Re: калибровка термометра
Добавлено: 26 фев 2013, 07:38
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
А чем плохо?kompail писал(а):Вот и плохо что нет, у меня тоже нет, это радиатор АККП, ставят на арабах.qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?
Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а?kompail писал(а):Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?
У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...DVostok писал(а):Но ведь трубки от АКП входят в основной радиатор для охолождения,а там если еще и доп вентилятор,а?kompail писал(а):Тем, что без радиатора быстрее произойдёт перегрев жидкости АКПП.А чем плохо?
Тогда почему на бензинках нет,ведь тот же коробас,а дизель греется не так сильно как бенз??У меня например такое мнение,что жидкость акпп пропускается через основной радиатор не для охлаждения (как может охладиться жидкость пройдя через трубку в горячем радиаторе?) а для поддержания температурного баланса...
В первую очередь-для подогрева зимой.
Охладиться же жидкость сможет лишь при помощи отдельного радиатора с большой теплоотдачей.
зы.К слову,у авто в радиатором акпп циркуляция через основной радиатор также присутствует.
Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
А у меня нет,хотя и правый руль.Видно официалы не дошли до японииВиктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V75W (V75,77W) 3500/LONG WAGON<01M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
MONTERO V77W (V75,77W) 3800/LONG WAGON<03M-> 02/2000 - 08/2006 США Посмотреть на схеме
В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)Lebed писал(а):Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии.
Речь о четвёрке.Виктор74 писал(а):В сша климат не сильно от нашего отличается,однако ж комплектуют радиатором.)Lebed писал(а):Вариант страны экспорта не рассматривали? Чуть что, так вечно ОД виноват.Виктор74 писал(а):У меня на арабе бензинке радиатор стоит.
Видимо официалы экономят на комплектации.Было бы интересно увидеть четверку на соляре в ОАЭ или Сирии.
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Svetliy писал(а):....."Официал" 3.0 2008 года - это и есть "араб", так как очень долго 3.0 не поставлялся в Россию, и дилеры так же покупали "арабов" и продавали в магазинах. "Араб" и "официал" это всего лишь разные комплектации ("араб" как правило, более богатая) - все П4 собирают только в Японии.
Такие данные Экзист выдает именно на четверку араба 3.0Речь о четвёрке.
Может нормы Евро разные?Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.Виктор74 писал(а):Может нормы Евро разные?Lebed писал(а):
Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
На арабе 1 катализатор и 1 зонд,норма Евро2.
У официальной трехи наверное малость изменили?