. :) Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии. ::-D:
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)
Речь о четвёрке. :;-):
Svetliy писал(а):....."Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:33
Виктор74
Речь о четвёрке.
Такие данные Экзист выдает именно на четверку араба 3.0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4380 ... Mitsubishi

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:36
Виктор74
Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Может нормы Евро разные?
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:46
Svetliy
Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.

И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:52
Svetliy
Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Может нормы Евро разные?
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?
Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:53
liss1975
На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*: